30.11.-1 | Некомерційні організації, Україна
Лучшая площадка по обмену опытом в сфере контакт-центров ждет Вас! Уже порядка 200 профессионалов рынка контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов подтвердили свое участие в наиболее значимом профильном мероприятие в Украине – практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая состоится 24 октября 2019 года в Киеве.
Лучшая площадка по обмену опытом в сфере контакт-центров ждет Вас!
Уже порядка 200 профессионалов рынка контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов подтвердили свое участие в наиболее значимом профильном мероприятие в Украине – практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая состоится 24 октября 2019 года в Киеве.
На
конференции вас ждет:
Oracle, 4Service Group, AIR, ВАКЦ представят ключевые тренды развития и работы контактных центров, эффективные каналы коммуникации и перспективные технологии в сфере обслуживания клиентов. Также будут представлены профильные исследования контактных центров Украины, стран СНГ и Европы.
Лучшие докладчики конференции ВАКЦ и победитель Награды DzWINNER представят реальные кейсы внедрения CRM в работу контакт-центра, а также особенности омниканального обслуживания, использования голосовых ботов и голосовой биометрии. Доклады от Добробут, Global Bilgi, Ареон Консалтинг, DTEK, NOVA IT и БПС-Сбербанк.
COMFY, Domino’s Pizza, RIA, SapportLab делятся практическими инструменты оценки качества обслуживания, эффективной работы с жалобами, использованием сервис-дизайна в работе call-центра а также особенностями консьерж-сервиса.
О новых направлениях в сфере продаж для контакт-центров, особенностях работы самоорганизованных команд продаж и о использовании анализа данных расскажут докладчики с Prom.ua, ПУМБ, ТЕЛЕКОНТАКТ, DzWINNER.
Учасники финала Награды DzWINNER в ходе 10-ти минутной презентации расскажут о самом эффективном инструменте, который в их контакт центре позволил достичь значительных результатов в сфере продаж, HR, управления проектами и сервисе.
Участники в роли жури смогут выбрать наиболее интересный кейс и лучший контакт-центр года.
Мы вводим новые форматы коммуникации между участниками и экспертами ля белее эффективного обмена опытом. 4 мастер класса от лучших докладчиков и экспертная панель позволят углубиться в вопросы эмоционального интеллекта и использования бизнес-аналитики в работе контакт-центра. Для менеджеров и супервайзеров контакт-центров проведем мастер-класс как минимизировать психическую и физическую утомляемость персонала и качественно управлять голосом. И многое другое, каждый сможет выбрать для себя подходящий формат.
Программа конференции - http://crm.cca.org.ua/program/
Не упустите возможность принять участие в конференции на самых выгодных условиях. К сожалению, мы вынуждены поднять стоимость участия уже с 17 октября!
Условия участия – http://crm.cca.org.ua/terms-participation/
Ждем только Вас))
Контактное лицо: Василий Красноженов - Специалист по Интернет-маркетингу
Телефон: 8 (044) 538-08-00
E-mail: [email protected]
Сайт: areon.ua
16.03.2016 | Виставки. Семінари. Конференції
04.10.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Зв'язок і телекомунікації
22.02.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Зв'язок і телекомунікації
17.02.2012 | Виставки. Семінари. Конференції
06.10.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Зв'язок і телекомунікації