Компания F1Center запустила специальное приложение – систему оповещения о ходе ремонта, которая позволяет получать уведомления о каждом этапе выполнения ремонта техники непосредственно в социальных сетях. Этот новый коммуникационный сервис уже доступен пользователям Facebook, LinkedIn, Вконтакте и Twitter.
Для инициализации получения уведомлений о ходе ремонта, клиентам необходимо перейти на страницу сайта компании «сведения о состоянии ремонта», ввести номер квитанции и серийный номер устройства и активировать услугу, выбрав необходимую иконку социальной сети.
«Функция оповещения через социальные сети это не только удобство, но и существенная экономия времени. Ведь теперь клиентам нет необходимости постоянно вносить длинный набор цифр и букв серийного номера устройства и номера квитанции, достаточно лишь зайти на свою страничку в Facebook, LinkedIn, Вконтакте или Twitter и отслеживать динамику ремонта устройства по полученным уведомлениям»,– отмечает Игорь Волынский, управляющий директор компании F1Center. – «Мы искренне надеемся, что наше нововведение будет востребовано активными участниками социальных сетей, и сделает работу с нашей компанией еще комфортнее».
О компании F1Center
Компания F1Center предлагает широкий спектр высококачественных услуг на ИТ-рынке, рынке потребительской электроники, и в смежных областях. Приоритетной задачей F1Center является разработка и предложение потребителям новых форм и стандартов сервисного обслуживания, как в ритейл-сегменте, так и корпоративном сегменте.
Компания F1Center – признана «Лучшим сервисным центром» 2011 года по итогам конкурса «Ukrainian IT Channel Award 2011», который ежегодно проводит АПИТУ (Ассоциация Предприятий Информационных Технологий Украины).
Более подробная информация о компании – на сайте www.F1Center.ua