Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[135] В Киеве состоялся круглый стол «Почтовые услуги для бизнеса: ситуация в Украине»

19.07.2012 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

17 июля 2012 года в Киеве, в ИА Интерфакс-Украина состоялся круглый стол на тему: «Почтовые услуги для бизнеса: ситуация в Украине». Эксперты отрасли обсуждали пути решения проблем, связанных с безопасностью и надежностью почтового обслуживания, рассказывали о методах модернизации производственного процесса, а также ответили на вопросы журналистов и озвучили текущую ситуацию по рынку.

Спикерами на мероприятии выступили: Владимир Астапенко, заместитель директора Киевской городской дирекции УГППС "Укрпочта", Людмила Силантьева, директор компании «Всеукраинский почтовый сервис» (ВПС), Ирина Сидорченко, начальник отдела обслуживания клиентов компании «Эдипресс-Украина», и Елена Петина, руководитель коммерческого отдела компании ВПС.

По словам экспертов, за последнее время структура отрасли почтовых услуг сильно изменилась, тут появляются новые сегменты и услуги, которые оказывают существенное влияние на качество обслуживания – как для юридических лиц, так и для населения.

На сегодняшний день рынок почтовых услуг состоит из следующих сегментов:

- складская логистика (хранение товара, материалов для отправки);

- предпочтовая подготовка (комплектация, упаковка, оформление документации);

- доставка упакованного материала;

- обработка возвратов.

Но что касается почтовых услуг для бизнеса, здесь все сегменты реализуются по-разному. Проведя анализ бизнес-пространства на вопрос потребности в почтовом обслуживании, специалисты компании ВПС, которая входит в тройку лидеров рынка почтовых услуг Украины, определили современных потребителей почтовых услуг,  и их потребности. И в итоге выявили, что на данный момент в постоянном почтовом обслуживании, прежде всего, заинтересованы:

- компании дистанционной торговли, которые используют пересылку каталогов  и посылок с товарами, заказанными по каталогам – занимают более 40% данного рынка;

- банки, страховые организации и коллекторские учреждения - рассылка финансовой отчетности, выставление счетов, прием документов и пр – около 20%.;

- торговые марки - при реализации программ лояльности проводят  директ-мейлинговые рассылки торговых предложений, сервисных уведомлений и т. д. – около 15%;

- издательства, редакции газет и журналов - рассылка подписных тиражей, упаковка продукции в предохраняющую пленку – около 15%;

- операторы мобильной связи – рассылки счетов на оплату и контрактных услуг; - туристические компании - рассылки туристических предложений и документов – до 10%.

Также используют почтовые услуги рекламные агентства - обслуживание BTL-акций, поддержка акций «собери и выиграй» и других типов.

Что касается основных проблем, с которыми сталкиваются бизнес-структуры при использовании почтовых услуг, то эксперты выделяют, прежде всего,  следующие:

- несоблюдение сохранности баз данных, что используются для почтовой рассылки;

- неправильная  комплектация вложений;

- доставка отправлений не в срок и в ненадлежащем виде;

- отсутствие отчетности о доставке  и сложная схема  обработки возвратов.

Директор компании «Всеукраинский почтовый сервис» Людмила Силантьева отметила, что решение данных проблем лежит на плечах как аутсорсинговых компаний (до- и послепочтовая обработка),  так и служб доставки. И предложила несколько методов решения данных вопросов:

Для сохранности баз данных:

- создание специального закрытого отдела ИТ, передача данных  через закрытый сервер, без возможности архивной памяти.

- передача данных на внешних защищенных носителях, которые после обработки данных тут же возвращаются заказчику. 

   - все персональные данные, что поступают на обработку, не должны  покидать территорию аутсорсинговой компании, а передаваться на отправку через «Укрпочту» или курьерские службы  уже  в  упакованном виде.

Для устранения ошибок при комплектации вложений:

- штрихкодирование товара, материала для упаковки.

- трехуровневый контроль, на этапах приемки материала, сортировки и упаковки.

- наличие видеонаблюдения на всех этапах обработки.

- выделения дополнительной единицы (контролера качества) на каждую линию комплектации и упаковки.

Для улучшения сервиса доставки в срок и в надлежащем виде:

- постоянный мониторинг отправок, выявление проблемных участков  и устранение проблем;.

- присваивание индивидуального штрих кода каждой посылке, по которому можно отследить ее отправление и местонахождение;

- выбор оптимальной упаковки с соблюдением всех требований службы доставки;

- улучшение сервиса доставки и выполнение сроков доставки;

- улучшение отчетности и обработки возвратов – упрощенная схема обработки возвратов возможна при своевременном и правильном оприходовании товаров и входящей корреспонденции, что реально только при полной автоматизации данного процесса.  

 «Отдельного внимания требует также обслуживание  Интернет-бизнеса, - отметила Людмила Силантьева, - где  присутствует своя специфика и необходима налаженная схема  Фулфилмента -  сервиса, который помогает как информационно, так и технически поддерживать связь интернет-продавцов с интернет-покупателями».

В ходе круглого стола Владимир Астапенко, заместитель директора Киевской городской дирекции УГППС "Укрпочта", также рассказал о важности сотрудничества Укрпочты с коммерческими почтовыми службами.

«В первую очередь, это касается обслуживания коммерческих структур, которые имеют огромный оборот почтовых отправлений, - отметил эксперт. - Сотрудничество с компаниями по допочтовой обработке помогает сократить время на обслуживания таких клиентов до 30% и значительно разгружает работу почтовых отделений».

Например, результатом партнерства Укрпочты и компании «Всеукраинский почтовый сервис» стало создание уникального центра почтового обслуживания, который позволяет намного быстрее и более качественно обслуживать коммерческие структуры.

Так, в 2011 году на производственной территории компании ВПС было открыто собственное почтовое отделение, а с июня 2012 - Цех по обслуживанию корпоративных клиентов Укрпочты. Отделение Укрпочты  и упаковочные цеха тесно сотрудничают и могут устранить все возникающие неполадки и трудности на местах.

Безусловно, такого рода центры, где тесно сотрудничают  компания по упаковке и оператор по отправке –  взаимовыгодны обеим сторонам. По данным  УГППС «Укрпочта»,  почти за год  работы через отделении № 72 было отправлено адресатам более 9,00 млн. писем и 2 млн. посылок.

Ирина Сидорченко, начальник отдела обслуживания клиентов компании «Эдипресс-Украина» отметила, что для компаний, использующих в своей работе массовые рассылки, важным этапом является не только доставка корреспонденции, но и правильная организация таких отправок.

Елена Петина, руководитель коммерческого отдела компании «Всеукраинский почтовый сервис», также акцентировала внимание на важности модернизации производственного процесса, без которого не может развиваться ни одна отрасль.

«На сегодняшний день на рынке Украины компании, которые предоставляют услуги до- и послепочтовой обработке (в основном услуги комплектации и упаковке),  используют различные производственные системы, – рассказывает специалист. - Основные производственные мощности предпочтовых услуг задействованы на этапе упаковки. При массовых и однотипных рассылках – используются автоматические линии упаковки, что одновременно печатают, фальцуют и упаковывают корреспонденцию. Но при необходимости реализации массовой разноплановой отправки  - использование дорогостоящих автоматических линий упаковки становится нерентабельно. Поэтому, по моему мнению, современной технологией в предпочтовой обработке можно назвать  симбиоз автоматической упаковки и ручного труда. Так, наряду с улучшением технической базы, необходимо  улучшать и профессионализм ручного труда».

 

19 июля 2012 года

 

За дополнительной информацией обращайтесь:
Телефон: (044) 495-22-90 (93)
e-mail:
[email protected]
www.vp-service.com.ua

Коментувати
Facebook ::

Всеукраинский Почтовый Сервис

ООО «Всеукраинский Почтовый Сервис» - современное предприятие полного цикла почтового обслуживания, которое специализируется на до- и послепочтовой обработке корпоративной почты. Компания предоставляет комплексные услуги по индивидуальной и промышленной упаковке. Почтовые услуги, рассылка писем, бандеролей, посылок, проведение директ-мейлинговых кампаний и акций прямого маркетинга - основная специализация компании. Практический опыт успешной работы на рынки почтовых услуг насчитывает более 7 лет! Производственные мощности и профессиональная команда позволяют выполнять, как стандартные почтовые операции, так и сложные задания.

E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи