Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[276] Компания Lenovo заявила об официальном выходе на рынок смартфонов и представила флагманскую модель К900

20.08.2013 | Рынки и торговля

16 августа 2013 года в Киеве состоялась пресс-коференция «Lenovo: покоряя новые вершины». Пресс-мероприятие было посвящено выходу на украинский рынок флагманского смартфона Lenovo K900, а также тенденциям на мировом рынке Smart Connected Device, объединяющем все устройства с выходом в сеть (ПК, планшеты и смартфоны).

Мероприятие, которое состоялось  в отеле Hyatt, посетили более 85 журналистов украинских СМИ: представителей телевидения, деловых и специализированных изданий, глянцевых журналов и информагентств.

 

Среди спикеров пресс-конференции были: Чжоу ВейЦзянь – Глава  Представительства Lenovo в Украине,  Джон Дэвид Ховард – вице-президент компании Lenovo по направлению  MIDH (смартфоны и планшеты) в мире, Глеб Мишин – вице-президент компании Lenovo в России, СНГ и странах Восточной Европы, Антон Обжелян – начальник направления MIDH (смартфоны и планшеты) Представительства компании Lenovo в Украине и Виталий Годзула – продакт-менеджер компании Lenovo.

 

Открывая пресс-конференцию, Чжоу ВейЦзянь напомнил присутствующим, что 5 лет назад Lenovo  проводила пресс-конференцию в  этом же месте, заявив о своем выходе на украинский рынок. Тогда о бренде Lenovo никто не слышал, а сегодня компания  Lenovo достигла безусловного лидерства на рынке ПК в Украине и в мире. «По итогам 2 квартала 2013 года Lenovo принадлежит 29,2% украинского рынка ПК – а это – наивысшая в истории нашей компании доля на этом рынке. Еще более внушительный рост мы продемонстрировали в сегменте ноутбуков: если по итогам 2 квартала 2012 компания занимала 27,4% рынка, то по итогам 2 квартала 2013 – уже 38,4%», - подчеркнул  г-н ВейЦзянь.  

Следующим шагом компании стало расширения продуктов в новых сегментах. Глава  Представительства Lenovo в Украине обратил внимание журналистов на тот факт, что по последним данным исследований IDC (2 квартал 2013 года) компания Lenovo вышла на 1 место в Украине по продажам планшетов, занимая 19,6% данного рынка, также – впервые в истории компании.

Теперь Lenovo намерена достигнуть внушительных успехов на рынке смартфонов – стать лидером и в этом сегменте.

 

Глеб Мишин акцентировал внимание на том, что продукты на рынке Smart Connected Device стремительно меняют свой облик и функциональность, а сам рынок в последнее время также значительно поменялся. «Границы между устройствами размываются, на рынке появляются новые устройства: ультрабуки-трансформеры, работающие в режимах ноутбука и планшета, фаблеты – гаджет, который является чем-то средним между смартфоном и планшетом. Сегмент ПК все более «проседает», и в то же время – продажи планшетов и смартфонов растут из года в год» – отметил спикер.

Глеб Мишин подчеркнул, что  компания Lenovo на сегодняшний день сделала ставку на удержание своей первой позиции на мировом рынке ПК и на стремительное завоевание позиций на рынках планшетов и смартфонов. Данные последних исследований демонстрируют, что Lenovo блестяще удается следовать этой стратегии: по последним данным, Lenovo  принадлежит 5,9% доли мирового рынка «умных устройств с выходом в сеть» (Smart Connected Device). Таким образом, компания является третьим в мире по величине поставщиком данного рынка.

Вице-президент компании Lenovo в России, СНГ и странах Восточной Европы также отметил: «Для того, чтобы быть ведущей компанией рынка в эпоху ПК+ и стать, впоследствии, лидером рынка Smart Connected Device, Lenovo ускоряет трансформацию. Компания будет делать упор на производстве моноблоков, поскольку они более перспективны, чем традиционные десктопы, также вырастет производство ноутбуков-трансформеров – как перспективных многофункциональных устройств. И, безусловно, мы делаем важные акценты на производстве смартфонов и планшетов Lenovo, которые уже являются очень конкурентоспособными на мировом рынке».

 

 Джон Дэвид Ховард, в свою очередь, подчеркнул, что по самой последней информации на данный момент компания Lenovo производит больше смартфонов, чем ПК. И это – будучи мировым лидером на рынке ПК: то есть такая тенденция является очень убедительной заявкой Lenovo на укрепление позиций на рынке смартфонов (а по последним данным, на рынке смартфонов Lenovo занимает 4 позицию).

«Инновации, движимые потребительским спросом – ключ к успеху компании Lenovo на мировом рынке. Именно инновационность является основой нашей стратегии – предлагая новые решение и уникальные продукты, мы делаем серьезную заявку на лидерство, и вскоре добиваемся этого лидерства. Еще одно преимущество Lenovo – способность предложить продукцию с внушительными потребительскими характеристиками и набором функций по самой конкурентной цене. Также на нашей стороне – опыт продаж по всему миру, в 160 странах на сегодняшний момент» – сказал вице-президент компании Lenovo по направлению  MIDH (смартфоны и планшеты) в мире.

 

 Антон Обжелян  рассказал о линейке смартфонов Lenovo.  Первая модель смартфона Lenovo появилась на рынке Украины с июля 2013 года. К концу года будет выведено на рынок 6 моделей смартфонов, которые будут представлять 4 серии:

• А – доступные по цене, но достаточно производительные смартфоны;

• S – имиджевые решения, которые имеют хороший экран и камеру, а также отличную производительность;

• P – смартфоны для профессионалов, производительные и функциональные, с очень емкой батареей – 4000 мАh;

• K – топовые смартфоны.

«На данный момент серию «К» представляет смартфон К900, официальные продажи которого в Украине стартовали  с 17 августа 2013 года. Этот смартфон уже получил лестные отзывы от экспертов во всем мире, будучи оптимальным сочетанием мощности устройства, внушительных мультимедийных характеристик и презентабельного внешнего вида», – отметил А. Обжелян. 

Акцентируя на преимуществах флагманского смартфона от Lenovo, руководитель направления MIDH (смартфоны и планшеты) Представительства компании Lenovo в Украине подчеркнул, что гаджет оснащен процессором Intel® Atom™ с частотой 2,0 ГГц, что означает высочайшую производительность и многозадачность для любых приложений, игр и HD-видео. Оперативной памяти в устройстве предусмотрено 2 Гб, а внутренняя память смартфона составляет 16 Гб. Также стоит отметить, что на Lenovo К900 установлена ОС Android Jelly Bean 4.2 – быстрая, гибкая и удобная в использовании операционная система. 

Дисплей высокого разрешения (1920 x 1080, Full HD) смартфона K900,  защищенный стеклом повышенной прочности Corning® Gorilla® Glass 2, отображает поразительно четкое изображение. Плотность пикселей 400+ PPI позволяет просматривать полные версии веб-сайтов, фотографии и видео в максимальном разрешении, а также обмениваться мультимедиа-контентом. «А при помощи 13-мегапиксельной камеры (f1,8 AF), расположенной на тыльной стороне Lenovo K900, можно делать прекрасные снимки даже при плохой освещенности и снимать видео в формате 1080p HD» – подытожил Антон Обжелян.

В свою очередь, Виталий Годзула представил новую линейку планшетов Lenovo, которая выводится на украинский рынок на протяжении лета-осени 2013 года. На данный момент в Украине стартовали продажи планшетов А1000 и А3000 – доступных по цене, но в то же время достаточно мощных планшетов, обладающих многими выдающимися характеристиками для своего ценового сегмента. Уже с осени этого года в Украине будут реализовываться супер-тонкий 4-хядерный планшет S6000 и планшет Lenovo MIIX 10, оснащенный процессором Intel.

 

После выступления спикеров состоялся пресс-брифинг, во время которого журналисты получили ответы на интересующие их вопросы.   

 

 

20 августа 2013

Комментировать
Facebook ::

Lenovo

Lenovo – технологичная компания с капитализацией 34 млрд. долларов США, один из двух крупнейших производителей персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании. Lenovo является лидером IT-индустрии по динамике развития. Компания, образованная в 1984 году, получила в 2003 году имя Lenovo, а в 2005 году, приобрела подразделение по производству персональных компьютеров IBM. Lenovo разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры и ноутбуки для бизнеса под саб-брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под саб-брендом Idea, а также рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Штаб-квартира компании расположена в США. Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com.ua

Контактное лицо: Кристина Волкова
Телефон: (044)3792920
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы