Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[252] Интеллектуальные инновации LG: создано для людей

28.01.2014 | Hi-tech компанії, Україна

КИЕВ, 28 января 2014 г. – Достижения в области технологий и создания гибких компонентов открыли новый уровень эргономики потребительской электроники. Это позволило компании LG Electronics (LG) перейти на новую ступень эволюции технологий, созданных для людей и нацеленных на удовлетворение конкретных нужд пользователей.

 

Телевизор уже больше, чем просто телевизор

Многие аналитики предрекают разделение развития интернет-технологий и доставки приложений на два независимых пути: создания мобильных развлекательных устройств и создания устройств для домашних развлечений. Невероятный прорыв на первом из них уже привел к популяризации планшетных ПК и смартфонов. Второй путь – это тенденция, которая призвана изменить сценарий получения информации с экрана телевизора. Вместо пассивного восприятия телепрограмм зрители переходят к интерактивному взаимодействию с интеллектуальным устройством благодаря технологиям, позволяющим искать, выбирать и работать с разнообразными приложениями и сервисами Smart TV.

 

На Международной выставке потребительской электроники CES 2014, как и в прошлые годы, ведущие компании показали Smart TV с обновленным функционалом. В процессе создания удобного для пользователя устройства, предлагающего качественный зрительский или пользовательский опыт, используются последние наработки в области Smart TV. Ведь именно понятная и интуитивная работа с меню и приложениями станет важным фактором в процессе создания идеального интерфейса системы «человек – телевизор».

 

Пользовательский опыт – уже привычное для высоких технологий понятие, но именно эта оптимизация взаимодействия и удобства использования в Smart TV станет ключевым фактором, определяющим успех готового продукта или технологии. При этом Smart TV объединяет в себе функции и возможности интернет, смартфона, планшета и, конечно же, телевизора. Пользователи желают получить от взаимодействия с устройством не только звук и изображение – они также хотят получать хорошие эмоции. LG приложила максимум усилий, чтобы дать пользователям возможность чувствовать больше.

 

Будущее дисплеев – в изгибах экрана

Главное преимущество изогнутого экрана в том, что для одной и той же точки просмотра и одинакового физического размера экрана изогнутый дисплей, по сравнению с плоским, обеспечивает большее поле обзора. Это происходит из-за того, что края экрана располагаются несколько ближе к зрителю. С такой особенностью изогнутого дисплея эффект погружения в события на экране становится более ощутимым, а визуальное восприятие в целом улучшается за счет использования периферического зрения.

Как утверждает DisplayMate – мировой лидер в области решений для видеодиагностики и экранной калибровки, – изогнутые дисплеи существенно лучше плоских из-за большого числа бликов и отражений, которые отбрасывают глянцевые и даже матовые плоские экраны. Отражения на экране не пропадают и во включенном состоянии: они лишь несколько смазываются изображением на дисплее и скрываются его яркостью. Производители борются с этим эффектом разными методами, но плоское стекло с черной подложкой не может не отражать свет. А изогнутые экраны значительно меньше склонны к отражению непрямого света, ведь любой свет позади зрителя отражается от дисплея под некоторым углом, что позволяет просматривать изображение с большим комфортом.

 

Всеми преимуществами изогнутых экранов обладает представленный ранее на выставке IFA в Берлине 77-дюймовый изогнутый OLED-телевизор LG с разрешением Ultra HD. На выставке CES 2014 передовое решение стало лауреатом премии CES Innovation Award в номинации «Лучшая инновация» в сегменте дисплеев. В этом телевизоре объединены передовые технологии в области домашних развлечений, такие как сверхтонкий экран OLED с бесконечной контрастностью (за счет абсолютного черного «черного» цвета) и, кроме того, технология Ultra HD, предоставляющая возможность просматривать видео в разрешении, в четыре раза превышающем разрешение устройств Full HD.

 

Изгиб поверхности экрана телевизора LG позволяет более эффективно использовать всю поверхность дисплея, так как расстояние от любой точки на экране до глаза зрителя будет равным, будь то изображение в центре или на периферии поверхности панели дисплея.

 

Smart TV нового поколения

LG, как лидер в области создания Smart TV, выбрала уникальный путь и ориентируется на создание простых в использовании решений, предлагающих пользователям большие возможности. Не так давно компания LG приступила к созданию упрощенной, интуитивно-понятной системы. Новая платформа Smart TV стала простой и масштабируемой. Простота в поиске контента, приложений и услуг, работы с ними, удобство в обращении с подключаемыми устройствами и даже крайне простой и приятный процесс первоначальной настройки Smart TV – вот отличительные особенности новой платформы.

 

Устройство также поддерживает такие способы управления, как жесты и голосовые команды, ранее присутствовавшие в пульте дистанционного управления Magic Remote, и новое меню, что позволяет просматривать телешоу или сериалы, играть в игры, либо работать в интернете, одновременно производя поиск или загрузку контента на телевизор.

 

Поиск контента стал намного проще. Пользователи Smart TV нового поколения получили единую рекомендательную службу, которая, предугадывая пожелания, предлагает на выбор те сервисы, телепередачи, сериалы, фильмы и другие виды контента, которые могут заинтересовать зрителя. Это также является частью инициативы LG по созданию дружественной к пользователю экосистемы интеллектуальных устройств.

 

Гибкий смартфон LG G Flex

LG G Flex стал сильным прорывом в инновациях благодаря своему изогнутому экрану и новому форм-фактору, однако его нельзя назвать в полной мере «гибким», так как его способность гнуться имеет известные ограничения. В то же время форм-фактор этого устройства демонстрирует направление «человекоориентированного» дизайна. Смартфон анатомически точно повторяет контуры овала лица человека, что на практике проявляется в более высоком качестве передачи голоса абонента и качества воспроизведения звука. Кроме этого, изогнутая форма добавляет удобства при удержании смартфона в руке и позволяет аппарату более удобно лежать в заднем кармане. В альбомном режиме пользователь LG G Flex ощущает больший эффект погружения в изображение, изогнутый смартфон идеально подходит для игр и просмотра видео.

 

«Носимые технологии» завтрашнего дня

Одной из ключевых отраслей технологий, ориентированных на человека, является создание решений класса «wearable» (дословно «то, что удобно носить»). По оценкам Credit Suisse, в течение следующих трех-пяти лет этот сегмент рынка вырастет с 3 млрд долларов США в 2013 году до более чем 42 млрд долларов США.

 

Аналитики также отмечают, что для успешности продуктов из области wearable-технологий они должны предлагать пользователю дополнительные и улучшенные возможности по сравнению с возможностями уже существующих на рынке устройств. В новом сегменте идеальное сочетание красоты устройства, его практичности и приемлемой цены становится ключом к успеху.

 

Выставка CES 2014 показала, что формы, в которых будут задействованы новые технологии для носимых устройств, могут быть самыми разными, охватывая такие области, как здравоохранение, спорт, бизнес и даже мода, что позволило привлечь к этим инновациям чрезвычайно пристальное внимание пользователей. LG приоткрыла завесу тайны над двумя мобильными устройствами – LG Lifeband Touch и LG Heart Rate Earphones, с которыми компания впервые выходит на рынок технологий для фитнеса. Оба продукта отличаются удобной конструкцией и совместимостью с другими устройствами. Теперь для мониторинга состояния здоровья достаточно лишь надеть часы и вставить в уши пару наушников.

 

В то время как многие эксперты индустрии Hi-Tech полагают, что пользователи с легкостью и удовольствием примут концепцию wearable-устройств, существует немалая доля аналитиков, настроенных более скептически. Они считают, что процесс принятия продуктов такого класса будет не быстрым, постепенным. И, по их мнению, пользователям требуется разъяснить то, какие именно преимущества, недоступные для смартфонов, планшетов, компьютеров и телевизоров, принесут эти продукты в жизнь потребителя.

Но, с другой стороны, оптимизма в видении будущего wearable-устройств добавляет исследование, которое провела компания Rackspace, занятая в области облачного хранения данных. По результатам опроса, в котором приняло участие 4000 пользователей из Великобритании и США, ранние образцы носимых устройств позволяют ощущать себя в чем-то лучше. Интересно, что 47% респондентов с новым классом устройств чувствуют себя более умными! 61% людей из числа принявших участие в опросе признались, что стали ощущать себя более осведомленными, 37% утверждают, что wearable-технологии помогают им в карьерном росте, а 61% участников опроса заявили, что носимые технологии повысили их персональную эффективность.

Еще одна ключевая область, в которой пользователи ощущают значительную помощь со стороны wearable-технологий, – это улучшение контроля над собственным здоровьем. Существующие устройства, конечно, созданы специально для конкретных утилитарных целей, как, например, мониторинг сердечного ритма во время занятий спортом или мониторинг циклов сна, и не используются в медицинских целях.

 

# # #

 

О компании LG Electronics, Inc

LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры, пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 93 000 человек на более чем 120 предприятиях по всему миру. В 2010 году объем мировых продаж компании составил 48,2 миллиарда долларов США.

 

Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution (АЕ). LG является одним из ведущих мировых производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников.

 

Для получения дополнительной информации посетите, пожалуйста, сайт www.lg.com/ua или неформальный корпоративный блог компании LG Electronics в Украине http://blog.lge.ua.

 

За дополнительной информацией обращайтесь

Константин Рубин

LG-One

Тел.: +38 (067) 509 35 03

e-mail: konstantin.rubin@lg-one.com

Коментувати
Facebook ::

LG-One

Контактна особа: Olesia Kalashnik
Телефон: +38 (044) 254 63 75
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи