Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[218] HRS.com выводит на рынок услуг новые решения в сегменте бизнес-трэвел

21.02.2014 | Туризм и отдых, РФ

HRS.com открывает новую главу в истории компании, предлагая корпоративным клиентам комплексный подход к бронированию гостиниц для деловых поездок.

Выводя на рынок новый бренд «HRS Corporate – The Hotel Solutions Provider», компания продолжает успешное развитие и позиционирует себя как глобального поставщика отельных решений для бизнес-путешествий. Комплекс услуг HRS.com включает в себя не только бронирование отелей для деловых путешественников и групп, но и консалтинговые услуги по аналитике и сокращению затрат на размещение сотрудников компаний-клиентов, проводит индивидуальный подбор гостиничной базы и онлайн-тендеры для гостиниц, предлагает способы экономии бюджета и различные варианты оплаты.

«Отельный рынок довольно объемен и сильно фрагментирован. Для оптимизации управления бизнес-поездками и сокращения расходов компаниям требуется достоверная информация и индивидуально подобранные решения. К настоящему моменту, нашими услугами уже пользуются более 40 000 корпоративных клиентов, а накопленный опыт HRS.com на отельном рынке и объемная база отелей по всему миру позволяет нам рекомендовать руководителям трэвел-отделов клиентов, как лучше упростить процессы и сократить расходы, ориентируясь на успешный опыт коллег», - говорит Тобиас Рагге, генеральный директор компании HRS.com

Как известно, около 25-30% бюджета деловых поездок составляют затраты на проживание. Благодаря услугам HRS.com, трэвел-менеджеры могут экономить время на планирование и оплату бизнес-путешествия и существенно сократить расходы. HRS.com предоставляет корпоративным клиентам бесплатные консалтинговые услуги по подбору индивидуальной базы отелей компании. Эксперты HRS.com также организуют онлайн-тендеры по выбору поставщика через специально разработанную онлайн-eRFP-платформу, которая соответствует стандартам Global Business Travel Association (GBTA) – Международной Бизнес Трэвел ассоциации. В результате, прямые контрактные цены клиента в отелях могут быть снижены в среднем на 9% и выигрывают обе стороны: у отеля растет прибыль за счет повышения загрузки, а корпоративный трэвел-менеджмент минимизирует затраты на командировки и оперативно решает вопросы по организации деловых поездок.

Кроме того, с недавних пор корпоративные клиенты получили удобный альтернативный способ оплаты, при котором на корпоративном портале HRS.com автоматически используется виртуальная корпоративная карта MasterCard от AirPlus, с помощью которой в отеле будут оплачены проживание и дополнительные услуги. Благодаря интеграции программных решений HRS.com и AirPlus –клиенты HRS.com успешно пользуются всеми преимуществами электронного документооборота, сокращая вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, и получая все необходимые данные о поставщике гостиничных услуг, благодаря чему возврат НДС, уплаченного за проживание в отелях за рубежом, становится простой и быстрой процедурой. В настоящее время эта опция доступна для корпоративных клиентов HRS.com, компании которых зарегистрированных в странах Европы.

Несмотря на то, что пока электронный документооборот в России только начинает зарождаться, а платежные решения, популярные у клиентов в Европе, еще не актуальны для применения российскими компаниями, корпоративные услуги компании HRS.com для клиентов России и СНГ уже успешно зарекомендовали себя. Традиционно популярными остается онлайн-бронирование отелей без предоплаты, использование специальных корпоративных скидок и сохранение возможности аннуляции номера в день заезда до 18:00 без штрафа. Заметно растет спрос на онлайн-бронирования конференц-залов и размещение групп. Для клиентов, организующих крупномасштабные мероприятия, HRS.com предлагает уникальное на российском рынке онлайн-решение: эксперты HRS.com создают индивидуальный сайт мероприятия «под ключ», на котором гости и участники события самостоятельно смогут в режиме реального времени бронировать отель на время проведения. Вопросы экономии бюджета на поездки, автоматизация и управление процессом бронирования остаются важными для любой компании. HRS.com предлагает комплекс консалтинговых услуг по аналитике и оптимизации затрат на проживание в отелях, подбору базы отелей, организации и проведения онлайн-тендера на подбор лучших гостиниц от имени и для клиента.

«Комплекс услуг компании HRS – The Hotel Solutions Provider является полностью бесплатным сервисом для клиентов. HRS.com не взимает сервисные сборы и гарантирует предоставление наиболее выгодных предложений и корпоративных тарифов напрямую от отелей. Компания HRS.com также открыта для сотрудничества с TMC, предоставляя широкие возможности для бронирования отелей напрямую через портал HRS.com или через GDS на выгодных комиссионных условиях. Такая стратегия позволяет нам укреплять позиции на российском рынке делового туризма и помогает корпоративным клиентам существенно сократить затраты на проживание в отелях и организацию мероприятий», – рассказывает Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS Russia & CIS.

В ближайшее время обновленный логотип HRS.com появится на новых рынках, продолжая дальнейшее международное развитие компании. «Наши клиенты ожидают от нас активного продвижения на глобальном уровне. В фокусе внимания компании - растущие рынки в Азии и Восточной Европы», - сообщает Тобиас Рагге.

Компания HRS – международный онлайн-портал, предлагающий бронирование гостиниц в 190 странах мира для индивидуальных туристов и корпоративных клиентов.

Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS также имеет филиалы в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Шанхае, Пекине, Сингапуре и Москве.

HRS предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп, удобный интуитивный интерфейс, подробное описание каждого отеля и лучшую цену.

Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей.

Постоянными клиентами HRS являются миллионы частных лиц и более 40 000 компаний.

Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте www.HRS.com.

Комментировать
Facebook ::

HRS.com

Компания HRS.com, основанная в 1972 году с головным офисом в Кёльне и филиалами в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Сингапуре и Москве, является глобальным международным порталом, предоставляющим услуги по бронированию отелей и ориентированным на лиц, совершающих деловые поездки или путешествующих в личных целях. Компания работает с отелями всех категорий в 180 странах. HRS обслуживает не только миллионы частных лиц, но также регулярно осуществляет бронирование номеров для более чем 30 000 компаний, организующих совещания, а также деловые и групповые поездки. HRS предоставляет возможность бесплатного бронирования, подробное описание каждого отеля и демократичные цены. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте HRS.com.

Контактное лицо: Алексей Минаев
Телефон: +7 916 1894742
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы