Исторически выставка привлекает посетителей парадом ретро-автомобилей, в рамках фестиваля «Автоэкзотика Дальнего Востока». Однако нынешнее мероприятие было полноценно представлено современными разработками от крупнейших производителей. В частности, шасси «Камаз» и «МАЗ» выступили в качестве базовых носителей для целого ряда спецтехники, которая используется в жилищно-коммунальном хозяйстве и в строительной сфере Дальневосточного региона. Современные технологии шагнули вперед, но если верить выставке - количество наиболее популярных производителей шасси осталось прежним.
Настолько же популярными, как и производители шасси, на Дальнем Востоке становятся российские автокраны. Последние годы наблюдается всплеск количества запросов на спецтехнику заводов «Автокран» из города Иваново и «Газпром-кран» из Камышина. Эти предприятия совместно выпускают до 30 видов крановых установок, которые кардинально различаются по своим техническим характеристикам и предназначены для работы в различных географических широтах с кардинально отличными климатическими условиями. Часть спецтехники может использоваться в условиях африканских пустынь, но часть машин предназначена для условий Дальнего Востока, с его холодным климатом и непростым ландшафтом.
Что характерно, автокраны «Ивановец» также используют в качестве базы модели «Казмаз» и «МАЗ», включая их внедорожные версии. И если 2, 3-осники в основном устанавливаются на кранах малой грузоподъемности: 16, 25 тонн (легких машинах «городского класса»), то более тяжелые крановые установки: 35, 40, 50 тонн базируются на 4-осных шасси. Исключение составляют 60 и 80-тонные «Ивановцы», которые идут на шасси «Брянского автомобильного завода».
Возможность выбирать спецтехнику на популярных шасси, «заточенную» под свой регион - приглянулась многим компаниям Дальнего Востока, поэтому одна из последних разработок завода «Автокран»: КС-65740-7 сразу нашла признание. Этот автокран обладает прекрасной проходимостью и способен работать с грузами до 40 тонн. Его отличительная черта – зона работы 360 градусов (над кабиной водителя автокран поднимает такой же вес, как и позади шасси). Эта характеристика существенно расширяет возможности применения крана и экономит время на перестановках машины по рабочей площадке. В совокупности с электропропорциональной системой управления, которая обеспечивает плавный ход стрелы, с устройством безопасности автокрана, автоматически ограничивающим выполнение опасных операций - такая спецтехника стала привлекательной для использования профессиональными крановщиками и молодыми специалистами.