Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[257] Рынок электронной торговли в России: рост продолжится, но снять сливки смогут не все

16.10.2012 | Інтернет, Україна

За 2012 год онлайн-продажи в России вырастут на 28%, а в 2015 году рынок розничной электронной торговли, по прогнозам Data Insight, составит от 690 до 900 млрд рублей (против 310 млрд за 2011 год). В то же время, рост рынка за счет привлечения новых покупателей из офлайна скоро завершится. Кто же снимет «сливки»? Тот, кто сможет приучить клиента покупать в Сети все чаще и чаще. К таким выводам пришли участники крупнейшей в России ежегодной конференции по e-commerce – «Электронная торговля-2012».
11-12 октября конференция в 8-й раз прошла в Москве, в гостинице «РЭДИССОН-Славянская». На конференции выступили Глава российского представительства eBay Владимир Долгов, Гендиректор кибермаркета "Юлмарт" Сергей Федоринов, Директор "Холодильник.ру" Валерий Ковалев, Гендиректор "Сотмаркет" Всеволод Страх, Управляющий директор OTTO Group Russia Martin Schierer и другие топ-спикеры.
Лидеры рынка представили более 80 уникальных докладов. В этом году Конференция собрала рекордное количество участников – более 700.
Как отметил глава российского eBay Владимир Долгов, в ближайшее время онлайн-ритейлеров потеснят уже существующие офлайн-магазины. Пока крупнейшие игроки еще не пришли в российскую интернет-коммерцию. Однако в ближайшие годы в сторону e-commerce будут "мигрировать" все ритейлеры - как мелкие, так и самые крупные.
Успех в этой борьбе может принести «сращивание» офлайна и онлайна, имеющих разные возможности и каналы продажи. Об этом свидетельствует опыт Е5, «привязавшего» свой онлайн-проект к бренду магазинов «Перекресток». Гендиректор Е5 Кирилл Гродинский рассказал, что эта «привязка» позволила Е5 привлечь из офлайна тех клиентов, которые не доверяли интернет-магазинам в принципе.
Android-устройств в России насчитывается уже 8 млн., iPad – 1 млн и iPhone – 4 млн. В сумме это дает 13 млн мобильных «экранов», т.е. число, сравнимое с общим количеством интернет-покупателей в России за 2012 год (18 млн по подсчетам Data Insight). Тем не менее, продажи через мобильные приложения пока дают не более 10% оборота в российской e-commerce. При стоимости разработки приложения около 500 тысяч рублей, желаемом сроке окупаемости в 1 год и прибыльности 20% ваша прибыль через приложение должна составлять 50 тыс. рублей, а оборот – 250 тысяч в месяц, - подсчитал менеджер по развитию бизнеса Touch Instinct Анатолий Ларин.
Всего 5% своего времени в Интернете люди проводят, пользуясь поиском, при этом лишь 14% запросов - коммерческие. Поэтому для увеличения эффекта онлайн-рекламы использовать технологии, сочетающие медийную и поисковую рекламу, а также ретаргетинг. Об эффекте, который дает персональное «подстраивание» баннера под каждого конкретного пользователя рассказал Dirk Henke, Управляющий директор по Восточной Европе Criteo – одного из крупнейших поставщиков ретаргинговых услуг.
По мнению игроков рынка, сочетание ретаргетинговых технологий, SMM-маркетинга, и eCRM позволит интернет-магазинам в ближайшее время перейти на новый уровень взаимодействия с клиентом.
"Интернет-магазин станет средой, которая обволакивает клиента со всех сторон. Для этого уже все готово. Онлайн-магазин может 'прийти' к клиенту, подключившись к его профилям в соцсетях. Напоминания о грядущих днях рождения, рекомендации подарков, покупок, предложение ближайших магазинов с промо-акциями, - это ближайшее будущее", - резюмировал Юрий Гугнин, директор по производству ADV/web-engineering.
Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru (www.oborot.ru) - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции "Электронная торговля" и выставки ECOM Expo.
За дополнительными комментариями, фотографиями, информацией обращайтесь по телефону +7 (499) 501-6279 или по электронной почте: [email protected]. Вся информация о мероприятии – на сайте http://conf.oborot.ru.
ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ "ЭТ-2012"
Платиновые спонсоры
Рекламное агентство Hurra Communications – одно из крупнейших независимых агентств интернет-маркетинга в Европе. Основано в 1998-м году в Германии. Используя многолетнюю экспертизу и собственные технологические решения, компания обеспечивает своим клиентам комплексный интернет-маркетинг.
PayU– международная процессинговая компания, предлагающая услуги эквайринга онлайн-платежей при помощи банковских карт и электронных кошельков. Система PayU позволяет подключать самые популярные методы оплаты на сайты интернет-магазинов.
Система таргетированной рекламы Play – уникальный продукт, не имеющий аналогов на рынке, рекламная технология, отвечающая всем современным требованиям. Общая аудитория рекламной сети насчитывает более 50 000 000 пользователей. Интеллектуальная система, анализируя интересы пользователей и их поведение на просторах интернета, показывает только ту рекламу, которая действительно может заинтересовать человека.
Золотые спонсоры
FINDOLOGIC – революционная система поиска товаров в интернет-магазинах
PayOnline – система электронных платежей
ROBOKASSA – платежный агрегатор
AREALIDEA– интерактивное агентство
RBKMoney – платежная система
B2C Платежи и логистика – доставляет покупателям товары от компаний дистанционной торговли и интернет-магазинов и принимает платежи за эти товары
МЕГАПОЛИС Экспресс-почта – провайдер услуг фулфилмента
Товары@mail.ru – информационно-справочная система, позволяющая находить товары и услуги, сравнивать цены, отслеживать их динамику
SeoPult – сервис самостоятельного автоматизированного продвижения в поисковых системах, а также ведения контекстных рекламных кампаний
1С-Битрикс – разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами
РАПИДА – НКО, предоставляющая частным лицам, банкам и торгово-сервисным предприятиям услуги по проведению платежей
Большая Птица – система онлайн-учёта для малого бизнеса в сфере торговли и оказания услуг
RU-CENTER – ведущий регистратор доменных имен и хостинг-провайдер
Смартфин – инновационный сервис мобильного эквайринга
Всёвкредит – сервис онлайн-кредитования помогает клиентам интернет-магазинов покупать товары и услуги в кредит не выходя из дома или офиса
Get4Click - партнерская сеть интернет магазинов, которая объединяет потоки клиентов интернет магазинов
Soloway – оператор селективной рекламы
ДеньгиOnline – агрегатор платежных систем
PickPoint – первая российская компания, внедряющая и развивающая инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминалов
Серебряные спонсоры: Посылыч, СПСР-экспресс, Интаро, Shop-Logistics, imsider.ru, DPD, PONY EXPRESS, Amiro.CMS, Комус-Контакт, Ritm-Z, MaxiPost, NGENIX, r-Broker, Videobaker, СДЭК, Горбушка.ру.
При поддержке РАЭК. Информационный партнёр: CMS Magazine
Информационные спонсоры: rocID, ASSIST, eLama.ru, RetailStudio, SEOnews, ShopAndMall.Ru, Cnews, LiveBusiness.ru, E-pepper, Shopolog, Интернет в Цифрах, Searchengines.ru, Rasprodaga, LinksMe,ТопЭксперт, ShopPartners.ru, Areal CRM, Wikimart, МойСклад, INFOX.RU, DigitalHR.
Коментувати
Facebook ::

PRNEWS.IO

Платформа PRNEWS.IO обеспечивает гарантированное размещение PR-материалов и спонсорских статей в онлайн-СМИ всего мира. Инструменты сервиса помогут повысить узнаваемость среди потенциальных партнеров и инвесторов, увеличить продажи и набрать ссылочную массу. Благодаря PRNEWS.IO любая компания, независимо от своего местонахождения и величины, может опубликовать свой контент на сайтах ведущих информационных агентств, отраслевых порталов и региональных СМИ.

Контактна особа: Александр
Телефон: +380 (44) 229-34-29
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи