Завод «РАСКАТ», производитель одноименных асфальтовых катков, осведомлен о планах столичного Правительства, поэтому выпускает целую линейку дорожно-уплотнительной техники, которая может быть задействована на подобных масштабных проектах. Как правило, дорожно-строительные компании начинают формировать свои заказы на технику под конкретный тендер, и чтобы не оказаться загруженным заказами в последний момент - завод уже наполняет свои склады различными моделями машин.
В настоящий момент в ожидании отгрузок на предприятии стоят тяжелые катки с гладкими вальцами и пневмоколесные катки. Эта спецтехника справляется с самыми разнообразными задачами по укладке дорожных покрытий. Наиболее популярные у отечественных строителей классические модели серии ДУ, а также современные катки RV. Последняя серия была разработана относительно недавно. Техника этой линейки регулярно проходит модернизацию, за что уже полюбилась многими специалистами. Простая в использовании и неприхотливая в эксплуатации – она идеально подходит для масштабных строек с большими объемами работ, а также годится для локальных ремонтов, выдерживая частые переезды и эксплуатацию новыми операторами.
По сообщению заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, с начала года в Москве уже введены в эксплуатацию более 43,5 км автодорог, среди которых 38 км магистральных дорог, 23 искусственных сооружения, а также введена треть от всех построенных за последние пять лет эстакад. Однако предстоит еще проделать более серьезные объемы работ, среди которых возведение искусственных сооружений, пешеходных переходов и т.д. В адресной инвестиционной программе Правительства города на эти цели выделены 243 млрд. рублей.
Использование части этих средств на приобретение новой спецтехники отечественного производства способствует повышению качества дорожных покрытий, а также окажет непосредственное воздействие на реализацию программы импортозамещения в нашей стране – уверены машиностроители.