Приглашенные спикеры из разных стран представили собственные маркетинговые стратегии, кейсы по запуску и продвижению своих продуктов в 2012 и 2013 годах, поделились секретами малобюджетного и социального маркетинга.
В рамках конференции директор по маркетингу компании «Новая Почта» Ирина Холод выступила с докладом на тему «Мобильное приложение как часть сервисной политики компании», в котором уделила внимание причинам создания и дальнейшему развитию мобильного приложения компании «Новая Почта» для мобильных устройств, работающих на базе операционных систем iOS и Android, и поделилась некоторым инструментами, которые были применены при выводе продукта на рынок.
В 2012 году компания «Новая Почта» первой на рынке экспресс-доставки в Украину выпустила своё ??мобильное приложение. Решение о создании приложения было принято в ключе соблюдения стратегии компании «Новая Почта» о предоставлении клиенту удобных и доступных сервисов. На сегодняшний день мобильное приложение «Новая Почта» входит в ТОП-5 (4 место в Google Market и на втором месте в AppStore) рейтинга бесплатных бизнес-приложений по уровню загрузки пользователями. В первый же месяц публикации приложение скачали более 37 тысяч пользователей. Сегодня мобильное приложение «Новая Почта» установили более 280 000 человек.
«В разработку заложен основной принцип - простота использования и максимально удобный интерфейс с доступом «в один клик», многими сервисами можно воспользоваться и off-лайн. Самое важное, что мобильное приложение «живет» в мобильном телефоне, а он всегда под рукой - найти нужную информацию не представляет трудностей», - отметила в выступлении Ирина Холод.
Функционал был избран на основе пожеланий клиентов и статистики посещение www.novapoashta.ua. Это поиск ближайшего отделения в радиусе до 1 км, актуальный каталог отделений со всей контактной информацией, телефонами контакт-центров. Мобильное приложение «Новая Почта» позволяет также отследить груз с указанием его местоположения, с автоматическими push-сообщениями об изменении статуса доставки, предусмотрена возможность отправки получателям номера ТТН в СМС после сканирования штрих-кода. Еще одна функция позволяет рассчитать базовую стоимость и сроки доставки.
«Мы постоянно отслеживаем отзывы пользователей о функциональности приложений и учитываем пожелания о его модернизации. То, что мобильное приложение оказался эффективным , - факт , который мы видим из рейтингов и статистики запросов к нашей информационной системы, а стабильный рост количества пользователей это еще раз подтверждает», - отметила Ирина Холод.
Контакты:
Алена Данильченко
http://novaposhta.ua/
Телефон: +38(067)535-41-68