Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[374] Gartner и Forrester подтверждают: IBM WebSphere Commerce - №1

26.11.2012 | Интернет, Украина

По экспертной оценке ведущих аналитических агенств Gartner и Forrester Research мировые тенденции развития рынка электронной коммерции продолжают расширяться за пределы поставок, которые осуществляются с помощью онлайн-торговли B2B (Business-to-Business) и B2C (Business-to-Consumer).

В настоящее время приобретают популярность комплексные программные решения для многоканальной коммерции, позволяющие розничным продавцам,  производителям и другим компаниям создать единую и надежную систему взаимодействия во всех каналах сбыта: в интернет-магазине, в обычном оптовом или розничном магазине, в социальных сетях, на мобильных устройствах и т.д.

Современные промышленные платформы обеспечивают высокий уровень функциональности, безопасности и производительности, позволяя при этом компаниям получать достаточно быстрый возврат вложенных средств и, внося коррективы в существующие бизнес-процессы, мгновенно реагировать на изменение рыночной ситуации.

Для оценки вендоров на рынке информационных технологий аналитическое агенство Gartner использует «магический квадрант» – графическое отображение рыночной ситуации с помощью системы координат. При этом по оси абсцисс  откладывается «полнота видения», а по оси ординат — «способность реализации». «Полнота видения» характеризует технологичность и стратегию компании, а «способность реализации» — маркетинговые показатели производителя. Поэтому чем правее на графике вендор, тем он лучше технологически, а чем выше — тем успешнее в маркетинге. На основе оценки по определенным параметрам поставщики продуктов разбиваются на 4 группы: лидеры, претенденты на лидерство, дальновидные и нишевые игроки.

Согласно «магическому квадранту» агенства Gartner в верхнем правом квадранте располагаются лидеры рынка: hybris, Oracle|ATG и IBM WebSphere Commerce. Агенство Forrester Research отмечает также в составе лидеров компанию Demandware. Какие основные особенности позволяют этим вендорам удовлетворять потребности торговых компаний и лидировать на рынке промышленных решений?

Hybris

Этот поставщик программных продуктов находится в квадранте лидеров и предлагает мощный продукт электронной коммерции для B2B, предоставляя также вариант для B2C. Клиентами hybris являются компании, работающие в сфере производства, услуг, телекоммуникации, розничной и оптовой торговли. Поставщик выходит за пределы Европы и набирает обороты в США и Азии. В 2011 году компания Hybris приобрела iCongo, что позволило добавить к имеющимся приложениям еще управление заказами и управление складом.

Преимущества
Hybris B2C Commerce и hybris B2В Commerce представляют собой платформы электронной коммерции, включающие управление каталогом, персонализацию и управление контентом, а также разработанный комплект программного обеспечения (SDK) для поддержки мобильных приложений.

Поставщик предлагает несколько вариантов поставки, включая лицензирование и модель SaaS в рамках партнерства с SAP Business ByDesign. Предложения Hybris являются экономически выгодными по сравнению со средней стоимостью промышленных платформ для электронной коммерции.

Компания обладает хорошей стратегией развития продукта, планируются дальнейшие улучшения обслуживания клиентов, управления знаниями, многоканальностью, управления данными о клиентах. Раздельность платформ B2B и B2C снижает время внедрения и служит хорошей отправной точкой для малого и среднего бизнеса.

Недостатки
Производитель обладает технологическими преимуществами, но в компании слабо развита организация маркетинга. Около 70% доходов компании поступает из Европы, поэтому hybris нуждается в расширении области влияния и присутствия на других рынках.


hybris инвестирует 15% (в среднем по отрасли инвестируется 18%) своего годового дохода в R&D электронной коммерции. Тем не менее, для R&D задействовано недостаточно человеческих ресурсов.

Oracle ATG
Компания расширила свою платформу электронной коммерции Oracle|ATG Web Commerce возможностями многоузлового управления, поддержкой широкого спектра мобильных устройств и другими дополнениями. Поэтому компания занимает лидирующие позиции с устойчивым ростом выручки и доли рынка. Компания Oracle приобрела ATG в 2010 году и это содействовало дополнительным продажам, маркетингу, R&D и глобальному партнерству.

Преимущества
Приобретение компанией Oracle компании ATG выгодно для обеих сторон: ATG обеспечивает поддержку B2C и B2B приложений, в то время как Oracle занимается поиском партнеров и технических ресурсов, что расширяет возможности ATG.
Многоузловое управление позволяет размещать несколько сайтов электронной коммерции на одном физическом сервере. Такие сайты могут иметь общие или разные каталоги товаров и корзину, отличаться оформлением, разными языками, расчётной валютой. В чем преимущества для бизнеса? Во-первых, это снизит расходы на оборудование, а во-вторых, упростит процесс поддержки сайтов.
Кроме основных функций работы с каталогами, товарами и ценами, включенный в состав системы модуль мерчендайзинга позволяет задавать время размещения товаров на сайте, указывать разные шаблоны страниц для отображения различных товаров и категорий, устанавливать цену в пределах прайс-листов и товарных позиций.
 
Модули платформы и бизнес-приложения
Oracle|ATG Web Commerce
Развитие платформы Oracle|ATG Web Commerce предполагает ее дальнейшую интеграцию с другими продуктами Oracle, в частности, Siebel CRM, Oracle Retail Suite, Oracle E-Business Suite, Oracle Fusion Middleware. Пользователи получат при этом интегрированное решение от одного производителя, покрывающее широкий спектр технических и бизнес-задач в сфере электронной коммерции, выполнения заказов и управления взаимодействием с клиентами.

Недостатки
Для корпоративного развертывания Oracle ATG срок развития может быть длительным и может потребовать значительных финансовых и технических ресурсов. Oracle ATG может быть более подходящим для клиентов с крупномасштабными сайтами для поддержки больших объемов сделок.
Замена продуктов Oracle требует длительного времени. Клиенты должны непосредственно с Oracle решать конкретные вопросы об интеграции продуктов.
Клиенты могут заметить рост цен, особенно на ежегодное обслуживание, поскольку Oracle|ATG Web Commerce подлежит лицензированию в соответствии с ценой стандартных продуктов Oracle.

IBM WebSphere Commerce
IBM WebSphere Commerce является лидером, представляющим наиболее функциональную платформу для электронной коммерции. Проект Smarter Commerce был запущен в 2011 году и включает в себя помимо WebSphere Commerce интеграцию четырех лучших возможностей электронной коммерции: Coremetrics для веб-аналитики, Unica для управления электронной почтой и маркетинга, IBM Content Management для управления контентом и Sterling Commerce для управления реализацией товаров и выполнением заказов.

Преимущества
IBM предлагает полный набор основных инструментов электронной коммерции для удобства работы клиентов. IBM имеет базу партнеров и ресурсы для продаж B2B и B2C во многих регионах.
IBM WebSphere Commerce использует социальные возможности для управления онлайн-продажами с помощью таких сетевых сообществ как Facebook.
Осуществляется поддержка мобильных устройств и имеется 4 вариантов поставки программного обеспечения WebSphere Commerce — Express, Professional, Enterprise и Commerce on Cloud.

 

Недостатки
Учитывая масштабируемость и функции IBM WebSphere Commerce, программные продукты могут быть дорогими для установки с точки зрения необходимых финансовых, технических и временных ресурсов.
Выбор соответствующих ресурсов для своих проектов среди предлагаемых вариантов решений может оказаться для клиента непростой задачей.

Отметим, что компания «Систематика» является партнером IBM и имеет компетенции по ряду продуктов, в числе которых и IBM WebSphere Commerce.

Комментировать
Facebook ::