Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[312] «Киевстар» наградит лучшего знатока Украины призом в 1 000 000 гривен

02.08.2012 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Телеком-оператор «Киевстар» приглашает всех желающих принять участие в новом национальном проекте «Знай Украину», цель которого — вдохновить украинцев узнать больше о своей стране, её природе, культуре, достопримечательностях. 
В ходе всеукраинского SMS-опроса знаток дня, который правильно ответит на максимальное количество вопросов об Украине в течение 30-минутной сессии, получит приз в размере 20 тыс. грн., а лучший знаток проекта — денежный приз в 1 млн. грн. Лицом кампании стал известный украинский музыкант, лидер группы «ВВ» Олег Скрипка.
„«Киевстар» был основан с целью изменить жизнь украинцев в лучшую сторону. Мы не можем отделить свою жизнь от жизни страны, поэтому принимаем в ней активное участие, помогаем молодой развивающейся Украине решать социальные проблемы и строить новую историю. 
С 2004 года компания ежегодно реализует проекты, которые затрагивают наиболее актуальные для Украины социальные темы. Мы призываем родителей больше общаться со своими детьми, заботиться о их безопасности в сети Интернет, делиться любовью к своей стране и стремиться узнать о ней больше, — прокомментировала социальные инициативы «Киевстар» директор по корпоративным связям Жанна Пархоменко. — В 2011 году «Киевстар» призвал украинцев выразить любовь к своей стране, размещая фото на портале iLoveUkraine.com.ua (http://iloveukraine.com.ua/main) в рамках проекта «Поделитесь любовью к Украине». Проект стал самым большим фотобанком Украины и объединил более миллиона человек — именно столько интернет-пользователей посетили за это время портал проекта. 
В этом году мы решили продолжить инициативу, так как поняли, что любовь начинается со знаний. Так зародилась идея создать новый проект «Знай Украину». Мы надеемся, что благодаря услугам мобильной связи будет формироваться мода на знания об Украине“.
По результатам исследований, целью которых было измерить восприятие украинцами своих знаний и готовность узнавать что-то новое, 60% опрошенных признают, что знают историю, культуру, традиции собственной страны только поверхностно, 19% — что знают плохо. При этом, более половины опрошенных (65%) хотят узнать об Украине больше. Подавляющее большинство украинцев (90%), независимо от возраста и социального статуса, утверждают, что знать географию, историю и культуру своей страны необходимо. 
Лицом проекта «Знай Украину» (http://iloveukraine.com.ua/) стал известный украинский музыкант, лидер группы «ВВ» Олег Скрипка, который по результатам социологических исследований олицетворяет образ современного украинца.
„Я согласился принять участие в проекте сразу, без колебаний, потому что проект созвучен тому, что я делаю, — прокомментировал свое решение музыкант Олег Скрипка. — Помню, как в детстве смотрел советский короткометражный фильм «Хочу все знать». Знание — это сила! 
Вчера был в Лондоне, обедал в ресторане, — продолжает Олег. — Начал расспрашивать официантку о её родине — Украине. И девушка заявила, что не гордится своей страной. Все потому, что мы очень мало знаем об Украине, о её достижениях, о культуре и национальных  традициях. 
Культурно-патриотические акции стоит проводить масштабно и сообща. Это проекты, которые постепенно изменят наше общество“, — резюмировал лидер группы «ВВ».Новый проект «Киевстар» — «Знай Украину» вдохновит каждого украинца узнать больше о собственной стране. Проект поможет открыть для себя Украину, а значит еще больше гордиться своей страной, сильнее любить её.
„Чтобы наш опрос не превратился в академическое тестирование, мы сделали его максимально интересным и познавательным. В каждой сессии будет несколько категорий вопросов: от простых, до очень сложных. Ответы на некоторые из вопросов найти в Google будет практически невозможно, это сделано для того, чтобы украинцы соревновались именно в знаниях, а не в умении пользоваться поисковыми сайтами, — рассказал в интервью Odessa Business News директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар» Алексей Киреев. — SMS-опрос состоит из 5 000 вопросов, касающихся таких сфер, как история, география, демография, экономика, достопримечательности и традиции, культура, национальная кухня, наука и спорт, известные украинские личности и другие сферы знаний. У каждого участника сессия уникальна; в рамках каждой сессии — возможность получить три подсказки и три раза пропустить вопрос, перейдя к следующему. 
Среднее и максимальное количество вопросов, на которые можно ответить за одну сессию также индивидуально. Наш внутренний рекорд, который был достигнут во время тщательного тестирования системы сотрудниками «Киевстар» — 56 правильных ответов за сессию. 
Победителя определяет аппаратно-вычислительный комплекс, что позволяет полностью исключить влияние «человеческого фактора». Чтобы все участники находились в одинаковых условиях, мы не будем публиковать ежедневные результаты, только информацию о самых активных регионах, общем количестве участников и другие интересные факты“.
Проект стартует 1 августа и будет длиться три месяца — до 28 октября 2012 года. Подробную информацию можно получить на сайте iLoveUkraine.com.ua, где будет работать круглосуточный информационный „офис“, а также по номеру 466 (звонки с номеров «Киевстар» бесплатны). 
Дополнительная информация о контент-услуге «Проект „Знай Украину“»: 
Контент-услуга «Проект „Знай Украину“» (iloveukraine.com.ua) представляет собой SMS-тестирование знаний об Украине на протяжении сессии вопросов и ответов. Проект предусматривает определение лучших знатоков в нескольких номинациях — «Знаток на 20 000 грн» (знаток дня), «Знаток на 80 000 грн» (знаток недели), «Знаток на 1 000 000 грн» (знаток проекта). Ими могут стать абоненты сети «Киевстар» с наибольшим количеством последовательных ответов на протяжении одной сессии пользования услугой в течение дня/недели/всего времени предоставления услуги. Участник с лучшим результатом дня получит вознаграждение в 20 000 грн., недели — 80 000 грн., проекта — 1 млн. грн. Получить вознаграждение могут все абоненты «Киевстар», которые достигли 18 лет и являются гражданами Украины. Механика проекта исключает любой фактор случайного выбора знатоков. 
Для заказа контент-услуги «Проект „Знай Украину“» необходимо прислать SMS с командой СТАРТ (START) на короткий номер 380 и ожидать SMS-сессию вопросов и ответов. Максимальная продолжительность одной SMS-сессии — 30 минут или до первого неправильного ответа. На протяжении сессии абонент будет получать SMS-вопросы об Украине с пятью вариантами ответов на выбор (3 варианта ответов на вопросы, «пропустить» и «минус вариант»). Вопросы проекта касаются таких сфер знаний про Украину: история, география, демография, экономика, достопримечательности традиции, мода, культура, кухня, наука, спорт, шоу-бизнес, ТВ, известные украинские личности и т.д. 
Стоимость контент-услуги в пределах одной SMS-сессии составляет 7 грн. с учетом НДС. Дополнительно взымается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Все сервисные и информационные SMS в рамках услуги, независимо от их количества, не тарифицируются.
Коментувати
Facebook ::

PRNEWS.IO

Платформа PRNEWS.IO обеспечивает гарантированное размещение PR-материалов и спонсорских статей в онлайн-СМИ всего мира. Инструменты сервиса помогут повысить узнаваемость среди потенциальных партнеров и инвесторов, увеличить продажи и набрать ссылочную массу. Благодаря PRNEWS.IO любая компания, независимо от своего местонахождения и величины, может опубликовать свой контент на сайтах ведущих информационных агентств, отраслевых порталов и региональных СМИ.

Контактна особа: Александр
Телефон: +380 (44) 229-34-29
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи