Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[249] Ускорят ли новые предложения Apple и Cisco переход к системе электронного обучения?

02.06.2012 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Вскоре после того, как в январе компания Apple объвила о выходе новой версии приложения iBooks, министр образования США Арне Дункан (Arne Duncan) призвал американские школы к 2017 году полностью перейти к использованию электронных учебников. Эта цель покажется чересчур амбициозной любому, кто знаком с «черепашьими» темпами перехода на цифровые технологии в американских школах. Как ускорить этот процесс? В первую очередь, за счет поддержки со стороны крупных высокотехнологичных компаний.

Такие организации имеют множество собственных программ обучения, поддерживают отношения с тысячами заказчиков, обладают обширными продуктовыми линейками, масштабными ресурсами, партнерскими связями и опираются на содействие фирм, оказывающих профессиональные услуги. Поэтому они способны стать катализатором распространения концепции BYOD[1] и перехода к образовательной модели «1 студент – 1 компьютер» с помощью более комплексных, инновационных и простых в использовании продуктов и услуг. Эти компании могут также помочь в решении огромных проблем, с которыми сталкиваются учебные заведения при планировании и в ходе работы над внедрением цифровых технологий.

Именно такую помощь и готовы оказать Apple и Cisco как две высокотехнологичные компании, работающие в сфере образования. Приведу несколько свежих примеров этой их деятельности.

Объявленный компанией Apple в январе выход учебников в формате приложения iBooks в полной мере учитывает возможности нового поколения планшетов iPad и открывает перед учащимися и преподавателями дверь в совершенно новый мир технологий обучения. Интерактивные экраны и графика позволяют вдохнуть жизнь в изучаемые предметы и обеспечить невиданный прежде уровень вовлеченности студентов в процесс обучения. У пользователей теперь появилась возможность управлять диаграммами, графиками, изображениями и таблицами прямо в учебнике. Чтобы предоставить дополнительные возможности для ввода данных в устройство, компания Apple добавила в приложение функции выделения цветом и создания заметок. Такие заметки теперь можно автоматически преобразовывать в учебные карточки, что, в свою очередь, позволяет создавать более разнообразные персонализированные учебные курсы. Apple также представила бесплатное приложение iBooks Author, которое позволит заметно расширить круг возможных издателей. Компания даже создала специальный раздел для скачивания учебников в своем магазине приложений AppStore.

В цифровом виде содержимое школьных учебников доступно уже более 15 лет. Вся проблема заключалась в используемом устройстве. Поиск денег на покупку ноутбуков, каждый из которых стоил 1 200-1 500 долларов, создавал значительные трудности для школ в условиях хронической нехватки средств и сокращения бюджетов. Исторически доступный уровень цены устройства для учебных заведений составлял около 200 долларов, и мы поняли: надо «сделать устройство доступным, и тогда появление контента не заставит себя ждать». Три года тому назад известное издательство учебной литературы Houghton-Mifflin отказалось от выпуска книг в цифровом формате. Теперь же оно совместно с такими издателями, как Pearson и McGraw-Hill, заключило соглашение о предоставлении контента для приложения iBooks.

Сегодня новая модель iPad продается втрое быстрее компьютеров Mac. Поразительные результаты Apple во втором квартале этого года ясно показывают, что мы уже живем в «посткомпьютерную» эпоху. Использование планшетов достигло феноменально высокого уровня как в сфере бизнеса, так и в области образования. Компании Apple потребовалось 22 года, чтобы продать 55 миллионов компьютеров Mac, и всего 22 месяца, чтобы сбыть 55 миллионов планшетов iPad. В последнем  квартале Apple реализовала 60 миллионов «посткомпьютерных» устройств и менее чем за два года продала 70 миллионов планшетов iPad. Эффективно используя собственную бизнес-модель распространения удачных решений, компания теперь переносит приложения iPhone и iPad обратно на компьютеры Mac. Заказчики из некоторых учебных заведений говорят нам, что сегодня более 30% их студентов используют во время занятий по 2 и более IP-адресов. Более широкое распространение различных устройств в аудиториях поможет школам добиться перемен в области предоставления контента.

Вскоре должен наступить переломный момент в изменении цен на планшеты. Уже сегодня южнокорейские школы практически полностью укомплектованы соответствующими устройствами благодаря более доступным ценам и скидкам для учебных заведений, предоставленным компанией Samsung, вторым мировым поставщиком планшетных устройств. 7 марта этого года одновременно с выходом новой модели iPad компания Apple объявила о снижении цены планшета iPad 2 на 100 долларов. Чем больше учебников появляется в каталогах Apple и других компаний (например, Discovery), тем более вероятно превращение планшета iPad в естественную замену традиционных учебных пособий. Благодаря добавлению новых возможностей для ввода данных и создания документов, это устройство становится все больше похожим на полноценную альтернативу для ноутбука.

