17.02.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна
Вы хотите познакомиться с практическом опытом в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов ведущих телекоммуникационных компаний Украины, крупнейших банков, страховых компаний, наиболее успешных аутсорсинговых компаний? У Вас появится такая возможность 17 февраля 2011 года в рамках практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики».
Вы хотите познакомиться с практическом опытом в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов ведущих телекоммуникационных компаний Украины, крупнейших банков, страховых компаний, наиболее успешных аутсорсинговых компаний? У Вас появится такая возможность 17 февраля 2011 года в рамках практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики».
Организатором конференции выступила Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). Генеральным партнером стала компания Avaya. Партнерами - Oracle, Ареон Консалтинг и аутсорсинговый контакт-центр Global Bilgi.
Программа конференции «Контакт-центры: лучшие практики» включает три сессии, в первой из которых контакт-центр будет рассматриваться как стратегический актив. Стратегическая сессия охватит не только последние тенденции рынка, но и затронет вопросы изменения роли контакт-центра в компании, управления эффективностью и рисками, вопросы лояльности и многое другое. В данной сессии участники смогут прослушать доклады представителей таких известных игроков рынка, как Киевстар, МТС Украина, Yota, ПРОВИДНА, Сведбанк, Avaya, Ареон Консалтинг и аутсорсингового контакт-центра Global Bilgi.
Сессия 2А будет посвящена организации бизнес-процессов в контакт-центре. В рамках данной сессии будут представлены практические доклады, основанные на опыте Альфа-Банк (Украина), DHL Express Украина, Киевстар, МТС Украина, Укртелеком, Ареон Консалтинг, аутсорсингового контакт-центра CONTACTIS и т.д. В ходе сессии будут рассмотрены вопросы достижения лояльности клиентов, эффективного использования различных каналов коммуникаций в контакт-центре, реализации комплексного подхода к автоматизации работы с клиентами, согласования целей бизнеса и персонала контакт-центра, использования контактного центра при проведении маркетинговых исследований и многое другое. Также в ходе сессии об особенностях сертификации контакт-центров расскажет директор бизнес-линии сертификационных услуг Бюро Веритас Украина, а «прелести и неожиданности» Закона о защите персональных данных осветит в ходе своего доклада президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.
Технологическую сессию откроет доклад, в котором будут представлены результаты исследования технологий, используемых в контакт-центрах банковской сферы Украины, проводимого ВАКЦ. Несколько позже в рамках данной сессии будут рассматриваться новинки программного обеспечения для контакт-центров, вопросы совместного использования CRM-систем и контакт-центров, опыт использования WFM-решений, систем записи, голосовых технологий (IVR-систем) и многоканального обслуживания. Также, следуя тенденциям рынка, технологическая сессия затронет и вопросы использования в Украине модели SaaS (software as a service). Все доклады будут содержать множество практических примеров, которые приведут представители УкрСиббанка, Oracle, Ареон Консалтинг, Teleopti, ZOOM International, Телеком Дизайн Украина, Открытые Коммуникации и Sunflower Communications.
Не упустите свой шанс стать участником наиболее значимого мероприятия в сфере контакт-центров в Украине!
Сайт мероприятия - http://conference.cca.org.ua
Начало: 17 февраля 2012
Контактное лицо: Василий Красноженов - Специалист по Интернет-маркетингу
Телефон: 8 (044) 538-08-00
E-mail: [email protected]
Сайт: areon.ua
16.03.2016 | Виставки. Семінари. Конференції
04.10.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Зв'язок і телекомунікації
22.02.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Зв'язок і телекомунікації
06.10.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Зв'язок і телекомунікації
22.09.2009 | Виставки. Семінари. Конференції