На «Пивоварне Зиберта» (г. Фастов Киевской области) состоялась презентация нового национального бренда «Zibert». Журналистам продемонстрировали в действии антикризисные маркетинговые коммуникации, которые были применены для вывода новой торговой марки в условиях экономии финансовых ресурсов.
Выведению бренда на рынок в достаточно сложных условиях предшествовал глубокий анализ перспектив и рисков. «Во время снижения прибылей населения наиболее оптимальным является создание продуктов, которые предлагают высокое качество за невысокую цену. Поэтому решено запустить новый пивной бренд в сегменте «средний минус», - сообщил заместитель директора по продажам и маркетингу ЗАО «Оболонь» Виталий Ткаченко.
Благодаря мудрому подходу к организации производства и оптимизированной маркетинговой стратегии удалось уменьшить цену, сохранив высокое качество нового продукта. В частности, для нового бренда используется универсальная форма этикетки и бутылки, которые не нуждаются в перепрограммировании линий разлива, высококачественный солод собственного производства, который значительно дешевле заграничных аналогов. Кроме этого, «Пивоварня Зиберта» планирует зарабатывать не за счет высокой маржинальности продукции, а благодаря большим объемам продажи нового бренда.
По словам Виталия Ткаченко, стоимость разработки продукта значительно минимизирована за счет отказа от услуг рекламного агентства. Разработка позиционирования, рекламной идеи, стратегии POS материалов производилась собственными силами отдела маркетинга. «Расходы на продвижение ТМ «Zibert» четко рассчитаны в соответствии с целью завоевать 1% рынка в 2009 году. Мы разработали бюджет с модульной структурой, которая предусматривает запуск отдельных модулей только в случае необходимости: если марка будет активно продаваться, часть бюджета может быть не использована», - объяснил заместитель директора по продажам и маркетингу.
В ходе презентации Виталий Ткаченко сообщил, что новое пиво варится по классической технологии на самом современном немецком оборудовании. «Наши технологи долго работали над созданием рецептуры пива «Zibert». Нам удалось достичь уникальных вкусовых свойств за счет использования самой чистой воды, качественного солода собственного производства, хмеля из Германии и новой расы дрожжей, которой до этого времени в Украине не существовало», - отметил Виталий Ткаченко.
Новая марка названа в честь основателя «Пивоварни Зиберта» Юлиуса Зиберта, который был прусским подданным и внедрил немецкие технологии пивоварения на своем заводе. Линейка бренда объединяет два сорта – «Зиберт Светлое» и «Зиберт Баварское». Производители отмечают, что новое пиво создано, прежде всего, для мужчин, которые разбираются в качестве, однако разумно тратят средства, заботясь о благосостоянии своей семьи. «Немецкое качество – украинская цена» - основное преимущество антикризисного бренда «Zibert».
«Сегодня 95% потребителей в Украине отдают преимущество именно светлым сортам, потому оригинальный вкус и высокое качество пива «Zibert» быстро найдут своих почитателей. А цена от 2,60 грн. за бутылку добавит новому продукту привлекательности в сложной финансово-экономической ситуации», - убежден Виталий Ткаченко.