Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[261] Allianz расширяет семейство стадионов

26.07.2012 | Страхування, Україна

26.07.2012. На этой неделе семейство стадионов Allianz пополнилось двумя новыми площадками. Allianz Франция подписала долгосрочное соглашение о приобретении прав на название нового стадиона Allianz Riviera в Ницце. Allianz в Великобритании подписал партнерское соглашение с английским регби-клубом «Сарацины» (Saracens), предоставляющее права назвать полностью отремонтированный лондонский стадион Allianz Park.

 

Вместе со всемирно известным флагманским стадионом Allianz Arena в родном Мюнхене в семействе Allianz теперь четыре стадиона: годом ранее одна из основных спортивных площадок Сиднея (Австралия) была названа Allianz Stadium.

 

«Спорт – это  интернациональный язык общения, сближающий представителей разных профессий и возрастов, создающий сообщества людей, объединенных общими увлечениями и интересами, как на уровне страны, так и на международном уровне. Поскольку целью нашего бизнеса является содействие благосостоянию людей, такие сообщества очень важны для  нас, и поэтому Allianz активно поддерживает мировой спорт», - говорит Кристиан Дойрингер, руководитель департамента бренд-менеджмента Allianz SE.

 

«В том, что стадион носит имя твоей компании, есть сильный эмоциональный аспект – тут же возникает ассоциация с «родиной бренда» и повод для гордости у наших  сотрудников, что очень важно для нематериальной составляющей нашего бренда», - продолжает Дорингер.

 

Группа Allianz — один из ведущих поставщиков финансовых услуг в мире. Более 600 тыс. «послов бренда» - сотрудников, агентов, брокеров и других партнеров обслуживают клиентов в более чем 70 странах. В результате ребрендинга компаний Группы, растянувшегося на десятилетие, основной бизнес страховщика во всем мире осуществляется под единым брендом Allianz (Allianz Франция сменила бренд на Allianz в 2009 г.). «Мы тщательно анализируем объекты для спонсорства, выбирая только те, которые позволят повысить знание бренда Allianz», - говорит Дойрингер.


Проект Allianz Riviera

В преддверии чемпионата Европы по футболу 2016 г. в Ницце полным ходом идет строительство футбольного стадиона мирового класса. Открытие многофункциональной площадки на 45 тыс. мест, которая станет местом проведения футбольных матчей, а также иных спортивных и культурных мероприятий (концертов и шоу), состоится в 2013 г. Здесь также разместится Национальный музей спорта.

В реализации этого инновационного проекта Allianz Франция сотрудничает с творческой командой архитекторов, уделяющих серьезное внимание экологической безопасности строительства. Используемые технологии и материалы отвечают самым высоким эко-стандартам Франции (HQE). Проект стадиона предусматривает сочетание полупрозрачных фасадов, обеспечивающих максимальное проникновение света, и деревянных конструкций, позволяющих сократить углеродный след. В здании будут использоваться геотермальные технологии, а установка фотогальванической системы послужит дополнительным источником энергии. Логотип Allianz будет расположен на крыше и на фасаде стадиона.

«Мы в Allianz Франция очень гордимся, что имя нашей компании будет ассоциироваться с рождением стадиона нового поколения.  Allianz Riviera  станет  еще одним символом вклада компании в мир культуры и спорта и в устойчивое развитие.  Это дает огромные возможности Allianz Франция поделиться своими ценностями и событиями  с клиентами, партнерами, агентами и, что самое важное, с широкой общественностью», - говорит Жак Ришье, генеральный директор Allianz Франция.

Проект «Allianz – Saracens»

«Сарацины» - один из ведущих регби-клубов Англии, выходивший в play-off Чемпионата Англии по регби все три последних сезона и завоевавший чемпионский титул в 2011 г. В прошлом сезоне «Сарацины» стал единственным английским клубом, дошедшим до play-off кубка Heineken.

С 2013 года домашний стадион «Сарацинов» Allianz Park, ранее известный как стадион Copthall, станет площадкой для проведения национальных чемпионатов  по регби, легкоатлетических соревнований и других спортивных мероприятий местного значения.  В рамках реконструкции существующего стадиона планируется укладка искусственного газона и строительство крытой тренировочной зоны. Новый стадион поистине станет центром местной спортивной жизни, доступным круглый год. Стадионом смогут бесплатно пользоваться школы района Барнет.  В дни матчей «Сарацинов» посетители Allianz Park смогут оценить последние возможности беспроводных технологий и технологий передачи видео  и звука, в то же время не будут забыты и старые добрые традиции регби, что в комплексе сделает стадион максимально функциональным и удобным для зрителей.

«Сарацины» и Allianz  - это идеальное партнерство, и я очень рад перспективам, которые откроются для нас в результате этого сотрудничества», - говорит Клемент Б. Бут, член правления Allianz SE. «Сарацины» вносят огромный вклад в развитие общественной жизни региона, и в этом отношении они разделяют принципы социальной ответственности, которым следует Allianz».

«Партнерство с «Сарацинами» существенно повысит узнаваемость бренда Allianz в Великобритании. Этот рынок очень важен для компании. Здесь работают почти 7 000 сотрудников и развиваются такие виды деятельности, как личное страхование, страхование кредитов, корпоративное страхование, ассистанс и управление активами», - добавляет Бут.

«Мы рады приветствовать Allianz как долгосрочного партнера не только потому, что это компания с безупречной репутацией на международном рынке, но также потому, что они разделяют наши основные ценности и принципы», - говорит Найджел Рэй, председатель правления клуба «Сарацины». - За последние три года клуб существенно вырвался вперед и завоевал серьезную репутацию на международной арене, в  то же время упрочив позиции на родине. Наш коммерческий потенциал только начинает раскрываться. «Сарацины» рассматривают партнерство с Allianz как значительный шаг вперед».

Allianz Arena

На Allianz Arena проводят свои домашние игры давнишний партнер Allianz, всемирно известный футбольный клуб  «Бавария Мюнхен», а также клуб  «Мюнхен 1860».  Стадион, ставший одним из символов Мюнхена, получил известность благодаря своим оригинальным «воздушным подушкам» на фасаде здания.  Каждая подушка в отдельности может освещаться красным, синим и белым цветами в зависимости от играющей на поле команды. Allianz принимал активное участие в строительстве стадиона – в Центре технологий  Allianz (AZT) тестировался на прочность материал внешних конструкций.  Строительство Allianz Arena продолжалось три года, и со дня своего открытия 31 мая 2005 года на стадионе побывало 15 млн. фанатов и было проведено более 300 матчей, включая матч в день открытия,  полуфиналы Чемпионата мира 2006г. и финал Лиги чемпионов 2012г. В прошлом году Allianz запустил интернет-сайт www.football-for-life.com, на котором поклонники футбола по всему миру могут делиться информацией и своими знаниями в этой области.

Каждый год Allianz приглашает молодых людей со всего мира принять участие в Футбольном лагере юниоров (Allianz Junior Football Camp).  В августе этого года 65 тинэйджеров из 22 стран соберутся в Мюнхене, чтобы поиграть в футбол на тренировочной площадке «Баварии Мюнхен» под руководством младших тренеров известной команды. Ребята встретятся со звездами клуба – Мануэлем Нойером, Бастианом Швайнштайгером или Ариеном Роббеном,  посетят Allianz Arena с экскурсией и матч Бундеслиги.  Но что самое важное – они встретятся с такими же, как они, мальчишками и девчонками со всего мира.  В 2012 году среди стран-участниц программы будут Австралия, Бразилия, Китай, Индия и многие европейские страны, включая Великобританию.

Коментувати
Facebook ::

NobletMedia CIS

E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи