9 июня 2015 года – NUTRILITE, мировой бренд[1] №1 по продажам витаминов и диетических добавок на основе фитонутриентов, принадлежащий компании Amway, продлил сотрудничество с ФК «Милан» до июня 2016 года. Несмотря на то, что 7 лет – немалый срок, партнеры продолжают видеть большие перспективы в их партнерстве, и активно сотрудничают как на футбольном поле, так и за его пределами.
После подписания соглашения дальнейшее партнерство нацелено на научное сотрудничество экспертов NUTRILITE и MilanLab – высокотехнологичного центра междисциплинарных исследований ФК «Милан».
«Это уникальное партнерство в мире спорта. Оно объединяет двух глобальных лидеров, NUTRILITE и MilanLab, для совместной научной работы над изучением роли питания и диетических добавок для достижения высоких спортивных результатов и оптимального здоровья в целом», – комментирует Майкл Майснер, вице-президент по корпоративным связям компании Amway Europe.
Сотрудничество NUTRILITE и MilanLab заключается в разработке индивидуальной программы для каждого спортсмена на основе медицинских анализов, включая генетические и биодинамические тесты, анализ крови, а также подробный опросник по питанию. Используя результаты этого подробного анализа, эксперты NUTRILITE и MilanLab работают над разработкой индивидуальных планов питания и применения диетических добавок для каждого футболиста.
Команда NUTRILITE и ФК «Милан» являются социально ответственной командой. В прошлом NUTRILITE и Фонд Milan Foundation, общественная организация клуба, поддержали несколько проектов, посвященных помощи обездоленным детям, в рамках глобальной кампании Amway для детей One by One™ («Один за другим»).
В основе всех этих инициатив лежит спорт, а также его образовательная и социальная роль в развитии детей с раннего возраста, равно как и его важность для здоровья и оптимального самочувствия.
Среди проектов – открытие Центра сосудистых заболеваний при детской больнице Buzzi в Милане и строительство двух мультифункциональных спортивных сооружений: одного – в Pagliare di Sassa после землетрясения в 2009 году, которое нанесло большой урон региону Abruzzo в Италии, и второго – в социально неблагополучном районе Неаполя с острым недостатком инфраструктуры для здорового развития молодежи.
О компании Amway
Amway – одна из ведущих в мире семейных компаний – производителей потребительских товаров, которая продает более чем 400 наименований продуктов высокого качества в категориях товаров для красоты, здоровья и дома. Вся продукция распространяется через Независимых предпринимателей Amway. Компания была основана в 1959 году в городе Эйда, штат Мичиган, США. Amway ведет деятельность в более чем 100 странах и территориях, объем продаж составил $10,8 млрд в 2014 году. Наибольший объем продаж приходится на такие бренды: витамины и диетические добавки NUTRILITE™, средства по уходу за кожей и декоративная косметика ARTISTRY™, системы очистки воды eSpring™.
О NUTRILITE
NUTRILITE от Amway – мировой бренд №1 по продажам витаминов и диетических добавок*. Опираясь на научные исследования в течение более 80 лет, команда NUTRILITE отшлифовала производство «от семечка – до конечного продукта», чтобы сохранить качество, обеспечить последовательное развитие продуктовой линии и увеличить эффективность и безопасность своей продукции. Бренд NUTRILITE – единственный в мире бренд витаминов и минералов, который выращивает, собирает и обрабатывает растительное сырье для производства на собственных сертифицированных органических фермах*, расположенных в Соединенных Штатах Америки, Мексике и Бразилии. Официально С 2008 года продукцию NUTRILITE как диетические добавки употребляют игроки ФК «Милан».
*Источник: Euromonitor International Limited.
Об ФК «Милан»
Более чем 100-летняя история ФК «Милан» ассоциируется с футболом, развлечениями, эмоциями и победами. Команда ФК «Милан» выиграла наибольшее количество трофеев в истории любой футбольной команды. С момента основания в 1899 году, ФК «Милан» стал 18-кратным победителем Лиги чемпионов, выиграл 3 Европейских/Южноамериканских кубка, Чемпионат мира по футболу, 7 кубков Лиги чемпионов, 5 Европейских Суперкубков, 2 кубка обладателей кубков, 6 Суперкубков Лиги, 5 итальянских кубков. Сегодня ФК «Милан» – одна из ведущих компаний в сфере развлечений, создающая спортивные шоу для миллионов людей во всем мире.
[1] Источник: Euromonitor International Limited: www.euromonitor.com/awmay-claims