Новый виток в истории сотрудничества Euro RSCG Kiev и «Фокстрот. Техника для дома»: в мае агентство выиграло тендер на разработку комплексной рекламной коммуникации для бренда «Фокстрот. Техника для дома» продолжительностью в год, и, по результатам эффективной лончевой кампании, десятимесячное сотрудничество по FoxMart.
Euro RSCG Kiev предложило стратегию развития бренда в трехлетней перспективе, а также креативные идеи по программе лояльности, которые полностью отвечали тендерному заданию клиента, и «обошло» в соревновании другие ведущие рекламные агентства.
Коммуникационная стратегия на 2007-2008 гг. будет включать ТВ, печатные работы, БТЛ- события и спонсорство ТВ-программ.
Алена Срослова, Executive director Euro RSCG Kiev:
«Нашему агентству очень близка нон-стоп динамика ритейлеровского бизнеса и амбициозные цели, поставленные клиентом. Именно с такими задачами интересно и не скучно работать. Тендер подтвердил, что наше видение стратегического развития бренда Фокстрот совпадает с бизнес-задачами клиента. Благодаря накопленному опыту в категории мы готовы предлагать клиенту идеи, выходящие за рамки брифа, и решающие бизнес-задачи, а не просто тратить рекламные бюджеты».
Борис Ткачев, Managing director Brand Strategy Center; Strategy and Research director Euro RSCG Kiev:
«После года успешного сотрудничества с брендом «Фокстрот», благодаря комплексному стратегическому подходу и оригинальным креативным идеям, мы смогли не только подтвердить наше желание и умение работать с этим брендом и дальше, но и взять на себя ответственность за продвижение второго бренда компании – сети гипермаркетов FoxMart. Вдвойне приятно, что произошло это в открытом соревновании с достойными конкурентами».
Катерина Бурляй, Client service director Euro RSCG Kiev:
«И мы, и клиент многому научились друг от друга за предыдущий год. Совершенно новый и подчас непростой опыт работы в высоко конкурентном и динамичном ритейле принес нам новые знания, позволил дать рынку новые решения и дал возможность построить полное взаимопонимание с клиентом. А если вы на одной волне с клиентом, тогда у вас и получаются яркие и эффективные кампании. Результаты этого тендера еще одно этому подтверждение».
Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev:
«Это здорово. Я очень рад, что наше сотрудничество будет продолжаться. Для творческого отдела работа для Фокстрота – хороший стимул поддерживать свой креативный тонус. Ведь, как правило, мы придумываем по нескольку рекламных кампаний в месяц. Я как-то насчитал больше двух сотен идей – и это только проработанных, прописанных и отобранных для презентации. При этом мы не работаем «конвейерно», стараемся избегать повторов и самоцитирования. Work hard but have fan».
Алексей Павленко, Исполнительный директор компании «Фокстрот»:
«Мы приняли решение пролонгировать сотрудничество с РА Euro RSCG Kiev, которое и стало победителем в тендере на креативное обслуживание.
При этом в работу EURO в 2007 году мы включили не только креативное обслуживание по бренду «Фокстрот», но и по бренду Foxmart.
Основными аргументами в пользу Euro RSCG Kiev стали:
- хорошее понимание на настоящий момент нашего бизнеса и точное знание стратегий по обоим брендам;
- проактивная позиция агентства, что существенно помогает нам в работе на высококонкурентном рынке;
- сильный креативный потенциал, которого, мы уверены, хватит на весь следующий год;
- привлекательные финансовые условия сотрудничества».
С июня в эфире серия роликов «Отпуск» для бренда «Фокстрот. Техника для дома».
Агентство:
Strategy and Research director - Борис Ткачев
Creative director - Сергей Кривошея
Senior art director - Татьяна Пирог
Copywriter – Наталья Козей
Client service director - Катерина Бурляй
Account manager – Елена Корнич