6-7 июня на
дочернем предприятии ПАО «Оболонь» «Красиловское» состоялся первый налив безалкогольного напитка
«Живчик со вкусом яблока» в ПЭТ бутылку объемом 0,33 литра.
Детская
(малолитражная) упаковка приобретает все большую популярность на рынке напитков
и имеет потенциал для дальнейшего развития. «Живчик» стал одним из первых
безалкогольных напитков, который сделал шаг навстречу ожиданиям потребителей и
представил новый формат тары. Расширение линейки «Живчик» упаковкой 0,33 л призвано
закрепить имидж бренда как детского напитка. Уменьшеный формат бутылки
значительно расширяет возможность выбора в торговых точках и увеличивает
частоту ситуаций его потребления.
Евгений Дудник, бренд-менеджер ТМ «Живчик»:
«Живчик» - это больше, чем просто напиток. Это система семейных ценностей,
веселый, позитивный персонаж и отличное настроение для взрослых и детей. Больше
всего украинцы любят «Живчик» с соком яблока благодаря хорошо знакомому вкусу и
полезным свойствам. И именно поэтому мы стремимся сделать его более доступным
для потребления в различных ситуациях. Маленькая бутылка является удобной для
детских рук, ее яркий дизайн привлекает внимание маленьких и взрослых
потребителей, а небольшой объем лучше всего подходит, чтобы утолять жажду
прохладным напитком. Негазированный аналог любимого вкуса является отличной
альтернативой сокам и нектарам».
Сейчас в ПЭТ объемом 0,33 л представлен напиток "Живчик со вкусом
яблока" газированный и негазированный. Продажи напитка в новой упаковке
начались с 8 июня в торговых точках по всей Украине.