Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[112] Колл-центр изучает премудрости франшизы

09.10.2013 | Связь и телекоммуникации, Раздел закрыт

Мероприятие, которое объединило в рамках одной площадки и успешных бизнесменов малого и среднего бизнеса, предпринимателей, и ведущих экспертов, представителей консалтинговых и международных бизнес-сообществ, и брокеров, банкиров, инвесторов, а также настоящих гуру в сфере франчайзинга и всех заинтересованных в запуске своего собственного дела под известным брендом в Северо-Западном Федеральном Округе.

Участниками второго "Национального Фестиваля Франшиз" стали более 39 компаний, в их числе: Сбербанк России, Теле-2, Infolife, Планета Гостеприимства (Сбарро, Ёлки-Палки, Восточный базар); Баскин Роббинс, Milana Shoes, Subway, Деньга и другие. Было представлено 75 бизнес-концепций франчайзинга из различных сфер бизнеса со всего мира, собрана аудитория, превышающая 2 500 человек: от студентов различных вузов до собственников бизнеса разнообразных сфер деятельности, которые приехали из разных уголков страны. Главная цель и миссия мероприятия – содействие развитию франчайзинга в России, вывод на российский рынок успешных концепций бизнеса, в том числе поддержка предпринимательской активности на всей территории Северо-Западного региона, и создание полноценной деловой площадки для привлекательных инвестиционных предложений. Собственный франчайзинг – это значительный и быстрый способ увеличить размеры своего бизнеса, с выходом на новые рынки и регионы, невероятным ростом продаж (в качестве нового канала сбыта).
В качестве генерального партнера фестиваля выступила крупнейшая консалтинговая компания в сфере франчайзинга в СНГ «Франч» и «Сбербанк России».


Данное событие стало отличной платформой для поиска новых клиентов и партнеров, местом, где можно провести взаимовыгодные переговоры о перспективных проектах с лидерами продаж рынка франшиз и узнать все интересующие подробности о практически любом виде коммерции, территорией встреч потенциальных франчайзеров и франчайзи, эффективной сценой для деловых коммуникаций. Участникам бизнес-мероприятия была предоставлена уникальная возможность определить наиболее выгодные инвестиционные предложения, услышать интересующую информацию, и даже купить франшизу и весь сопроводительный комплекс услуг, получить ценные предложения по реализации/улучшению уже существующего бизнеса.


Такое массовое значимое деловое событие в жизни города не мог пропустить и наш колл-центр «Инфотелл»!
На мероприятие было направлено два сотрудника компании «Инфотелл» (www.infotell.ru), а именно:
координатор проектов Киселева Ирина и менеджер по маркетингу, рекламе и PR Нарольская Инна
.

 

По мнению Инны и Ирины, фестиваль был не менее интересен и познавателен, чем в прошлом году. Во время фестиваля состоялась выставочная сессия, площадка была поделена на 3 зоны: выставка франшиз (стенды компаний-участников из различных отраслей), лекционный зал «Петров-Водкин 1», где выступали спикеры от различных компаний со своей деловой программой, и основная сцена мероприятия, где проходили самые разнообразные тематические выступления и круглые столы.

 

Программу открыли приветственным словом Евгений Кузнецов (руководитель Фестиваля Франшиз), Антон Сермягин (директор управления продаж малому бизнесу Сбербанка России) и Оксана Созинова (руководитель портала Franshiza.ru). На выставке были освящены современные тенденции в развитии Франчайзинга в России, озвучены главные отличительные особенности «франшизовой модели бизнеса», и, конечно, перечислены основные критерии качественной франшизы. Около девяти экспертов-лидеров с уникальной позицией и богатым опытом поведали о сегодняшней направленности франчайзингового дела на Круглом столе "Прибыльный франчайзинг и лжефраншизы: как не купить кота в мешке". Каждый желающий смог задать вопросы и получить на них ответы у представителей таких компаний, как: Сбербанк России, Айкрафт Оптика, Subway, Franshiza.ru, Планета Гостеприимства, Промсвязьбанк. Особенностью российского франчайзинга является то, что для отечественных бизнесменов франшиза является не только прибыльным занятием, но и эффективным вложением средств, надежным способом приумножить свой капитал.

 

Результатом проведенного круглого стола и мозгового штурма стало несколько конкретных и четко сформулированных советов:

1. Сформировать для себя четкое понимание, какой пакет услуг я покупаю и какой товарный знак буду регистрировать.
2. Всегда проверять качество подготовки и проработки юридических документов.
3. Внимательно изучить договор, который необходимо подписать с правообладателем.
4. Серьезно подойти к изучению «поддержки» франчези франчезером на всех этапах взаимодействия.
5. Знать наверняка, потребуются ли дополнительные инвестиции.

 

Дмитрий Офицеров, представитель официального партнера фестиваля, директор по маркетингу и PR компании BeBoss, рассказал о доступности франчайзингового бизнеса на расстоянии вытянутой руки. Приложение «Каталог Франшиз» для всех мобильных устройств (телефонов, гаджетов) – это современный способ подобрать выгодное франчайзинговое предложение, потратив на это минимум времени. Эта тема была особенно интересна представителям колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru), так как наша компания работает только на самом новом и современном оборудовании предоставляя услуги телемаркетинга, осваивая различные новшества и технологии для развития бизнеса в различных регионах. Дмитрий также выступил с докладом на тему «Франчайзинг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Исследование франчайзингового потенциала региона», в котором обозначил, что Петербург стоит на 1-м месте по выходу на российский рынок зарубежных франшизовых предприятий.


Национальный Фестиваль Франшиз является ключевым мероприятием в бизнес среде и уникальной возможностью напрямую пообщаться с франчайзорами, выбрать интересующую модель бизнеса именно для себя.

Ирина Киселева и Инна Нарольская посетили Фестиваль с большим удовольствием. Сотрудники колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru)  получили много новой интересной информации для введения в работу, познакомились с представителями самых разных видов предпринимательства в качестве потенциальных клиентов (выявление заинтересованности в совместных взаимовыгодных проектах), узнали подводные камни франчайзинга. Бесспорно, этот день был проведен с пользой!

Желаем успехов и процветания всем начинающим бизнесменам!
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru)  известен как надежный партнер, доказавший свою способность обеспечивать качественную организацию и проведение проектов любой сложности на высшем уровне, достигать успешного и взаимовыгодного сотрудничества с заказчиками. Все проекты колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru)  обладают высокой рентабельностью и быстрой окупаемостью.

Наш слоган «Успешному бизнесу - уверенный голос»!

 

Контактная информация:

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

г. Москва,  Институтский пер., 2/1

Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61

Сайт: www.infotell.ru

E-mail: [email protected]

Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна

Комментировать
Facebook ::

колл-центр Инфотелл

Infotell - команда профессионалов с большим опытом работы в отрасли. Мы готовы обеспечить максимальное качество услуг при оптимальной стоимости проектов. Особенность нашего подхода к работе – нет ничего невозможного! Вместе ставим цели и добиваемся их!

Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова
Телефон: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы