Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[809] МТС внедрила систему тонкого анализа абонентских нужд

16.08.2013 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, запустила в эксплуатацию систему «Аналитический CRM», призванную повысить качество абонентского обслуживания.

 

Чтобы предлагать услуги, тарифы, сервисы, проводить акции, максимально востребованные абонентами, специалисты «МТС Украина» анализируют большие массивы данных, причем объем этой информации из года в год увеличивается. Для автоматизации обработки еще большего количества данных в компании внедрен комплекс инструментов «Аналитический CRM».

 

Основные составляющие «Аналитического CRM»: корпоративное хранилище данных, система корпоративной отчетности, комплекс финансовой отчетности, инструменты для построения аналитических моделей и автоматизации проведения маркетинговых кампаний.

 

Проект по внедрению и тестированию комплекса длился около двух лет. Основная задача состояла в улучшении работы с клиентами на основе накопленных по ним данных. Сейчас информация оперативно поступает в хранилище данных, с возможностью ее последующего анализа:  распределения абонентов по сегментам и целевым группам, выявления зависимостей использования услуг и сервисов. Инструментарий «Аналитического CRM» учитывает около 3 тыс. статистических показателей по каждому абоненту.

 

После внедрения проекта «Аналитический СRM» большинство требуемых данных можно извлечь довольно быстро: в результате качество аналитики на основе данных нового хранилища существенно возросло. Как следствие, все важные решения теперь принимаются как минимум в два раза быстрее.

 

«Чтобы лучше понимать наших клиентов, нам необходим инновационный подход в области клиентской аналитики. Одной из таких инноваций стала система «Аналитический CRM», которая уже на старте позволила нам в два раза увеличить скорость принятия решений на основе анализа потребления абонентами наших услуг. Сейчас мы продолжаем «обучать» систему и впоследствии планируем расширить линейку аналитических инструментов, что позволит еще больше повысить качество и эффективность абонентского обслуживания. Наш следующий шаг – внедрение принципа Real Time Marketing, что позволит реагировать на меняющееся поведение клиента в режиме реального времени», – говорит Наталья Гаврик, начальник департамента маркетингового анализа «МТС Украина».

 

О системе CRM

 

CRM (Customer Relationship Management – управление отношениями с клиентами) – это система управления взаимоотношениями, основной целью которой является повышение лояльности абонентов, их удержание, а также развитие существующей абонентской базы оператора. CRM предполагает, что центром философии бизнеса является сам клиент, а основные направления деятельности – это меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж, качества и обслуживания клиентов.

 

В CRM используется несколько технологий для достижения бизнес-целей. В основном это сбор, сохранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнерах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, а также управление мотивацией персонала. Технологии для поддержки CRM-инициатив должны быть интегрированы в общую клиентоориентированную стратегию компании.

 

Средства автоматизации CRM-стратегии позволяют повысить эффективность управления взаимоотношениями, а также предоставляют всю необходимую для этого инфраструктуру. К ним относят:

 

·         информационные системы управления взаимодействием с клиентами (CRM-системы);

·         программно-аппаратные решения для call-центров;

·         системы технической поддержки внешних и внутренних заказчиков (системы класса Service Desk);

·         аналитические базы данных (выборки клиентов по определенным критериям).

 

Имеющиеся в распоряжении средства позволяют создать такие полезные и ранее неиспользуемые инструменты, как:

 

·         поведенческое прогнозирование (помимо анализа полученных результатов CRM позволяет проводить анализ будущей доходности потребителя);

·         оптимизатор решений (устанавливает критерии, по которым определяется, каким абонентам какой вид и размер привилегий предложить);

·         построение «дерева решений» (позволяет установить правила принятия решений относительно разных групп пользователей);

·         система управления процессами (автоматизация процессов проведения CRM-кампаний и программ лояльности).

 

«Аналитический CRM» – это комплексная система анализа информации, разработанная компанией SAS. Основное назначение системы – повышение эффективности работы с абонентской базой за счет формирования целевых предложений абонентам на основе анализа поведенческих профилей. В результате повышается лояльность абонентов и объемы пользования услугами. Особенность системы состоит в способности обрабатывать большое количество данных.

 

Коментувати
Facebook ::

МТС Украина

МТС Украина
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,99 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2009 год составила 8,2 млрд. гривен.

Контактна особа: Войтович Владислав
Телефон: 0442400000
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи