30.11.-1 | Зв'язок і телекомунікації, Україна
Меньше двух недель осталось до самого ожидаемого мероприятия рынка контактных центров – практической конференции Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров «Контакт-центры: лучшие практики», которая пройдет 24 апреля в Киеве. Конференции ВАКЦ представляют собой качественную площадку по обмену опытом экспертов индустрии и традиционно собирают более 200 участников.
Меньше двух недель осталось до самого ожидаемого мероприятия рынка контактных центров – практической конференции Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров «Контакт-центры: лучшие практики», которая пройдет 24 апреля в Киеве. Конференции ВАКЦ представляют собой качественную площадку по обмену опытом экспертов индустрии и традиционно собирают более 200 участников.
Так как практическая направленность и применимость являются одними из главных приоритетов конференции, все доклады экспертов основаны на реальных и успешных бизнес-кейсах. Темы, освещаемые докладчиками, будут полезными и актуальными для call-центров разных этапов развития и жизненного цикла, и помогут участникам избежать типичных ошибок и использовать только лучшие наработки.
В программу конференции ВАКЦ «Контакт-центры: лучшие практики» (http://conference.cca.org.ua/program/) входят как стратегические вопросы, так и операционная деятельность, работа с персонам и наиболее перспективные технологии. Искусственный интеллект в работе call-центра, удержание персонала и многоканальное обслуживание станут ведущими темами мероприятия в 2019 году. Более того, участники смогут обсудить интересующие их вопросы на круглом столе по вопросам мотивации и посетить мастер-классы от лучших спикеров предыдущего года и победителей Награды DzWINNER.
Аудитория практической конференции ВАКЦ состоит в основном из руководителей как крупных, так и совсем небольших корпоративных и аутсорсинговых call-центров и бизнес-подразделений. Мероприятие будет полезным для контактных центров, желающих развиваться, оптимизировать свои процессы и повысить качество обслуживания клиентов. Так как организаторы мероприятия обеспечивают не менее трех часов свободного общения, участники смогут обсудить с коллегами интересующие их вопросы, а также перенять опыт построения и развития успешного контакт-центра и получить практические советы от экспертов рынка. Ознакомиться с условиями участия можно на сайте http://conference.cca.org.ua/terms-participation/
Еще одной особенностью конференции 24 апреля
станет презентация нововведений Награды DzWINNER этого года. Только участники
мероприятия получат доступ к уникальным материалам сайта, которые пригодятся
при подготовке лучших специалистов сферы контактных центров и дистанционного
обслуживания клиентов. Более того, посетители конференции смогут получить
дополнительную скидку на участие в конкурсе.
Ежегодно организаторы конференции отслеживают актуальные тренды и «болевые
точки» работы call-центров разных масштабов, чтобы сделать доклады нового
мероприятия еще более полезными и практическими.
Контактное лицо: Василий Красноженов - Специалист по Интернет-маркетингу
Телефон: 8 (044) 538-08-00
E-mail: [email protected]
Сайт: areon.ua
16.03.2016 | Виставки. Семінари. Конференції
04.10.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Зв'язок і телекомунікації
22.02.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Зв'язок і телекомунікації
17.02.2012 | Виставки. Семінари. Конференції
06.10.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Зв'язок і телекомунікації