Впрочем, дело не только в контенте или типе устройства. Замечательно, что имеется все больше материалов в цифровом формате и доступных по цене устройств. Но, как отмечают сами пользователи, тут же «неожиданно обнаруживается, что в школьном округе появилось 25 000 новых IP-адресов, и, не выдержав такой нагрузки, наша сеть рухнула!». В апреле этого года вслед за недавними предложениями Apple мировой лидер в области сетевых технологий – компания Cisco объявила о целой серии новых мобильных решений, направленных на оказание помощи учебным заведениям в масштабировании, управлении и развертывании пилотных проектов и массовых внедрений на основе концепции BYOD и модели «1 студент – 1 компьютер».

 

Предложения компании Cisco в области мобильных технологий нацелены на то, чтобы  оптимизировать пользовательский опыт в средах с высокой плотностью и полосой пропускания и создать единый мобильный пользовательский опыт для учащихся с помощью виртуализации на основе решения Cisco VXI. Новые точки доступа, беспроводные контроллеры, услуги мобильности, поддержка протоколов IPv6 и 802.11u теперь поддерживают бесшовную сетевую инфраструктуру учебных заведений. Представленное недавно решение для унифицированного управления политиками обеспечит школьному округу «единое окно» для управления подключением студентов, преподавателей, администраторов, гостей, текущим состоянием сети и устройствами. Новая платформа Identity Services Engine (ISE) добавляет возможности автоматического подключения к сети и централизованной интеграции политик, сканирования оконечных устройств в реальном времени и обеспечения безопасности. В условиях роста числа пользовательских устройств в учебных заведениях новый диспетчер Cisco Prime Assurance Manager предоставит администрации и группам ИТ-поддержки возможности визуального контроля, необходимые для настройки, устранения неполадок и создания отчетности.

Ключевую роль во всем этом по-прежнему играет руководство школьного округа. Даже самая крупная высокотехнологичная компания не в состоянии самостоятельно помочь администрации освоить новые инструменты обучения. Школьным округам необходимо определить собственное видение перспектив и цели на будущее, обсудить их со своими руководящими органами и общественностью, вовлечь в этот процесс учителей и родителей, а также подготовить соответствующий план и график работы. При этом в центре внимания, в первую очередь, должны быть сами учащиеся. Каких учебных результатов следует ожидать от инвестиций в новые технологии, и как измерить этот эффект? Подумайте также об учителях, школьной аудитории и контенте. Как обеспечить, чтобы технологии отвечали этим потребностям, а не наоборот?

Проблем здесь действительно много, но уже есть немало успешных образцов для подражания. Один из самых ярких из них – опыт школьного округа Мурсвил (штат Северная Каролина), получившего специальную премию за внедрение собственной модели перехода на цифровые технологии. При стоимости инвестиций в новые технологии на уровне 1 доллара в день на каждого студента руководству округа удалось за четыре года улучшить результаты школьных экзаменов на 30%. Во всех восьми школах округа произошло полное преобразование учебного процесса. То же самое можно сказать и о работе учителей.

Издательство Pearson также предлагает новые услуги и программное обеспечение, чтобы помочь учебным заведениям перейти на образовательную модель «1 студент – 1 компьютер». Возглавил работу по осуществлению этой инициативы сам руководитель компании Pearson Скотт Дроссос (Scott Drossos). Упор будет сделан на оказание поддержки в планировании, проведение ознакомительных семинаров и управление переменами. Подробности – на сайте http://onetoone.pearsoned.com/.

Какие последствия все это будет иметь для преподавателей? Новое поколение студентов рассчитывает на возможность получать учебные ресурсы по запросу, вести совместную работу при обучении и приобретать знания, выполняя те или иные проекты. Традиционные методы преподавания в виде «лекций у доски» ожидает участь логарифмической линейки. Студенты теперь учатся в любое удобное для них время и в любом месте. Во многом это схоже с тем, как работа организована  в ведущих мировых корпорациях, а любой преподаватель и работник учебных заведений хорошо знает: заинтересованность студентов в учебе играет ключевую роль.

Новые предложения Apple и Cisco обеспечат предоставление мультимедийных материалов, устройств, электронных учебников, мобильности, видео и инструментов совместной работы. Это позволит еще более упростить преобразование учебного процесса внутри и за пределами учебных аудиторий. В США мы уже видим запуск пилотных проектов в новых областях многими округами начального и среднего школьного образования.

Современные студенты живут в мире мобильных технологий и поэтому готовы учиться в режиме «24 часа в сутки 7 дней в неделю». Вопрос только в том, готовы ли к этому руководители и преподаватели учебных заведений.

 



[1] От Bring Your Own Device (принеси на работу свое устройство).

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи