2008 год для «Кондитерского объединения «Любимый Край» стал самым успешным за всю 9 –летнюю историю. Мы не только поставили несколько рекордов по производительности, но и установили абсолютный рекорд по выпуску продукции. В 2008 г. мы выпустили продукции на 35% больше, чем в 2007. При стабилизации рынка в сегментах печенья и пряников продажи «Любимого Края» выросли на 26% и 48% соответственно. Объем продаж увеличился на 60% в денежном выражении. Сегодня доля фасовки в объеме наших продаж составляет около 80%, в то время как в среднем по рынку Мучных Кондитерских изделий (МКИ) эта доля составляет 52%.
23 мая на первом канале в передаче «Контрольная закупка» печенье ТМ «Посиделкино» было признано лучшей маркой овсяного печенья. Действительно, продукция под ТМ «Посиделкино» у потребителей пользуется особой популярностью. Это показывают и наши продажи: в 2008 г. они выросли почти вдвое. Продукция других наших марок: ТМ «Цельная натура» и ТМ «Штучки», так же была отмечена в прошедшем году. Они получили золотую медаль «За высокое качество» от Американо-Российской Торгово-Промышленной палаты. Выросли профессиональный уровень и вовлеченность сотрудников в управление компании. В компании действует собственный корпоративный университет (ЛКУ) и открыта библиотека для сотрудников. В прошедшем году 10 команд защитили свои проекты. Один из них уже внедрен полностью и начал приносить нам доход. Совокупная экономия здесь составила около 1 млн. руб. Еще 2 проекта так же скоро начнут работать на «Любимый Край». Сейчас, когда ситуацию в экономике нельзя назвать благоприятной, в компании не только ни кого не сократили и не урезали заработную плату, но даже выплатили премию по результатам работы в 2008 г. Подводя итог 2008 году, мы можем смело сказать: «Любимый Край» следует своей миссии: «Превращать будни в праздники, Соединяя традиции и новации!»