Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[317] Определена лучшая идея празднования «Дня Фаната Украины»

13.06.2012 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, и главное маркетинговое издание Marketing Media Review, подводят итоги конкурса среди студентов-маркетологов по разработке идеи празднования «Дня Фаната Украины» в рамках проекта «Практический маркетинг для желающих шагать впереди».

 

11 июня у студентов-участников образовательного проекта «Практически маркетинг для желающих шагать впереди» состоялся выпускной. В рамках мероприятия были оглашены результаты проведенного среди студентов конкурса по разработке идеи празднования «Дня фаната Украины».

 

Национальный олимпийский комитет Украины (НОК) совместно с компанией «МТС Украина», являющейся генеральным спонсором НОК и мобильным оператором Олимпийской сборной Украины, а также ведущим маркетинговым изданием ММR выбрали победителя. Им стал Магистр Киевской школы экономики Леонид Матвеец, чья идея способна объединить украинских болельщиков различных видов спорта и будет реализована во время празднования «Дня фаната Украины».

 

«Участие во всех семинарах по проекту дало прочувствовать маркетинг изнутри, охватить объем знаний и понимания, что собой представляет данная отрасль, и как она действует на сегодняшний день. Свой проект я ориентировал на позитивное отношение к спорту, чтобы внедрить в социум важность здорового образа жизни. Акцентировался на трех основных моментах: использовании социальной сети, национальных играх болельщиков и праздновании «Дня фаната Украины». Все эти моменты взаимосвязаны между собой, поскольку на подготовленной почве мы сможем праздновать этот общенациональный день на широкую ногу с большим количеством участников и поддержкой украинцев, которые будут понимать ценность спорта, как национальной идеи, так и выражения патриотизма», – говорит Леонид Матвеец.

 

Почетное второе место заняла команда из Харькова, в которую вошли Екатерина Гусаченко и Алена Николаенко. Третье место заняла киевлянка Дарья Козак.

 

«Проект “Практический маркетинг для желающих шагать впереди” состоял из семи семинаров от лучших маркетологов ведущих компаний страны. Каждый семинар был посвящен определенной теме: организационная структура маркетинга, работа с агентствами, организация мероприятий, проведение исследований. Из 500 желающих участвовать в проекте, только 53 лучших студентов-маркетологов старших курсов экономических факультетов высших учебных заведений Киева и Харькова стали участниками программы. Этот проект впервые стартовал в октябре 2011 года, и, мы надеемся, что общими усилиями мы будем и в дальнейшем проводить подобные программы, обогащая нашу страну новыми и полезными идеями, нацеленными на развитие национального духа и патриотизма», – отметила главный редактор и руководитель проекта MMR Ирина Рубис.

 

«Очень приятно, что есть такие добрые и хорошие инициативы, направленные на поддержку наших олимпийцев. Уверен, что такая активность позволит объединить наших граждан вокруг поддержки наших олимпийцев, наших спортсменов, и будет способствовать популяризации здорового образа жизни и воспитанию здоровой нации. Я благодарен компании МТС за эту прекрасную инициативу. Уверен, что благодаря нашим общим усилиям этот праздник станет ярким событием, которое превратится в добрую традицию, объединит наше общество и станет уверенным шагом для внедрения и распространения олимпийских идеалов – единства, добра, дружбы и мира», – подчеркнул Президент НОК Сергей Бубка.

 

«День фаната Украины должен стать не просто праздником, а настоящим спортивно-социальным событием. Спорта в Украине не много, а спортивных праздников почти нет. Поэтому идею, которая родилась в этом году, планируем реализовать, и надеемся, что она получит продолжение, став хорошей традицией. Нам нужно  общими усилиями поспособствовать развитию спортивного движения в нашей стране, сопереживать и радоваться победам наших Чемпионов. Сплоченность и объединение создадут платформы для творческого самовыражения фанатов, сформируют новый образ и культуру болельщиков. Интерес к спортивному образу жизни будет способствовать развитию чувства патриотизма и гордости за свою нацию, за общие победы и достижения», – отметил генеральный директор компании «МТС Украина» Иван Золочевский.

 

О Дне фаната Украины

 

Всеукраинская инициатива по официальному празднованию Дня фаната Украины стартовала в середине мая 2012 года, когда глава Национального Олимпийского комитета Украины Сергей Бубка и генеральный директор «МТС Украина» Иван Золочевский заявили о важности фанатского движения для пропаганды здорового образа жизни и олимпийских ценностей среди населения. Инициатором движения является Фоззи – известный украинский болельщик, фронтмен группы ТНМК.

 

Согласно инициативе, празднование первого украинского Дня фаната состоится 21 июля 2012 года – в перерыве между Евро-2012 и Олимпийскими Играми, которые пройдут в Лондоне. Единой веб-площадкой для всех активностей, которые проходят в рамках Дня фаната Украины, стал сайт fanday.mts.com.ua.

 

О проекте «Практический маркетинг для желающих шагать впереди»

 

Образовательный проект МТС и издания ММR «Практический маркетинг для желающих шагать впереди» направлен на использование уникальных знаний ведущих компаний при подготовке молодых специалистов по маркетингу.

 

Посетить семинары приглашались студенты старших курсов экономических факультетов высших учебных заведений Украины. Желание стать участниками проекта изъявили более 500 человек. По результатам отбора, во время которого студентам нужно было выполнить практические задания и пройти собеседование, собрана группа из 53 человек, которые стали участниками проекта.

 

В каждом семинаре участвовало по три маркетолога-практика, которые делали студентам доклады по теме семинара на примере свих компаний, и задавали им практические задания, которые студенты должны были решать в группах и презентовать всей аудитории.

 

Обучение было бесплатным. Семинары проходили ежемесячно с октября 2011 г. по май 2012 г. в вечернее время.


Коментувати
Facebook ::

МТС Украина

МТС Украина
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,99 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2009 год составила 8,2 млрд. гривен.

Контактна особа: Войтович Владислав
Телефон: 0442400000
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи