Кондитерское объединение
«Любимый Край», выпускающее продукцию под марками «Посиделкино», «Штучки»,
«Цельная Натура», «Оранжевое Солнце» подвела итоги прошлого года.
Компания приняла
ситуацию 2009 года как возможность
дальнейшего развития и в некоторых направлениях сделала прорыв.
Весной прошлого года, в
то время как большинство компаний придерживали рекламные бюджеты, «Любимый
Край» запустил кампанию по продвижению марки «Посиделкино» в 3-х городах:
Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск. По репозиционированию торговой
марки «Штучки» компания провела маркетинговые мероприятия в Москве,
Новосибирске, Ростове, Казани и Челябинске.
«Любимый Край» так же не
стал сокращать расходы на корпоративное обучение, и даже продолжил деятельность по развитию
собственного Университета – «ЛКУ», в котором ежегодно обучается около 30
сотрудников. История «ЛКУ» началась 25 января 2007 года. Тогда был запущен
первый курс обучения, общим количеством 96 человек. Финансовый результат работы
над дипломами - несколько сотен тысяч рублей экономии в год. В прошлом году
стартовало онлайн-отделение для обучения на расстоянии, от Калининграда до
Южно-Сахалинска.
В июле 2009 году
кондитерское объединение «Любимый Край» приняло решение об увеличение мощностей
и подписало договор о покупке земельного участка под строительство второй
фабрики. Участок площадью более 3 га находится в индустриальной зоне Горелово.
Инвестиции в покупку земли и строительство первой очереди завода по
производству кондитерских изделий составят около 1 млрд рублей. Из них 50-75% –
собственные средства компании и акционеров.
Все цифры 2009 года
свидетельствуют о росте. На фоне рыночного спада объем продаж компании «Любимый
Край» вырос на 4% в натуральном выражении и на 19% в денежном. Среди российских
производителей печенья «Любимый Край» находится на 13-м месте по объему
производства и на 7-м месте среди производителей пряников. Компания занимает лидирующие
позиции на рынке овсяного печенья - доля
компании в сегменте упакованного овсяного печенья составляет 14%. Доля всей
фасованной продукции в обороте компании составляет около 80%, опережая рыночный
показатель упакованных мучных кондитерских изделий. Компания получила признание
и со стороны потребителей, став Лауреатом конкурса «100 лучших товаров России»
со своей продукцией под марками «Посиделкино», «Штучки», «Цельная Натура».
Вся деятельность
компании в 2009 году свидетельствует о том, что «Любимому Краю» удается не
только превращать будни в праздник, но и кризис в возможность.