Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[300] Европа превращается в континент жаждущих контента

19.11.2008 | Hi-tech компанії, Україна

Результаты крупного европейского опроса AMD European Survey по вопросам использования ноутбуков, возможностям воспроизведения контента и соединений

Лондон, Великобритания. – 17 ноября 2008 – Согласно результатам опроса AMD European Connectivity Study, охватившего более 5 тысяч респондентов в режиме онлайн, вся Европа превращается в континент жаждущих контента «контент-голиков». Этот опрос, проведенный независимой аналитической компанией YouGov при спонсорской поддержке со стороны AMD (NYSE: AMD), выявил, что 77% респондентов не могли бы жить без ежедневного доступа в Интернет. Это самый высокий показатель, превышающий все прочие показатели, включая доступ к автомобилю (54%) и к стиральной машине (61%).  Это согласуется с тенденцией, выявленной в более раннем опросе* AMD: почти все (99%) респонденты скорее расстались бы с цифровой камерой, смартфоном Blackberry или MP3-плеером, чем с ноутбуком.

«Все наше исследование указывает, на что рассчитывают пользователи при покупке ноутбука или настольного ПК. Предоставление сбалансированной платформы, оптимизированной для различных моделей использования – точнее, для домашнего, рабочего и игрового применения – будет, скорее всего, ключом к ответу на потребности пользователей завтрашнего дня. Ноутбуки больше не ассоциируются только с гибкостью использования или работой в пути, от них теперь ожидаются мультимедийные возможности стандарта высокой четкости. Ожидается, что по мере роста производительности и возможностей компьютерной обработки, пользователи захотят получить слияние качественного мультимедийного контента с возможностями связи. Результаты опроса показывают, что AMD выбрала верную стратегию, так что по мере развития технологии компания будет готова продолжать предоставлять уровень визуального качества The Ultimate Visual Experience™ и высокую производительность для многозадачных сред пользователей», - сказал Найджел Дессо (Nigel Dessau), старший вице-президент и главный директор по маркетингу компании AMD.

Жажда контента Главным фактором, подпитывающим это «пристрастие к связи», видится жажда получения контента. Европейцы теперь щелкают кнопкой мышью вскоре после щелчка затвора камеры: 81% респондентов заявили, что в прошлом году они пересылали цифровые фотографии. Эта тенденция использования и предоставления контента также отражается в видео и музыке. В Европе 77% респондентов смотрели видео на YouTube или аналогичных сайтах, а 66% загружали музыку.Этот «визуальный аппетит» может быть отчасти объяснен любовью европейцев к играм. 76% респондентов заявили, что за последний год они играли в игры на ноутбуке или настольном ПК. Более того, за последний год 51% респондентов загружали фильмы, а 45% просматривали их в режиме онлайн. Кроме того, 14% респондентов заявили, что смотрели фильмы с дисков Blu-ray, что указывает на то, что эта технология все больше распространяется в Европе.«ПК стал повсеместно использоваться в качестве устройства для превосходных цифровых развлечений, поскольку пользователей прельщает возможность иметь одно центральное устройство для управления широким набором контента современных библиотек для развлечений. Будь это настольный ПК или ноутбук, возможности современного ПК позволяют иметь “одно устройство для всего”,  и возможная в будущем замена им и телевизора не является столь надуманной, как можно было бы считать», - сказал Йохан Полстер (Jochen Polster), директор по маркетингу в регионе EMEA компании AMD.

Упор на улучшение визуального качества Результаты опроса также говорят о том, что пользователи хотят, чтобы их ноутбук обеспечивал визуальное качество стандарта высокой четкости. Почти половина (46%) респондентов заявили, что графические возможности играют большую роль при выборе ноутбука, причем мужчины более неравнодушны к лучшему визуальному качеству (51%), чем женщины (37%). Интересно отметить, что 59% из числа опрошенных в возрасте 18-24 года заявили, что одним из соображений при покупке ноутбука было качество графики.«Молодое поколение использует свои ноутбуки иным образом, чем средний современный пользователь, ожидая, что они предоставят им великолепное визуальное качество, к которому они привыкли в повседневной жизни, особенно при использовании такого контента, как современные высококачественные игры и фильмы. Компания AMD сосредоточена на том, чтобы обеспечить на ноутбуках полное качество просмотра художественных фильмов без ущерба для производительности и тем самым переопределить модели мобильного использования для нового поколения пользователей», - сказал Йохан Полстер из AMD.

Соотношение цена/производительность Разнообразие задач, выполняемых на ноутбуках, означает, что люди теперь смотрят на них как на серьезную покупку, ожидая получить выбор на основе разнообразных факторов производительности. Поскольку кошельки ужимаются в Европе, пользователи рассчитывают получить высокую производительность, но по хорошей цене: 80% респондентов заявили, что цена влияет на принятие решения о покупке. На удивление, респонденты склонны потратить больше на новый настольных ПК, чем на ноутбук: европейцы в среднем готовы выложить 792 евро за новый настольный ПК, и только 713 евро – за ноутбук. «Ноутбуки всегда стоили дороже, чем эквивалентные настольные ПК, но сейчас рынок выровнялся, поскольку результаты нашего опроса показывают, что теперь потребители склонны вкладывать свои деньги в настольные ПК», - сказал Йохан Полстер из AMD. – «Пользователи стали смотреть на настольные ПК как на многофункциональную альтернативу устройствам PVR, плеерам Blu-ray и телевизорам. Наступает время, когда ПК в качестве медиацентров становятся центром цифрового дома, обеспечивая простой способ создавать, получать доступ, распространять и воспроизводить развлекательный контент».

Общий рост продаж ноутбуков Последнее исследование1 рынка компанией IDC подтвердило, что продажи ПК в регионе EMEA в третьем квартале 2008 года возросли на 27% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. В этом исследовании сделан вывод, что ноутбуки продолжают определять рост рынка в целом на 52%, поскольку не видно признаков падения покупательского спроса в Западной Европе. Опрос AMD European Connectivity Study подкрепляет выводы этого исследования: 48% респондентов назвали ноутбук, 32% - настольный ПК и 14% - нетбук (мини-ноутбук) в качестве следующего домашнего компьютера. Эти данные также указывают на то, что остается большой спрос на все форматы, и только 6% респондентов не определились со следующей компьютерной покупкой или не имеют предпочтений. Примечательно, что самым популярным устройством остается ноутбук.«Модели использования настольных ПК и ноутбуков значительно меняются. Тогда как настольные ПК рассматриваются как центры домашних развлечений, ноутбуки все больше выбирают для того, чтобы наслаждаться в пути богатыми мультимедийными возможностями», - сказал Эстер Морвей (Eszter Morvay), старший аналитик по европейским ПК компании IDC. – «По мере того, как пользователи становятся все более сведущими, выбор покупки все чаще определяется наилучшей ценностью за свои деньги. При выборе нового ноутбука покупатели ставят во главу угла дизайн, возможности и простоту использования. Поэтому им следует предлагать богатый набор возможностей за разумную цену».За дополнительной информацией и полными результатами опроса AMD European Connectivity Study обращайтесь в пресс-бюро по телефону +44(0)20 8834 3411 или электронной почте [email protected].

Об опросе

Компания YouGov опросила 5148 респондентов из Великобритании, Франции, Германии, Испании и России между 17-м и 30-м сентября. Опрос касался использования компьютеров, в особенности использования ноутбуков и возможности соединений.

О компании AMD

Компания Advanced Micro Devices (NYSE: AMD) — инновационная технологическая компания, нацеленная вместе со своими клиентами и партнерами на создание нового поколения вычислительных и графических решения для рабочего, домашнего и игрового применения. Дополнительные сведения приведены на сайте  http://www.amd.com.

Коментувати
Facebook ::

SPN Ogilvy Public Relations

Контактна особа: Дорош Галина
Телефон: +38 (044) 581 09 90
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи