Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[298] МойСклад и SubscribePRO завершили процесс интеграции и объявляют о вэбинаре 18 июля: «Работа с клиентами: от первой продажи к лояльности»

11.07.2013 | Интернет, РФ

Онлайн-сервис управления торговлей МойСклад и сервис e-mail- и SMS-маркетинга SubscribePRO завершили процесс интеграции. Теперь пользователям МоегоСклада стали доступны интеллектуальные инструменты email- и sms-маркетинга от SubscribePRO. О том, какие возможности они открывают, и как эти инструменты использовать, будет рассказано на совместном вэбинаре 18 июля.
Интеграция с SubscribePRO позволит пользователям МоегоСклада, среди которых интернет-магазины, предприятия оптовой и розничной торговли и другие компании, повысить уровень взаимодействия с клиентами и своевременно направлять им информационные сообщения (новости, информацию об акциях и спецпредложениях, благодарность за покупку, поздравления с праздниками и т. д.) посредством SMS и e-mail.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать МойСклад еще более функциональным. Благодаря интеграции с популярным сервисом SubscribePRO, наши клиенты получат в свое распоряжение мощные инструменты интернет-маркетинга и смогут увеличить свои продажи», — говорит Аскар Рахимбердиев, генеральный директор сервиса МойСклад.
«В построении коммуникаций с клиентами необходимо использовать индивидуальный подход. И сервис SubscribePRO позволяет это сделать. Мы интегрировались с онлайн-сервисом МойСклад, чтобы предоставить российским компаниям еще больше возможностей для удобного и эффективного взаимодействия с потребителями», — комментирует директор по маркетингу SubscribePRO Наталия Соловьева.
18 июля в 16.00 состоится совместный вебинар МоегоСклада и SubscribePRO на тему «Работа с клиентами: от первой продажи к лояльности». Специалисты двух компаний расскажут о существующих технологиях онлайн-продвижения и управления, а также на примерах разберут типичные ошибки, которые совершают предприниматели при открытии и развитии своего бизнеса.
Для участия в вебинаре необходима предварительная регистрация (http://b10014.vr.mirapolis.ru/mira/Do?s=f7zc7q9p75uvZECBBezds=L9UZkLbTurfwpJ6rw2v0&doaction=GoToFrameAction&id=27&type=LightWeightRegistrationFrame). Участие бесплатно.
Справки о компаниях
МойСклад — первый в России интернет-сервис управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции управления продажами и закупками, CRM, обработки заказов, складского учета и контроля финансовых расчетов. В феврале 2008 года состоялся его официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания «1С». Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им уже воспользовались 100 000 компаний.
Сайт компании: http://moysklad.ru.
SubscribePRO — интеллектуальный сервис email- и sms-маркетинга для построения коммуникаций с клиентами, выразившими согласие на получение писем от компании-пользователя. SubscribePRO позволяет создавать простые и сложные сценарии отправки сообщений; сегментировать клиентскую базу; использовать динамическую персонализацию в каждом письме — и многое другое. Является незаменимым инструментом в увеличении продаж (в том числе, повторных), построении программ лояльности, повышении эффективности комплекса маркетинговых мероприятий компании.
SubscribePRO — единственный в России сервис email- и sms-маркетинга, который соответствует Федеральному закону №152 «О персональных данных».
Сайт компании: https://pro.subscribe.ru/
Комментировать
Facebook ::

B2Blogger.com

Портал по промышленному B2B-маркетингу, объединяющий исключительную информацию для специалистов по маркетингу и сервисы для PR-специалистов.

Контактное лицо: Робот Вертер
Телефон: +380 (44) 362-24-96
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы