Приоритетным
направлением развития Банка Расчетов и Сбережений является повышение качества
обслуживания клиентов. В рамках современной клиентоориентированной стратегии
развития в Банке на регулярной основе проводится обучение сотрудников с
последующей аттестацией.
Так, на минувшей неделе состоялось обучение операционно-кассовых работников
Банка Расчетов и Сбережений. В обучении принимали участие сотрудники,
работающие в офисах Москвы и Московской области и региональных отделений Банка
– Санкт-Петербурга, Калининграда, Воронежа.
В настоящее время Банк Расчетов и Сбережений активно приступил к практической реализации принципов и стандартов Базельских Соглашений. Постоянное обучение и профессиональное тестирование операционно-кассовых работников призвано снизить потенциально возможные операционные риски.
Роль
операционно-кассовых работников – одна из ключевых в Банке. Работники
фронт-офиса непосредственно вступают в контакт с клиентом, олицетворяют собой
клиентскую политику Банка. Внимание, профессионализм, качественный сервис и
бережное отношение к клиенту – главное в работе.
Чтобы обеспечить высокопрофессиональную подготовку сотрудников, для их обучения
и развития привлекаются лучшие преподаватели и тренеры, используются лучшие
учебные площадки. Так, обучение для кассовых работников Банка Расчетов и
Сбережений провел Виктор Ионов, эксперт-консультант, член Международной
ассоциации организаторов денежного обращения IACA, автор ряда книг, брошюр и
публикаций по банковской тематике. Виктор Ионов более 18 лет исследует проблемы
развития наличного денежного обращения, техники и технологий обработки
наличности. Международная московская финансово-банковская школа на базе
Финансового Университета обеспечила высокотехнологичный уровень учебных
занятий.
Вступление России в ВТО диктует необходимость постоянного повышения
квалификации сотрудников на всех должностях. Поэтому первоочередной задачей
Банк Расчетов и Сбережений ставит перед собой обучение сотрудников
операционно-кассового звена. В настоящее время в Банке внедряется СДО Web Tutor
– ведущая система дистанционного обучения на российском рынке. Это выведет
корпоративное обучение на новый современный уровень и позволит охватить весь
персонал Банка.
Высокое качество обслуживания клиентов сегодня требует новых знаний, навыков,
большей эффективности и ориентированности на клиента. Обеспечение высокого
уровня клиентского обслуживания – важнейшая составляющая успеха Банка на
финансовом рынке страны.