Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[273] Верес инвестирует в потребителя

25.11.2012 | АПК и пищевая промышленность, Украина

Спикерами на мероприятии стали:

 

-Андрей Родионцев – председатель правления, основатель ГК «Верес»

 

- Марина Бадяева – директор по маркетингу ГК «Верес»

 

- Ирина Самойленко – заместитель директора по маркетингу ГК «Верес»,

 

- Алексей Фадеев - креативный директор независимого международного брендингового агентства Depot WPF, признанного самым креативным агентством России.

 

ТОП менеджеры Компании провели презентацию нового имиджа известного брэнда по-домашнему вкусной консервации, новых продуктовых категорий и инновационных продуктов от «Верес», ставшими ключевыми направлениями новой стратегии завоевания потребителя на ближайший период.

 

Сегодня компания «Верес» - крупнейший вертикально интегрированный холдинг, специализирующийся на производстве по-домашнему вкусной консервации. Компания основана в 1997 году и за 15 лет завоевала любовь и уважение потребителей во всем мире.

«2012 год для «Верес» - год инвестиций в потребителя с целью сохранить дружеские отношения на долгие годы. Рынок плодоовощной консервации сегодня – рынок насыщенный и высоко конкурентный. Потребитель стал более требователен к качеству, как самого продукта, так и качеству его имиджа, – рассказал в своем выступлении А.Б. Родионцев. -  Для того что бы удержать любовь потребителей необходимо не только выдерживать планку качества, стабильности популярных рецептур, но и стремительно двигаться вперед, меняться вместе с миром не изменяя себе. Именно эту задачу и решает сегодня Верес, как один из лидеров рынка плодоовощной консервации. В рамках решения данной задачи в 2012 году Верес меняет имидж, выводит новые продукты, ряд которых является инновационными для рынка, открывает новые категории, задача которых облегчить жизнь хозяйке дома и предоставить время для кулинарного творчества».

 

На мероприятии ТОП менеджеры Компании представили журналистам инновационные продукты «Верес», которые до конца 2012 года появятся на полках магазинов - это Икорка кабачковая и баклажанная в удобной упаковке доу-пак и «Неболейка» – фруктовый витаминизированный десерт.

 

 

 

«Упаковка доу-пак делает продукт удобным для домашней логистики - не бьется, удобно хранить в холодильнике, брать с собой на работу или в поездки, - прокомментировала инновации «Верес» директор по маркетингу Марина Бадяева. -  Удобным стал вес продукта, неизменным же осталось качество – по-прежнему по-домашнему вкусным. «Неболейка» – это протертые малина и черная смородина и витаминный комплекс содержащий 12 витаминов групп А, В, С, Д и Е – все что нужно для поддержания иммунитета вас и ваших близких. Витаминный комплекс рекомендован ВНП Украинского детского питания. Ну, и конечно же еще одним инновационным фактором является яркая и удобная упаковка доу-пак которая  поможет не спутать продукт на полке».

 

О новых категориях присутствия «Верес» подробно рассказал на пресс завтраке председатель правления – Андрей Родионцев:

- Новые категории продуктов Верес призваны облегчить жизнь хозяйке – заправки для супов приготовленные из свежих, выращенных в собственных угодьях овощей и приготовленные по домашним рецептам подобных заготовок, помогут без хлопот приготовить ароматный борщ, рассольник или грибной суп. Конечно же, лучше самой хозяйки борщ или суп не сварит никто, но Верес предлагает хорошую альтернативу и возможность сэкономить время. Вторая категория – это маринады, здесь мы не первые, сейчас на рынке есть и другие маринады известных торговых марок, но вот состав маринада «Верес» отличается от конкурентов. 20 трав и специй в составе маринада «Верес», обеспечивают интенсивное маринование и неповторимый аромат мяса».

 

 ««Верес» - известная и любимая многими торговая марка, - рассказала в своем выступлении заместитель директора по маркетингу Ирина Самойленко, – по результатам исследования, нас знают 66% населения Украины, потребляют 44% и лояльно относятся 22%. Мы являемся лидером рынка плодоовощной консервации. За 15 лет имидж бренда не менялся, но время идет и «Верес» решил идти в ногу со временем, сохраняя при этом все самое лучшее и традиционное, что есть в нем. Эту непростую задачу успешно решило независимое международное креативное агентство  Depot WPF».

 

«К созданию нового имиджа известного бренда мы подошли очень аккуратно, - рассказывает креативный директор агентства -  Алексей Фадеев. – Для начала мы решили посмотреть, как потребитель воспринимает «Верес». Выяснилось, что для многих это теплый, традиционный, домашний брэнд, поэтому название должно было обязательно остаться вместе с солярным символом, с которым идентифицируют марку. Мы пошли по пути минимальных изменений. Верес должен был остаться «Своим», «Домашним», «Хлебосольным», но при этом создавать впечатление современной марки. Сделанные

 

 

изменения ответили нашим ожиданиям, мы справились со своей задачей и покупатели по достоинству оценят новый имидж «Верес»».

Более двадцати журналистов из крупнейших бизнес, кулинарных и целевых изданий приняли участие в пресс завтраке. Все они высоко оценили качество подачи информации спикерами, организацию мероприятия, вкусное угощение от «Верес» и непринужденную домашнюю обстановку:

 

Алла Христич - обозреватель журнала «Компаньон»:

- На сегодняшнем мероприятии спикеры ГК «Верес» максимально открыто отвечали на все вопросы, я получила развернутые ответы и узнала о компании много новой и интересной информации.

Алла Силивончик – корреспондент еженедельника «Бизнес»:

- Я очень рада тому, что возобновилось открытое общение с ТОП менеджерами «Верес» – они очень открытые люди и профессиональные спикеры.

Елена Еделькина – директор журнала «Брутто»:

- Я очень ждала этой встречи, потому, что пообщаться в таком формате с ТОП менеджерами Компании «Верес» уже давно не представлялось случая. Я много нового сегодня узнала о «Вересе» – например то, что Компания сама выращивает все овощи – это говорит о том, что «Верес» контролирует качество, а значит, потребителю не о чем волноваться. Сегодня всем журналистам посчастливилось принять участие в дегустации инновационного продукта от «Верес» - это протертые малина и смородина с сахаром. Я уверенна, что каждый из этих продуктов  найдет свое место на полке  и среди почитателей «Верес».

Дегтярева Галина – редактор газеты «Петровна»:

- Пресс завтрак – это хорошая возможность пообщаться с руководителями крупных Компаний. Сегодня я получила много новой для себя информации, еще ближе познакомилась с «Вересом».  Компания развивается, ищет новые решения и это здорово. Те продукты, которые сегодня презентовал «Верес», уверенна, найдут своего покупателя, а новая стратегия развития даст ожидаемый результат.

Людмила Богуславская – директор национального фонда журналистов Украины:

- Сегодняшнее мероприятие прошло именно по-домашнему. У меня сложилось впечатление, что мы собрались не в ресторане, а в гостях у самого «Вереса». Спикеры очень грамотно отвечали на все вопросы журналистов, угощения были по-домашнему вкусными, а атмосфера очень домашней и дружеской, как и сам «Верес».

 

В завершении пресс завтрака, журналистам было предложено почувствовать себя сотрудниками Компании «Верес» и продегустировать инновационные продукты Компании – малиновый и смородиновый десерты «Неболейка», обогащенные витаминным комплексом. По результатам дегустационных анкет, заполненных журналистами крупнейших изданий Украины – продукт дегустацию прошел и заслужил высокую оценку! 

Комментировать
Facebook ::

ГК "Верес"

Телефон: 0 800 505 225
E-mail: [email protected]

Перейти к компании


Недавние релизы