Конференция по теме корпоративной социальной ответственности бизнеса, организованная журналом «Эксперт», c участием лидеров ведущих украинских и международных корпораций проводится уже 7 лет подряд. Социальные и корпоративные инициативы Тетра Пак являются частью стратегии компании, а ответственность перед обществом всегда является приоритетом. Генеральный директор компании Кестутис Слиузас в рамках сессии «Международный бизнес в социальном измерении» рассказал о масштабных социальных проектах Тетра Пак и об особенностях их реализации в нашей стране. Одной из основных проблем господин Слиузас видит существующий в обществе стереотип, что в КСО проектах обязательно заложен корыстный интерес.
Также Тетра Пак Украина придерживается международных принципов и ценностей ведения бизнеса внутри предприятия. В компании работают в соответствии с политикой в сфере защиты прав человека, принципов инклюзивности и толерантности. Тетра Пак Украина действует соответственно международным стандартам трудовых отношений и в соответствии с законодательством Украины. «Крайне важно, чтобы сотрудники компании разделяли наши корпоративные ценности, а также придерживались Кодекса делового поведения, который призывает осуществлять свою деятельность честно и с уважением интересов партнеров», - отмечает господин Слиузас.Тетра Пак Украина способствует честному ведению бизнеса и добросовестной конкуренции, настаивая на профессионализме, прозрачности и ответственности основных критериев отбора партнеров и поставщиков. Лучшим примером соблюдения международных принципов и ценностей ведения бизнеса является реализация глобального проекта Тетра Пак «Школьное молоко». В Украине проект стартовал в 2009 г. при поддержке Харьковской городской администрации и активном участии Национальной ассоциации производителей детского питания «Укрконсервмолоко». Главная задача этой программы — укрепление здоровья подрастающего поколения и формирование у школьников осознанного отношения к здоровому питанию. С сентября 2009 г. программа была реализована в 170 школах, 10 500 первоклассников получают молоко, обогащенное витаминами, в индивидуальной упаковке.
Тетра Пак собственным примером удалось показать, что социально-образовательные программы могут быть эффективными в нашей стране.
Для компании Тетра Пак экологическая ответственность является не менее важной составляющей бизнеса. Кестутис Слиузас представил глобальную стратегию Тетра Пак в области экологии до 2020 года. На ближайшие 10 лет специалистами были поставлены важные задачи, сконцентрированные в трех ключевых областях: снижение воздействия на окружающую среду, использование экологически эффективных инновационных продуктов и удвоение мирового уровня переработки использованных картонных упаковок от напитков с 20 % в 2010 году до 40% в 2020 году. За последние три года в Украине удвоились показатели уровня переработки использованной упаковки компании Тетра Пак: в 2012 году было переработано 3826 т использованной упаковки, что на 22% больше показателей 2011 года (3172 т). Тетра Пак осуществляет проекты по повышению сознательности покупателей в стремлении увеличить объемы переработки упаковки по всему миру.Компания назвала своей глобальной целью создание экологичной упаковки, полностью состоящей из возобновляемых материалов и оказывающей минимальное воздействие на окружающую среду.
Компания Тетра Пак инициировала и продолжает поддерживать ряд социальных программ. Среди них: образовательные программы «3 молочных продукта в день», «Тижнева норма», «Школьное молоко», «Упаковка, сдавайся», «Будь чемпионом», «Пейте соки каждый день». Компания поддерживает в Украине акцию «Час Земли», способствует переработке использованной потребительской упаковки. С каждым годом на счету компании Тетра Пак Украина все больше и больше реализованных социальных программ.«Экологическая политика компании Тетра Пак охватывает все самые главные направления защиты окружающей среды. Мы изготавливаем инновационную и экологически безопасную упаковку для продуктов питания, которой пользуются миллионы людей во всем мире. Компания придерживается строгих экологических требований и вместе с партнерами формирует и продвигает новые «зеленые» стандарты. Мы считаем, что только ответственный бизнес может стать лидером», — рассказывает Генеральный директор Тетра Пак Украина Кестутис Слиузас.
Еще один успешный образовательный проект, который поддерживает компания Тетра Пак — «3 молочных продукта в день». Это программа, основной задачей которой является привлечение внимания общественности к проблемам здорового питания. Дефицит кальция и витамина D, которые содержатся в молочных продуктах, испытывает около 50% взрослого населения Украины и около 80% детей.
О компании Тетра ПакТетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников.Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Девиз «Сохраняя лучшее» - отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. В Украине компания Тетра Пак начала активную деятельность в 1992 году. Офис и производство находятся в Киеве. Тетра Пак Украина сотрудничает с 28 производителями молочной продукции, соков и нектаров, детского питания и насчитывает около 300 сотрудников.Тетра Пак Украина с 2008 года является членом Глобального договора ООН и строит свою деятельность на принципах экологической устойчивости и ответственности.
Подробнее о Тетра Пак Украина на сайте www.tetrapak.com/ua
За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь:Василевская ЭллаПресс-центр Тетра Пак УкраинаТел. (38 099) 902 20 50e-mail: [email protected]