Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[188] От чего зависит будущее медийной отрасли

19.04.2013 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

До недавнего времени мировая медийная отрасль оставалась относительно стабильной и имела надежную цепочку наращивания стоимости с четкими и ясными бизнес-моделями. Сегодня ткань этих отлаженных бизнес-моделей разъедается множеством факторов. На рынке появились новые игроки: Netflix, Hulu, Amazon и Apple, – предлагающие пользователям новые способы доступа к профессиональному видеоконтенту. Технологические стандарты стали гибкими и изменчивыми. Регуляторные и макроэкономические факторы подрывают доверие потребителей и инвесторов.

          6 апреля более 90 000 представителей медийной отрасли и индустрии развлечений из 150 стран собрались в Лас-Вегасе на NAB Show, ежегодную конференцию Национальной ассоциации телерадиовещательных компаний США. Я представил участникам этого мероприятия прогнозы развития отрасли, подготовленные консалтинговым подразделением Cisco IBSG, и обратил внимание топ-менеджеров на сильное, хотя неясное до конца влияние следующих четырех факторов: поведения пользователей, изменений законодательной и нормативной базы, технологии и макроэкономики. Понимание этих факторов поможет лучше определить характер кардинальных перемен в медийной отрасли.

  • Изменение поведения пользователей охватывает такие аспекты, как готовность платить за определенные услуги, предпочтение того или иного контента, уровень интерактивности, выбор прямого эфира или постановочных программ, выбор жанров, защиту личной информации, сбор информации и распределение прав. Все это может оказать глубокое влияние на бизнес-модели, прибыльность бизнеса и объем выручки, изменить соотношение сил в отрасли и помочь руководителям в разработке успешных стратегий. К примеру, по мере расширения пользовательского доступа к программам по требованию зрители будут утрачивать интерес к записи программ для хранения в домашних условиях. В результате роль дистрибьюторов, предлагающих контент на условиях подписки, может повыситься, а объем рынка традиционных продаж контента – сократиться.
  • Изменения законодательной и нормативной базы. Здесь следует учесть роль таких аспектов, как правила защиты личной информации, свобода распространения контента по любым сетям, антитрестовское законодательство, цензура, авторские права, вопросы регулирования рекламной деятельности, универсальные широковещательные услуги, услуги местного вещания, вопросы локализации и требования к местным производителям контента. Чересчур жесткие правила защиты личной информации могут сыграть на руку владельцам и агрегаторам контента, имеющим огромный запас рекламных материалов и способным захватить львиную долю рекламной прибыли. Радикальное ослабление этих правил поможет дистрибьюторам контента, предоставив им право на монетизацию рекламных материалов с помощью сложных систем управления и прогнозирования, а также с помощью смежных видов деятельности.
  • Технология. На рынке появляются новые технологии: телевидение со сверхвысоким разрешением, гибкие и растягиваемые экраны, голография, семантический анализ, блоки питания и аккумуляторные батареи новых типов, датчики и интерфейсы, сверхвысокоскоростные вещательные технологии и средства распознавания и регистрации трехмерной среды.  Новые технологии могут оказать значительное влияние на медийную отрасль. К примеру, новые методы графического моделирования в сочетании со средствами моделирования трехмерной среды в реальном времени дадут возможность с помощью многочисленных видеокамер полностью смоделировать футбольное поле. После этого продюсеры и, возможно, зрители смогут создавать собственные виртуальные камеры, рассматривающие это футбольное поле под любым углом с любым  увеличением, что позволит рассмотреть любую деталь, вплоть до травинки.  Быстрое падение цен и увеличение производительности новых сложных систем сделает их доступными даже любителям и даст им возможность  создавать контент профессионального качества.
  • Макроэкономические условия. К числу этих факторов относятся рецессии, резкие изменения на рынке, торговые балансы, протекционизм, цены на товары широкого потребления и объем предложения этих товаров.  Такие факторы труднее всего прогнозировать, однако они могут оказать на отрасль самое существенное влияние. Нехватка кредитных ресурсов и недостаток финансовых стимулов могут не только перенести производство в новые географические регионы, но и изменить жанры кинофильмов и телевизионных программ. Сокращение рекламных бюджетов снижает число постановочных программ и увеличивает долю реалити-шоу, которые стоят дешевле и позволяют прямо или косвенно рекламировать множество товаров. Рост значения прямого маркетинга поможет дистрибьюторам увеличивать интерактивность и более эффективно обращаться к целевой аудитории.

 

Точно предсказать, как именно вышеизложенное повлияет на медийную отрасль, невозможно. Тем не менее в публикации “The Future of Media: ‘Dark Ages’ or ‘Wonderland’?” (можно перевести как «Будущее медийной отрасли: "мрачные времена средневековья" или "страна чудес"?) мы рассмотрели четыре возможных сценария дальнейшего развития этой отрасли. В публикации содержатся также рекомендации, как подготовиться к каждому из этих сценариев сценарию и реагировать на него.

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи