Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[406] Terrasoft Webitel CallManager - Ваша связь с внешним миром.

07.03.2014 | Зв'язок і телекомунікації, Країна-терорист

Создайте бизнес без границ с Webitel.

Благодаря разработке двух уникальных продуктов, которые уже не первый год остаются не просто первыми, но и единственными в СНГ решениями, полностью созданными на базе платформы Terrasoft, компания Webitel смогла опередить время. Ведь с помощью синергии двух платформ Terrasoft и Webitel, уже сегодня можно абсолютно “бесшовно” интегрировать коммуникации с клиентом в процессы обслуживания, маркетинга и продаж.

Оптимизируйте свои бизнес-процессы, повышайте степень доверия клиентов, и развивайте лояльность каждого из них!

Terrasoft Webitel CallManager - лучшая практика IP-телефонии и CRM.

Многие поставщики включают самые востребованные функции только в программные продукты класса Call-центр. Компания Webitel сделала шаг навстречу своим клиентам и создала свой программный продукт Тerrasoft Webitel CallManager, который предоставляет всю необходимую функциональность для работы со звонками. С Webitel вы сможете не только принимать, удерживать переводить, осуществлять звонки, записывать разговоры, но и сохранять в системе (с привязкой к клиентской базе) всю историю телефонных переговоров. Кроме того, у вас появится возможность использовать голосовую почту, создавать голосовые меню, конференции, получать всестороннюю статистику по входящим/исходящим звонкам и мн. др.    

Функции Terrasoft Webitel CallManager:

В базе клиентов сохраняется вся необходимая информация о взаимодействии с каждым клиентом/контрагентом.

История звонков и переговоров дает возможность в любой момент получить всю необходимую информацию о взаимоотношениях с клиентами, благодаря тому, что каждый звонок, запись голосовой почты, e-mail и sms сохраняется в CRM-системе.

Управление статусом пользователя позволит выбрать один из режимов для того, чтобы определить ваше состояние в системе на данный момент: “Не беспокоить”, “Переадресация”, “Готов на месте” и т. д.

Запись разговоров избавит от необходимости хранить в голове информацию, полученную в телефонных переговорах с клиентами и партнерами.

Голосовая почта поможет вам оставаться на связи в тех ситуациях, когда вы не можете ответить на звонок либо будете находиться в состоянии “Не беспокоить”.  

Благодаря тому, что все электронные сообщения сохраняются в системе, вы не потеряете историю переписки с клиентами даже в том случае, если один из сотрудников будет уволен.

C Webitel можно легко подключить корпоративный Skype для приема в контакт-центр всех входящих звонков.

Для подключения новых пользователей к системе нужно, закрепив за сотрудниками внутренние номера, включить голосовую почту, а также запись звонков.

Модуль “звонок с сайта” позволит осуществлять вашим клиентам VoIP-звонки из любой точки мира совершенно бесплатно.

Статистика каждого звонка сохранится в системе независимо от того, был ли осуществлен данный звонок из CRM, softphone или, к примеру, из IP-телефона.

Terrasoft Webitel CallManager дает возможность подключить каналы связи к системе по протоколу SIPv2.0.

Работать со звонками в системе Webitel будет комфортно и легко. Система при приеме входящего вызова определит не только имя звонящего и его номер, но и также тип звонка, список предыдущих продаж, запросов и т. д.

Встроенные функции гибкой, интеллектуальной маршрутизации дают возможность определить наиболее “правильные” направления звонков, исходя не только из качества канала и стоимости связи, но и групп пользователей, указанных в системе.

IVR позволит вашей компании не только днем, но и ночью оставаться на связи со своими партнерами, клиентами и потенциальными потребителями.

Terrasoft Webitel Call Center - эффективность в каждом звонке.

Продукт Terrasoft Webitel Call Center создан специалистами компании Webitel для построения Contact-центров (Call-центров). Ведь с помощью обзвона клиентов, компании могут своевременно проинформировать их о предлагаемых услугах или товарах, создать горячие и информационные линии, организовать активные продажи, проконсультировать потребителей, предупредить о различных акциях и скидках, напомнить о текущих платежах, задолженностях и т. д.    

Однако у каждого бизнеса свои задачи. Учитывая индивидуальные “особенности” поставленных целей в различных сферах бизнеса, специалисты Webitel разработали решения для:

- банков,

-  интернет-магазинов,

- страховых компаний,

- ритейла,

- медицинских клиник.

Функции Terrasoft Webitel Call Center.

Операторы Call-центра смогут найти всю необходимую информацию для работы с клиентом (его имя, историю предыдущих обращений и другие важные данные) в “едином окне”.

IVR “вежливо” проинформирует клиентов, потенциальных потребителей и партнеров по различным вопросам.

С помощью управления очередями вызовов абонент сможет заняв очередь, узнать о своей позиции в ней и как только один из операторов освободится, он тут же предоставит абоненту ответы на все интересующие его вопросы.

Управление очередями вызовов позволит абоненту заняв очередь, узнать о своей позиции в ней и как только один из операторов освободится, он тут же предоставит абоненту ответы на все интересующие его вопросы.


Благодаря встроенным в систему алгоритмам распределения вызовов ваша компания сможет выстроить наиболее удобную модель работы Контакт-центра и обслуживания клиентов.

Для того чтобы оператор смог провести разговор с клиентом максимально правильно и эффективно, система Webitel предусматривает весь инструментарий для создания диалоговых подсказок - скриптов разговора.

On-line мониторинг даст возможность вашим супервизорам следить за работой всего Call-центра.

Управляйте телемаркетингом с Webitel. Запускайте телемаркетинговую кампанию и увеличивайте продажи.

Подготовка целевой аудитории для телемаркетинга включает: выбор целевой аудитории, и ее подключение в исходящую кампанию. После этого система   

сама начнет обзвон клиентов.

Terrasoft Webitel Call Center позволит вашим операторам выбрать 1 из 3 режимов исходящего обзвона. Воспользовавшись ручным режимом, оператор сам решит, стоит ли ему осуществлять следующий звонок, при предиктивном обзвоне звонки будут совершаться системой автоматически, а при прогрессивном обзвоне система зарезервирует вашего оператора для следующего звонка и начнет дозваниваться к абоненту.

Работа с социальным сетями поможет улучшить взаимодействие с каждым клиентом. Ведь Terrasoft Webitel Call Center предоставляет возможность интегрироваться с ключевыми социальными сетями для того, чтобы ваша компания могла подключить дополнительные каналы коммуникации с клиентами.

Операторы вашего Call-центра смогут быть закрепленными либо незакрепленными (данный вариант, как правило, применяется операторами, которые работают посменно) к своим рабочим местам.

Управление компетенциями в Terrasoft Webitel Call Center позволит вам не тратить время при создании новой кампании на поиск операторов, обладающих необходимыми профессиональными качествами, так как система сама предложит вам нужных специалистов.

Во время разговора с клиентом ваш оператор благодаря режиму помощи может в любой момент воспользоваться функцией “Помощь Супервизора”.  

Создать высокоэффективный Call Center с Webitel поможет мониторинг работы операторов, аналитика и расширенная отчетность.

Webitel - Идеальное решение Ваших бизнес-задач.

Однако компания Webitel стирает не только временные границы, но и территориальные. Активно работая на рынках Украины, Казахстана и России, Webitel благодаря своим партнерам также представлена в Узбекистане, Литве, Беларуси и других странах. Выбирайте программные продукты Webitel: Terrasoft Webitel CallManager и Terrasoft Webitel Call Center и улучшайте обратную связь с каждым клиентом.  


Коментувати
Facebook ::

Webitel

Компания Webitel разрабатывает, внедряет и сопровождает уникальные программные решения для контакт-центров и мини АТС на базе Terrasoft CRM.

Контактна особа: Тарас Гичка
Телефон: 0 (44) 222 83 92
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії