Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[309] "Тетра Пак Украина": стабильное развитие и социальные инициативы

13.02.2013 | АПК и пищевая промышленность, Украина

В 2012 году компания «Тетра Пак Украина» продемонстрировала стабильный рост производства и поддержала ряд экологических и социальных инициатив.
В 2012 году компания «Тетра Пак Украина» изготовила 4,279 млрд. упаковок, что на 5,8% больше по сравнению с 2011 годом. Доля экспорта продукции выросла на 8,2% и составила порядка 3,755 млрд. упаковок (из них около 3,115 млрд. упаковок — экспорт в Россию). При этом на внутреннем рынке было реализовано около 1 млрд. упаковок.
Категория: молочные продуктыВ 2012 году рынок молочной продукции в Украине продолжил свой спад на 0,6% и составил 1 530 млн. литров (по данным исследования Compass, инициированного  Тетра Пак и проведенного совместно с компанией Euromonitor International). Доля пакетированного молока составляет порядка 35%,  соответственно 535 млн. литров, демонстрируя тенденцию роста по сравнению с 2011 годом. Доля рынка «Тетра Пак Украина» в категории пакетированного молока выросла на 1,8% и составляет около 25%.
Уровень потребления молока в Украине остается очень низким. Украина по-прежнему является одной из последних европейских стран по объемам производства молочной продукции.
Что же касается упаковки молочных продуктов, то здесь тенденции остаются неизменными: доля разливного молока и молока в пластиковых пакетах уменьшается, в то время как более современные виды упаковки приходят им на смену. Очень быстро продолжает расти категория молока со вкусовыми добавками. В 2012 году рост составил 10,7% по сравнению с 2011 (согласно исследованиям Compаss, инициированного  Тетра Пак и проведенного совместно с компанией Euromonitor International), и в связи с этим на рынке появляется все больше порционных молочных продуктов. 
Категория: соки и нектарыРынок соков и нектаров продолжает падать — по итогам 2012 года он сократился на 5,7% до 490 млн. литров. Падение рынка обусловлено низкой покупательской способностью населения — в нынешних экономических условиях украинский потребитель редко покупает те продукты, важность которых не является первостепенной.Тем не менее, на сегодняшний день в Украине средний показатель потребления сока на душу населения составляет 11,2 литров в год, что в 4 раза меньше чем в Германии, в 3 раза меньше чем во Франции и в 2 раза меньше чем в России, Польше и Словении.Доля рынка компании «Тетра Пак Украина» остается стабильной. По данным маркетингового исследования Retail Tracking Research International 2012, на долю компании приходится 4 из 5 покупок соков и нектаров, совершенных украинцами.
Категория: детское питаниеВ 2012 году наблюдался рост на рынке продуктов детского питания. В целом рынок вырос на 8% по сравнению с прошлым годом и составил около 94 млн. литров, а рост доли детских продуктов питания в категориях соков и молока по сравнению с 2011 г. составил около 12% (20 млн. литров).
Потребление детского питания на душу населения (для детей до 3 лет) составляет около 62 литров в год. Следует отметить, что 13,8 млн. литров специализированного молока и кисломолочных продуктов для детей, потребляемого в Украине, производится локально (по данным исследований MC Group). И это большая возможность для роста и развития украинских производителей.
Сохранение положительной динамики производства «Тетра Пак Украина» обусловлено тем, что украинский потребитель все чаще выбирает пакетированную продукцию — как самую удобную и безопасную. 
Кестутис Слиузас, генеральный директор «Тетра Пак Украина»: «Лидирующие позиции в сфере упаковки, которые занимает наша компания в мире в целом и в Украине в частности, обусловлены тем, что в приоритет нашего бизнеса мы ставим ту же ценность, что и каждый потребитель — безопасность и качество продукта. Компания постоянно работает над совершенствованием технологий, улучшением экологических и гигиенических показателей продукции и производства; в этом же направлении мы будем двигаться и в 2013 году. Мы не допускаем уступок в отношении качества и безопасности наших продуктов — потому что эти показатели являются основой нашего бизнеса. Предлагая потребителям самые безопасные продукты, «Тетра Пак Украина» заботится о здоровье каждого потребителя и о лучшем будущем для нашей планеты».
ИнновацииВ 2012 году компания «Тетра Пак Украина» запустила несколько новых упаковочных решений для молочных продуктов:• Tetra Gemina Aseptic (1000 мл и 500 мл) для ультрапастеризованного молока и сливок;• Tetra Brik Aseptic Edge (200 мл) для молока со вкусовыми добавками с трубочкой, и сливок с крышечкой Helicap;• Tetra Prisma Aseptic Square (1000 мл) для ультрапастеризованного молока (ранее упаковка использовалась только для соков).
Компания также представила новые решения для соков и нектаров:• упаковку Tetra Prisma Aseptic Square (330 мл) с крышечкой Dreamcap;• упаковку с торговым знаком FSCтм для сока «PepsiCo Украина» «Сандора Cік до сніданку»
В 2012 году Тетра Пак Украина предоставила комплексное упаковочное оборудование для специализированного молочного завода детского питания «Яготинское для детей» (с. Згуровка, Киевская область).
Весной 2013 года компания также представит новую упаковку Tetra Brik Aseptic Edge (1000 мл) с завинчивающейся инновационной крышкой LightCap; а упаковка Tetra Gemina Aseptic будет представлена в новом размере — 750 мл.
Экология«Тетра Пак Украина» заботится об окружающей среде и рассматривает экологичное отношение к использованию природных ресурсов как основу ответственного бизнеса. 
Важным аспектом деятельности «Тетра Пак Украина» является переработка  использованной упаковки. Показатели переработки потребительской упаковки растут каждый год. Так, в 2012 году было переработано 3876 т (в 2011 – 3172 т), а в 2013 году компания планирует собрать и переработать 5250 т упаковки.
Компания активно поддерживает инициативы, проекты и организации, направленные на улучшение экологической ситуации в Украине и сохранение природных ресурсов.В 2012 году «Тетра Пак Украина» совместно с компанией «PepsiCo Украина» приняла участие в социально-экологической акции «Возобновим леса вместе», инициированной национальным представителем FSC в Украине; поддержала международное событие «Час Земли»; выступила на Международном Форуме чистых технологий и на Международном форуме Европейского молодежного парламента в Одессе.
Социальная ответственностьКомпания «Тетра Пак Украина» уделяет большое значение корпоративной социальной  ответственности, поддерживает программу «Зеленый офис» и с 2008 года является членом Глобального договора ООН.
В 2012 году «Тетра Пак Украина» стала членом Центра «Развитие корпоративной социальной ответственности» и приняла активное участие в благотворительном марафоне «Пробег с верой в сердце».  Программа «Упаковка, сдавайся!», инициированная компанией в Украине, победила в номинации «Окружающая среда» Четвертого всеукраинского конкурса бизнес-кейсов корпоративной социальной ответственности. Компания также провела мастер-класс «Упаковка, сдавайся!» в рамках проекта SPARK!LAB.  По данным декабря 2012 года всего в программе приняли участие около 42 000 учеников.
«Тетра Пак Украина» выступила за потребление соков в Украине, поддержав независимую информационную социальную программу «Про сiк». 
Кроме того, в 2012 году компания принимала участие в XVI Конгрессе педиатров России с международным участием «Актуальные проблемы педиатрии» и в XIV Всеукраинской научно-практической конференции «Актуальные вопросы педиатрии», где наглядно продемонстрировала успех программы «Школьное молоко».
Флагман отраслевых тенденций«Тетра Пак Украина» продолжает удерживать лидирующую позицию в сфере изготовления упаковки для напитков и продуктов питания. Компания направляет усилия на развитие рынков, на которых работает, поддерживает потребление молока и соков в Украине, инициирует программы по развитию корпоративной социальной ответственности и принимает активное участие в отраслевых мероприятиях.
В 2013 году компания планирует запуск новых упаковочных форматов и размеров для производителей молочной продукции, соков и нектаров, детского питания. Также компания будет принимать участие в модернизации технологических мощностей производителей молочных продуктов и мороженого.
В течение следующего года компания «Тетра Пак Украина» планирует запустить масштабный проект в сфере кондитерской промышленности по упариванию молока и его порошкованию, а также установить и ввести в эксплуатацию дополнительное печатное оборудование на фабрике в Киеве.
В сфере корпоративной социальной ответственности компания будет продолжать развивать инициативы, в том числе программу «Школьное молоко» и образовательный проект «Упаковка, сдавайся!».
О компании «Тетра Пак»«Тетра Пак» является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. «Тетра Пак» работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников.Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Девиз «Сохраняя лучшее» - отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. В Украине компания «Тетра Пак» начала активную деятельность в 1992 году. Офис и производство находятся в Киеве. «Тетра Пак Украина» сотрудничает с 28 производителями молочной продукции, соков и нектаров, детского питания и насчитывает около 300 сотрудников.«Тетра Пак Украина» с 2008 года является членом Глобального договора ООН и строит свою деятельность на принципах экологической устойчивости и ответственности.
Компания поддерживает ряд социальных программ, среди которых:• Образовательная программа по экологии картонной упаковки «Упаковка, сдавайся!»• Программа «Школьное молоко» • Экологическая инициатива – «Гражданский эко кодекс»
Подробнее о «Тетра Пак Украина» на сайте www.tetrapak.com/ua
За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь:Василевская ЭллаПресс-центр Тетра Пак УкраинаТел. (38 099) 902 20 50e-mail: [email protected]
Комментировать
Facebook ::

Tetra Pak Ukraine

Контактное лицо: Василевская Элла
Телефон: (38 099) 902 20 50
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы