Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[362] Мартин Линдстром: «Украинцам нужно больше уверенности в себе, и тогда вы опередите передовые мировые бренды!»

14.12.2012 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Более 350 человек посетили 7 декабря в Киеве мастер-класс Мартина Линдстрома «Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые заставляют потребителей совершать покупки». Мероприятие, организованное компаниями IdeasFirst и «Выбор года», проходило в концерт-холле Freedom. Модератором события выступил совладелец экспертной компании pro.mova Евген Глибовицкий.
В основе программы мастер-класса – последний бестселлер Линдстрома «Brandwashed», написанный в 2011 году и затрагивающий горячую тему для многих брендов – манипуляцию с сознанием покупателей для повышения продаж.
Мартин Линдстром – один из немногих исследователей в мире, к мнению которого прислушиваются крупнейшие международные корпорации. Он посвятил годы серьезным научным исследованиям потребителей разных стран, культур и религий. По его мнению, на сегодняшний день, несмотря на многочисленные мосты к потребителям в виде социальных сетей, компании взаимодействуют со своими клиентами весьма поверхностно. И только проникновение в личное пространство потребителя – его повседневную жизнь – позволяет понять, что потребитель хочет и в чем нуждается на самом деле. Зачастую именно потребитель может подсказать бренд-менеджерам, как должны расти и развиваться их бренды и как они должны быть представлены на рынке, чтобы быть более популярными.
Мастер-класс был разбит на четыре части, каждая из которых в подробностях раскрывала одну из тем:
- Крупнейший мировой эксперимент в социальных медиа. Семья Моргенсонов проверяет на практике силу сарафанного радио.- Социальный брендинг: почему рядовые потребители скоро займут место маркетологов.- Влиятельность пользователя в интернете порождает абсолютно новый мир потребления.- Радужные воспоминания и страх – старые новые стимулы потребления.
Одна из особенностей мастер-классов Мартина Линдстрома – большая доля практических примеров из разных рынков и возможность получить обратную связь в отношении собственных маркетинговых идей и продуктов.
По словам организаторов, проект показал значительный интерес украинской деловой аудитории к мастер-классам от бизнес-экспертов мирового уровня. Мартин Линдстром выступал в Киеве дважды, и каждый раз был восхищен уровнем подготовки украинских специалистов и потенциалом нашей страны. В конце своего мастер-класса, прощаясь с украинской аудиторией, он произнес: «Мне нравится ваша страна. Украинцам нужно больше уверенности в себе, и тогда вы опередите передовые мировые бренды!».
О чем говорил в Киеве Мартин Линдстром?
1. Бренд должен быть узнаваемым даже без логотипа. Бренду Marlboro логотип не нужен, его роль выполняет красный цвет.
2. При создании бренда задействуйте запахи, цвета, музыку, все, что создает настроение и меняет восприятие. Исследователи заметили, что когда в винном магазине играла французская музыка, продавалось преимущественно французское вино. В дни, когда звучала немецкая музыка, пользовалось спросом немецкое вино.
3. На выбор потребителя влияет выбор других потребителей. У самых популярных брендов есть первичные и вторичные целевые аудитории. Например, первичная аудитория Apple – дизайнеры, которых только 0,5%, но за ними идут все остальные. Первичная аудитория Red Bull – экстремалы, у Facebook – студенты, а у Nike – спортсмены.
4. Давайте потребителям истории, которые можно пересказывать. Нужно продвигать ваши бренды так, чтобы люди увидели, запомнили и больше не забыли о вашем продукте.
5. Найдите одно слово, которое будет отражать ваше видение и ваш бренд. Например, Volvo – это безопасность.
6. Видение – это чувство и эмоции. Когда вы рассказываете о своем продукте, у вас и ваших потребителей должны бежать мурашки по телу. Только тогда это видение яркое. Когда в компании Disney решили сделать розничные магазины, они долго думали, каким должно быть видение? В итоге появилась простая концепция: "30 минут необыкновенного счастья в жизни ребенка".А вот видение для такого «скучного» продукта как шарикоподшипники: "Сокращаем трение, чтобы помочь вам двигаться вперед".
7. Почему одни компании живут долго, а другие – нет? И в чем феномен таких компаний, как Instagram, Skype, AngryBirds? Руководители этих компаний – 21-летние, и они не боятся передавать ответственность за свои бренды потребителям. А вот и еще один секрет: это то, как звучат их миссии. Facebook – "Сделанное лучше, чем идеальное". Instagram – "Двигайтесь быстро и ломайте устои". Skype – "Пусть пользователь выстраивает бренд". Angry Birds – "Все игра". И наконец, Square – "Что бы вы делали, если бы не боялись?".
8. Устные рекомендации и слухи имеют большее значение для продаж, чем реклама.Команда Линдстрома провела эксперимент о влиянии слухов на предпочтения потребителей на примере дегустации вина. Одной группе дали попробовать незнакомое вино и спросили их мнение. Вино понравилось 30% опрошенных. В группе, которой название вина было знакомо, оно понравилось 50% опрошенных. И наконец, если до дегустации участники слышали что-то хорошее о марке вина, оно нравилось 90% присутствовавших. Другой пример в отношении устных рекомендаций. Знаете ли вы, что большинство устных рекомендаций срабатывает лучше всего во время еды? В 2001 году 32% обсуждений за ужином было связано с различными брендами, в 2011 году этот процент составил 51%. Дело в том, что во время еды человек задействует сразу несколько чувств: вкус, осязание и обоняние, тактильные ощущения. Чем больше чувств задействовано, тем больше будет человек говорить о брендах и тем больше ему эти бренды будут нравиться.
9. Если вы представляете локальный бренд, не стесняйтесь делать акцент именно на этом и атаковать глобальные бренды.
10. Старайтесь превышать ожидания потребителей, это положительно скажется на вашем имидже. В Японии в ресторанах есть традиция: саке подается в чашечке, которая стоит на деревянной тарелочке. Официантки наполняют чашечку с саке до краев и часто даже переливают содержимое в тарелочку, чтобы продемонстрировать, что они всегда дают чуть больше, чем ожидает клиент. Люди в Украине не всегда доверяют местным брендам, поэтому я дайте им чуть больше, чем они ожидают. И об этом будут говорить.
Коментувати
Facebook ::

PRNEWS.IO

Платформа PRNEWS.IO обеспечивает гарантированное размещение PR-материалов и спонсорских статей в онлайн-СМИ всего мира. Инструменты сервиса помогут повысить узнаваемость среди потенциальных партнеров и инвесторов, увеличить продажи и набрать ссылочную массу. Благодаря PRNEWS.IO любая компания, независимо от своего местонахождения и величины, может опубликовать свой контент на сайтах ведущих информационных агентств, отраслевых порталов и региональных СМИ.

Контактна особа: Александр
Телефон: +380 (44) 229-34-29
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи