Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[276] Оценка клиентами качества обслуживания «Киевстар» стабильно повышается

24.09.2012 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Результаты исследования* удовлетворенности абонентов обслуживанием со стороны оператора, проведенного компанией GfK Ukraine в 2012 году, показали общий рост удовлетворенности клиентами «Киевстар» качеством обслуживания в call-центре по сравнению с результатами 2011 года (см. Таблицу 1).



Таблица 1.
================================================================
Оценка по 5-бальной системе
===============================================================
Абоненты предоплаченной формы обслуживания | 2011 г – 4,53 | 2012 г – 4,68
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клиенты контрактной формы обслуживания | 2011 г – 4,54 | 2012 г – 4,68
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Абоненты DJUICE | 2011 г – 4,66 | 2012 г – 4,63
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клиенты «Домашнего Интернета» | 2011 г – 4,15 | 2012 г – 4,32
================================================================

Бизнес-клиенты «Киевстар» оценивают качество обслуживания в call-центре как очень высокое (см. Таблицу 2).



Таблица 2.
================================================================
Оценка по 5-бальной системе
================================================================
Корпоративные клиенты (крупный бизнес) | 2011 г – 4,76 | 2012 г – 4,77
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клиенты сегмента среднего и малого бизнеса | 2011 г – 4,63 | 2012 г – 4,66
=================================================================

Согласно результатам исследования, индекс удовлетворенности обслуживанием частных клиентов мобильной связи «Киевстар» в 2012 году составил 4,49 балла по пятибалльной системе, бизнес-клиентов — 4,60. Индекс удовлетворенности обслуживанием частных клиентов фиксированного интернета — 4,41, бизнес-клиентов фиксированной связи — 4,30. Эти показатели значительно превосходят среднерыночные.

О высоком уровне удовлетворенности клиентов свидетельствует и внутренняя оценочная программа «Киевстар» – «Народная оценка»**, где сравнительный анализ по годам проведён за одинаковый период года, а именно – с января по август включительно (см. Таблицу 3).



Таблица 3.
================================================================
Абоненты мобильной связи (GSM) 2011 г – 4,52 | 2012 г – 4,62
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пользователи фиксированного интернета («Домашний Интернет»)
|2011 г – 4,36 | 2012 г – 4,60
================================================================

Процент звонящих, ожидавших поднятия трубки оператором менее 20 секунд, повысился с 81% до 85% для абонентов GSM; с 62% до 68% — для клиентов-пользователей интернетом.

«По результатам исследования GfK Ukraine удовлетворенности абонентов обслуживанием и «Народной оценки», показатели нашего call-центра в 2012 году улучшились по сравнению с результатами прошлых лет, — комментирует Елена Светлова, начальник центра телефонного обслуживания «Киевстар». — Наш вектор работы нацелен на достижение совершенства. В любом случае, с точки зрения охвата целевой аудитории, привлечения независимой стороны в оценке, мнения клиентов, это объективный показатель работы в целом».

«Киевстар» постоянно работает над усовершенствованием качества обслуживания клиентов в call-центре, в центрах обслуживания абонентов и других каналах. Ежегодно при звонке в справочную службу увеличивается скорость соединения с оператором, упрощается голосовое меню, совершенствуется система самообслуживания. Также «Киевстар» оптимизировал свой корпоративный веб-ресурс, чтобы абонентам было проще находить необходимую информацию.

Call-центр «Киевстар» регулярно получает признание международных отраслевых конкурсов. Так, в июне 2012 года, на конкурсе контактных центров Top Ranking Performers in the Contact Center World Awards (Лондон, Великобритания), «Киевстар» стал серебряным призером в номинациях «Лучший большой корпоративный контакт-центр». А в феврале — стал лидером в номинациях «Лучший большой контактный центр» и «Лучшая программа модернизации / стратегия развития» в регионе EMEA*** в конкурсе «CCG Call Center Awards Хрустальная Гарнитура» (Москва, Россия).

«Киевстар» регулярно повышает качество обслуживания клиентов для предоставления услуг европейского уровня.



*Исследование показывает удовлетворенность абонентов обслуживанием со стороны операторов мобильной связи/ интернет-провайдеров. Удовлетворенность обслуживанием – это модель, покрывающая все параметры обслуживания, с которыми сталкивается абонент в процессе сотрудничества с оператором/провайдером, и которая анализируется на разных уровнях, с целью выявления сильных и слабых сторон в обслуживании оператора/провайдера.

**Народная оценка – это ежедневный опрос клиентов о степени удовлетворенности обслуживанием в Call Center по итогам обслуживания. Ежемесячно в исследовании принимают участие около 15 тысяч клиентов.

***EMEA (Europe, Middle East, Africa) – регион, включающий в себя Европу, Ближний Восток, Африку.

Справка об объединенном «Киевстар», украинской бизнес-единице VimpelCom Ltd.

«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.

«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Украинская бизнес-единица VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. С октября 2010 г. в состав объединённого «Киевстар» – бизнес-единицы VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком») www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Коментувати
Facebook ::

Киевстар

Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). Объединенная база клиентов составляет около 25 млн. человек. «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.com.ua, www.beeline.ua

Контактна особа: Ирина
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи