1 ноября в Киеве в МВЦ состоится конференция практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert» для представителей винодельческой отрасли и всех тех, кто интересуется продвижением в сфере алкогольных напитков. Организатор – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис». Поддержку проекту оказывает Украинская Ассоциация Маркетинга.
Генеральный информационный партнер конференции – журнал «Новый маркетинг».
Девиз конференции «Только практика»! Поэтому экспертами конференции выступят специалисты в области маркетинга алкогольной отрасли, которые используют в своих рекламных кампаниях то, о чем будут рассказывать и оценили эффективность данных методов.
Социальные медиа, интернет-магазины, законодательные аспекты продвижения в среде Интернет – главные темы маркетинговой конференции.
Рассмотрим подробнее вопросы, которые будут раскрыты в рамках конференции практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert».
Один из самых быстро развивающихся каналов продвижения в интернете – социальные медиа. Канал, который либо не используют в своем продвижении, либо отбрасывают как неэффективный по незнанию специфики работы с ним и неопытности маркетологов в данной сфере.
Конференция даст ответы на вопросы об эффективности продвижения алкогольных брендов в социальных медиа, необходимости своего присутствия в социальных сетях, выборе необходимой площадки и разработке стратегии продвижения, ну и, конечно же, как сделать так, чтобы рекламные кампании в социальных сетях были эффективными и приносили положительные плоды, в виде повышения уровня знания марки, увеличение объема рынка и т.п.
Участие в конференции будет полезным и для владельцев интернет-магазинов и для тех, кто планирует расширить свою деятельность в среде Интернет, но не знает как лучше сделать так, чтобы магазин был прибыльным и не потерялся среди множества однотипных, вызывающих сомнение в качестве продукции и честности интернет-магазинов.
Практический кейс, продемонстрирует перспективы данного направления бизнеса и его «подводные камни». Полученная практическая информация позволит увидеть участникам новые возможности для расширения собственного бизнеса.
Не обойдут вниманием эксперты конференции и продвижение торговых марок алкоголя премиум класса. Если Вас интересует вопросы эффективности коммуникативных методов продвижения, Вам сюда! На основе реальных примеров будут проанализированы различные виды рекламы и каналы маркетинговых коммуникаций в сфере алкоголя премиум класса: реклама торговых знаков, реклама продуктов, имиджевая реклама, сравнительная реклама, наружная реклама, транспортная реклама, телевизионная реклама, реклама в Интернете, нетрадиционная реклама (Ambient Media ) и др.
Особое внимание на конференции будет уделено законодательным аспектам интернет-рекламы алкоголя в Украине и влиянию запрета рекламы алкоголя в России на украинский рынок интернет-рекламы алкоголя.
Экспертами конференции практического маркетинга выступят:
- Дарья Залуцкая, бренд-менеджер вино-коньячного направления компании Global Spirits
- Анна Головизнина-Сыринская, руководитель отдела маркетинга КФ ООО Агрофирма «Золотая Балка»
- Сергей Мазур, генеральный директор виноторговой компании «Витис Групп»
- Христо Кафтнаджиев, доктор филологических наук, профессор факультета журналистики Софийского университета, специалист в области маркетинговых коммуникаций (Болгария)
- Андрей Чумаченко, студия интернет-маркетинга «Neatpeak»
- Александр Фомин, студия интернет маркетинга «AD Labs»
- Андрей Заблоцкий, Украинская Ассоциация интернет рекламы
- Евгений Шевченко, интернет-агентство «UaMaster»
- Сергей Горонович, агентства Tifantis Van Winner Consulting Ukraine
- Алексей Иванов, агентство CB TERRITORY
Если вы маркетолог и работаете в винной отрасли, дистрибутор, владелец интернет-магазина алкогольной продукции, или только хотите им стать – ждем вас на конференции практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert» 1 ноября в Международном выставочном Центре (Броварской пр-т,15).
Регистрация по тел +38 (048) 728-60-68
сайт http://expodessa.com/conference/about/
Контактное лицо: Павленко Елена