Чемпионат Европы UEFA EURO 2012 продемонстрировал европейскому сообществу, что сфера делового туризма в Украине свой экзамен выдержала с достоинством. Представители таких мировых брендов как Hyundai, Orange, Coca-Cola, Carlsberg в этом могли убедиться воочию.
Как известно, деловой туризм включает в себя не только грамотное соотношения цены и качества услуг, но и деловой этикет, и соблюдение международных норм. Главной составляющей этой сферы являются деловые поездки бизнесменов и предпринимателей, конгрессно-выставочный и инсентив-туризм, проведение событийных мероприятий.
Именно в период проведения одного из масштабнейших спортивных мероприятий на территории Украины, компания VIpSportstravel в партнерстве с BTL-Business Travel Leisure предоставили ряд услуг по организации и проведению спец-мероприятий для официальных спонсоров EURO 2012 (гала-ужины, до и после матчевые активности, экскурсии, конференции, ночные event-мероприятия). Стоит отметить, что активности, проводимые в рамках партнерства этих двух компаний, организовывались для разных групп людей (от 10 до 400 человек), и состоялись во всех матчевых городах Украины: Киев, Харьков, Донецк, Львов.
Всего в рамках партнерства VipSportstravel компания Business Travel Leisure осуществила более 20 мероприятий. Каждое мероприятие соответствовало возрастной и профессиональной специфике участников, информационно и эмоционально наполнены. Благодаря подобным событиям, жителям Украины и ее гостям наша страна открывается с новой, более интересной стороны, демонстрируя компетентность профессионалов и выводя ее на общеевропейский уровень.