Среди основных причин такого успешного развития карточного бизнеса – активное привлечение предприятий на комплексное обслуживание, включая зарплатные проекты, предложение карточных продуктов и сервисов в пакетах, вывод на рынок кредитных карт, а также прозрачная по отношению к клиентам ценовая политика Банка.
В частности, в 2012 году Банк предложил потребителям новый продукт – кредитная карта с «грейс-периодом» 45 дней под 0,00001% годовых в гривне. При этом процентная ставка по кредитной карте была одной из самых низких на рынке. В итоге, за 2012 год Банком было эмитировано порядка 138 тысяч кредитных карт. Более того, уже в 4 квартале 2012 года благодаря внедрению системы «Кредитная фабрика» время на сбор и обработку заявок от потенциальных заемщиков существенно сократилось, а принятие решений о предоставлении кредитных лимитов стало практически мгновенным. Кроме того, в Банке была имплементирована программа лояльности для клиентов-владельцев зарплатных карт Банка.
«В 2012 году Банк привлек на комплексное обслуживание ряд системообразующих предприятий Украины, - рассказывает Ирина Князева, Заместитель Председателя Правления, куратор направления «Розничный и малый бизнес». - Именно поэтому для нас было важно не просто раздать сотрудникам таких предприятий зарплатные карты, но и предложить ряд сервисов к ним, а также возможность использования кредитных карт по сниженным, по сравнению с другими клиентами, процентным ставкам. Кроме того, наши клиенты-владельцы зарплатных карт имеют льготы при оформлении потребительского кредита «Выгодный».
Более подробную информацию о продуктах и услугах АО «СБЕРБАНК РОССИИ» можно получить на сайтеwww.sberbank.ua или по тел. Контакт-центра: 0 800 5 03 033 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины) или + 38 044 354 15 15.