Всего на продажу выставлено 70 пакетов до конца года. За первые дни предпродаж забукировано 15% пакетных предложений. В «Эконометр» входят: ежедневная газета («Команда»), журнал, выходящий два раза в неделю («Футбол»), еженедельный классифайд («Авто и Цены») и ежемесячный журнал («За рулем»). Такая конфигурация позволяет использовать пакет «Эконометр» как в информационных и акционных кампаниях, так и в имиджевых коммуникациях автомобильных брендов.
«Мы понимаем, что компании автомобильного сегмента сейчас как никто другой вынуждены концентрировать свои рекламные усилия только на самых эффективных решениях. Поэтому и решили предложить рынку пакет «Эконометр». Каждый водитель пользуется эконометром для выбора оптимально режима езды, теперь такая возможность есть и у рекламистов», - комментирует директор рекламной группы Наталья Пащенко.
Для справки:
United Media Holding (UMH) - международная диверсифицированная мультимедийная компания. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи. В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России, Казахстане и Беларуси.
Использованы данные:
*Исследование компании ТNS-Украина, волна MMI'2008-4+2009-1 (декабрь + март) Города населением 50 000+ Объем выборки:10 001 человек 12-65 лет
Коментувати
Facebook ::
Украинский Медиа Холдинг
United Media Holding (UMH) - международная диверсифицированная мультимедийная компания. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи. В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России, Казахстане и Беларуси. www.umh.ua