Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[207] Четыре главных правила успешного применения концепции BYOD в малом бизнесе

18.07.2012 | Связь и телекоммуникации, Украина

Небольшой — численностью всего 20 человек — американской компании, специализирующейся на разведке нефти и газа, недавно пришлось решать  проблему, как поступить с данными, хранившимися на личном смартфоне увольнявшегося директора. «В буфере памяти его BlackBerry были не только семейные фотографии, но и деловая электронная переписка, а также всевозможные коммерческие контакты», — рассказывает руководитель Real-Time Computer Services  Дэвид Розенбаум (David Rosenbaum), сотрудничавший с этой компанией.

В упомянутой организации лишь недавно разрешили использовать собственные мобильные устройства, и практики урегулирования подобных ситуаций еще не было. Следовало ли в директивном порядке очистить все содержимое смартфона бывшего сотрудника, включая личные данные, или, поверив коллеге на слово, позволить ему самостоятельно уничтожить всю корпоративную информацию? Поскольку за долгие годы работы увольнявшийся директор снискал безоговорочное доверие владельцев компании, они пошли на риск, выбрав второй вариант.

Тренд BYOD (Bring Your Own Device –– «Принеси на работу свое устройство») набирает популярность, и игнорировать его невозможно. Данная концепция подразумевает, что сотрудники могут использовать для работы собственные смартфоны и планшеты вместо предоставляемых работодателем корпоративных устройств. Это движение ныне охватывает не только крупные коммерческие компании. Недавно техасская фирма iGR, занимающаяся рыночной аналитикой, провела исследование предприятий малого бизнеса. В ходе опроса 70% респондентов заявили, что применение BYOD в их компаниях стало неизбежным, поскольку этого требовали многие сотрудники.

Вместе с тем, по наблюдениям одного из клиентов Розенбаума, применение BYOD в малом бизнесе — задача непростая, требующая решения  многих вопросов, связанных с безопасностью и управлением: из-за нехватки ресурсов и персонала небольшим компаниям сложно контролировать и осуществлять поддержку разнообразных персональных устройств. «BYOD может существенно повысить продуктивность работы, — признает Эрве Данзело (Herve Danzelaud), вице-президент по развитию бизнеса калифорнийской компании Good Technology (специализируется на консалтинге в области безопасности устройств мобильного доступа). — Но над ее внедрением придется поломать голову».

Иными словами, необходимо заранее предусмотреть всевозможные проблемы и прописать алгоритмы их решения в корпоративной политике. Учитывая это, рассмотрим четыре основных сложности, связанные с внедрением BYOD в малом бизнесе, и оптимальные способы их преодоления.

Один из клиентов Розенбаума задался вопросом: что делать, если сотрудник забыл свой iPhone в аэропорту или просто уволился? Поскольку устройство остается подключенным к серверу, можно удалить, например, всю деловую переписку, но вместе с ней исчезнут и личные фотографии и тому подобные данные.

Оптимальное решение. Это именно тот случай, когда решающую роль играет корпоративная политика, и главное — определить владельца данных, хранящихся на устройствах сотрудников. В политиках должно быть четко указано, что увольняющиеся сотрудники обязаны удалять информацию со своих устройств. То же самое правило применимо к случаям, когда сотрудники теряют iPad или iPhone. Впрочем, можно использовать и другой подход, разделив корпоративные и персональные данные и защитив их разными паролями. Кроме того, сотрудников следует предупредить о необходимости создавать резервные копии личных файлов и даже научить, как это делать.

Но можно пойти и таким путем: не удаляя данные, запретить сотрудникам использовать корпоративную информацию за пределами компании. Однако этот подход неприемлем для таких отраслей, как здравоохранение, где приходится иметь  дело с конфиденциальной информацией, использование которой жестко регламентировано. В этом случае, по мнению Розенбаума, подобный риск не будет оправданным. Среди его клиентов есть врачебный кабинет, сотрудникам которого запрещено использовать собственные устройства, поскольку персональная информация пациентов строго конфиденциальна.

 

Поддержка разных типов мобильных устройств

ИТ-отдел вашей компании, вероятней всего, невелик или же его вовсе нет. Как в таком случае осуществлять поддержку устройств сотрудников, не нанимая новых работников и не увеличивая нагрузку на и без того занятый персонал?

Оптимальное решение. Все зависит от ресурсов компании: чем они скромнее, тем меньшую ответственность может взять на себя руководитель. Один из клиентов Розенбаума (бухгалтерская фирма со штатом 14 человек) недавно разрешил  сотрудникам использовать собственные устройства iPhone. Поскольку за поддержку смартфонов отвечает офис-менеджер, владельцы компании разъяснили сотрудникам, что им самим придется решать все технические проблемы.

Будет также нелишним ограничить количество устройств, которые можно использовать в офисе. Еще одно полезное решение — разработать и регламентировать перечень правил, которому сотрудники должны следовать при использовании в работе собственных устройств. В этом документе можно прописать любые алгоритмы, от использования проверки орфографии до вставки стандартной подписи в отправляемые письма.

 

Борьба с развлечениями

Если у сотрудников есть доступ к персональным устройствам с любимыми приложениями, то соблазн поиграть в рабочее время в Angry Birds заметно увеличивается.

Оптимальное решение. Руководитель компании должен четко объявить, для чего именно сотрудники могут использовать свои устройства в рабочее время. Впрочем, излишнюю строгость проявлять не следует: по словам Розенбаума, «это может негативно сказаться как на моральном климате, так и на продуктивности работы». Вместе с тем руководитель должен разъяснить подчиненным, что их основная задача — выполнять свои обязанности, не снижая эффективность работы компании.

В конечном же счете все зависит от того, насколько хорошо тот или иной сотрудник работает. «Если сотрудник справляется со своими обязанностями, мы закрываем глаза на то, как он организует свое рабочее время, — говорит Тим Фелан (Tim Phelan), операционный директор консалтинговой ИТ-компании InfoSystems  численностью 55 человек (Чаттануга, штат Теннесси). — Если коллега выполнил все поставленные перед ним задачи, почему бы ему не посидеть часок в Facebook?».

Еще один путь — сделать так, чтобы сотрудники использовали свои устройства максимально эффективно. С этой целью компания InfoSystems устраивает ежемесячные встречи, на которых коллеги обмениваются идеями по использованию персональных мобильных устройств. Так, один из специалистов отдела маркетинга недавно показал, как можно привлечь новых клиентов с помощью Twitter.

 

Искушение использовать связь с сотрудниками круглосуточно

Руководители знают, что сотрудники практически никогда не отключают свои мобильные устройства, что порождает соблазн звонить им во внерабочее время.

Оптимальное решение. В этом случае все зависит от руководителя, но злоупотреблять такой возможностью не стоит.

 

 

Комментировать
Facebook ::

O2pr

Контактное лицо: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы