Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[260] Школа будущего, или Как сделать образование совершенным?

29.05.2012 | Обучение, образование, наука, Украина

Атмосфера лектория Политехнического музея, в котором проходило мероприятие, идеально соответствовала обсуждению научно-просветительских тем, обмену опытом и активным дискуссиям в классическом «университетском» стиле.

 

Чему и как должна учить школа?

Вступительная часть мероприятия была посвящена обсуждению вопросов школьного образования. В частности, спикеры пытались выяснить, что ждет наших детей в ближайшем будущем?

По мнению Яны Стрельцовой (Руководитель направления «Развитие механизмов государственно-частного партнерства в образовании» в НИИ Развития профессионального образования Департамента образования), получение практических навыков всегда шло очень медленно. В будущем же, по ее словам, будут преобладать «открытые школы» - использующие в своей деятельности внешние, сторонние ресурсы.

Светлана Авдеева, заместитель исполнительного директора Национального фонда подготовки кадров, подчеркнула в своем выступлении, что уже сейчас современные технологии активно внедряются в образовательный процесс: в школах закупаются компьютеры, разрабатываются цифровые учебники и контент, которые «коренным образом изменят преподавание, а не станут просто цифровой формой статичных книг». Компьютерные технологии – это не просто «железо», это новые методы, которые позволяют формировать новые компетенции у будущих выпускников».

 

Какие тенденции вузовского образования будут преобладать в будущем?

Образование будут зависеть от экономики - главный тренд, обозначенный на Форуме. Таким образом, создастся такая ситуация, когда возглавлять «образовательную пирамиду» будет заказчик в лице бизнеса. Образование будет ориентировано на рынок и спрос. Это станет услугой, у которой есть потребитель. Потребитель – это работодатель.

Евгений Плужник: «Вузы должны опережать время на несколько лет, поскольку потребитель не знает, что будет через некоторый период времени. На первый план выйдут знания в области математики и физики, потому что мир становится все более технологичным».

Далее обсуждение перешло к вопросам профессиональных компетенций - что же это такое? Откуда они берутся? В ходе дискуссии была сформулирована мысль, что поскольку именно бизнес диктует свои условия и формирует рынок труда, то он помогает еще не определившемуся человеку найти применение своим компетенциям.

 

Современные вызовы стандартам

На данный момент технология краудсорсинга входит в число образовательных инноваций, формирующих стандарты. Дмитрий Ситников (CEO Профессионалы.ru) совместно с Александром Малюковым (CEO Witology) на примере конкурса «Сбербанк-21-Будущее» рассказали о главных преимуществах использования такого метода, а также о его отличиях от классического «мозгового штурма».

Александр Малюков: «Краудсорсинг  – это возможность получить обратную связь за один месяц с учетом хорошей организации. Благодаря данному проекту люди были услышаны, их идеи будут реализованы». По словам Алексея Бобко, студента Moscow Business School по программе MBA Start, победившего в конкурсе, участие в «Сбербанк-21-Будущее» придало ему веру в то, что можно взять и сделать что-то своими силами. Вне зависимости от того, где ты находишься, можно реализовать любую свою идею.

 

Неформальное образование

Много внимания на Форуме уделялось проблеме нехватки квалифицированных кадров. Мало быть «легкообучаемым» и «коммуникабельным». Нужно быть в профессиональном контексте, обладать реальными практическими навыками.

Александр Гаврилов, Член Комитета по образованию Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий: «Традиционных подходов к обучению уже не хватает. Разрабатываются новые, где преобладает сотрудничество вузов и компаний-работодателей.

В рамках дискуссии состоялась презентация инновационного проекта Workle, представляющего площадку для официальной интернет-работы. Также встреча включала в себя демонстрацию Cisco Webex – технологии, которая позволяет проводить уникальные мультимедийные совещания, читать лекции и пр., а также выступление Сергея Тулинова, организатора некоммерческого проекта «Сетевая академия Cisco для людей с ограниченными возможностями здоровья», который рассказал о технологиях и уникальной системе удаленного доступа к реальному оборудованию через браузер, позволяющих не тратить огромных денег на перевоз оборудования и командировки.

 

Cтарший директор компании Cisco по корпоративным вопросам в странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки Лора Кинтана рассказала о международном проекте, который ежегодно обучает более миллиона студентов с использованием технологий удаленного доступа, технологий будущего. Глобальная программа Cisco Networking Academy включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов.

 

Институты предпринимательства Cisco

В рамках YEES 2012 состоялась пресс-конференция, на которой руководитель бизнеса Cisco в России/СНГ Павел Бетсис и первый проректор Московского технологического института Евгений Плужник объявили об открытии новых институтов Cisco в 16 крупных городах Азебрайджана, Казахстана, России, Узбекистана, Украины на базе филиалов МТИ.

 

В своем выступлении Евгений Плужник отметил, что благодаря партнерству с Cisco у студентов МТИ появился доступ к самым актуальным образовательным программам: «На мой взгляд, сегодня для осуществления модернизации российская экономика испытывает колоссальную потребность в высококвалифицированных специалистах, и удовлетворить ее можно, только используя знания и опыт, накопленные крупными международными корпорациями. Поэтому для нас так важен этот проект, осуществляемый совместно с корпорацией Cisco».

 

Подводя итоги

Всего в Форуме приняли участие более 200 руководителей сферы образования, HR-директоров и HR-менеджеров компаний. На мероприятии присутствовали специалисты в области информационно-коммуникационных технологий, разработчики контента, мультимедийных и программных решений для обучения.

Форум YEES 2012 закончился неформальной беседой, где можно было получить ответы на все интересующие вопросы и обменяться контактами с коллегами.

 

По словам участников и гостей Форума, подобное событие позволяет существенным образом влиять на формирование образовательных тенденций, вырабатывая системный подход и, главным образом, учитывая особенности и потребности со стороны вузов и работодателя.

 

Генеральным партнером YEES 2012 выступила компания Cisco.

Официальными партнерами Форума также выступили: Moscow Business School, Открытый Университет Сколково (ОтУС), Первое Российское Бюро Спикеров «Topspeaker», Лекторий Политехнического музея, портал Профессионалы.ру. Генеральный HR-партнер Форума – портал по трудоустройству Superjob.

 

В этом году форум YEES получил мощную поддержку со стороны российских СМИ и профильных компаний.

В Москве информационную поддержку оказали: AR Door – компания, специализирующаяся на технологии Augmented Reality (дополненная реальность); Brainity – российский портал о профессиональном и личностном самосовершенствовании; бизнес-каталог Cardomat.ru; журнал e-Learning World; издание о выставках EXPOMAP; стартовая площадка для высокотехнологичных стартап-проектов GreenfieldProject; портал об HR-менеджменте HRM.ru; электронный журнал HR-профессионалов HRpuls.ru; издание о компьютерах и высоких технологиях iXBT.com; сайт о работе и карьере студентов и выпускников JobFair.ru; Marchmont Innovation News - новостной сайт для российского и зарубежного делового сообщества; MBA Consult - компания, специализирующаяся на подготовке к поступлению в западные бизнес-школы и университеты; мобильная рекламная сеть Mobiads; журнал о науке и технике New Scientist RU; OOH case - федеральный журнал о сфере распространения наружной рекламы; еженедельник PC Week/RE («Компьютерная неделя»); интернет-портал ShopAndMall.ru; журнал для альтернативных инвесторов и венчурных фондов России The AngelInvestor; журнал The Prime Russian Magazine; онлайн-журнал TrendyMen;  Unova - информационный портал об инновациях и венчурном рынке;  деловое издание Venture Business News; Айлав — независимое инновационное digital-агентство; деловой журнал «Время инноваций»; научно-педагогический журнал «Высшее образование в России»; журнал «Качество образования»;  журнал «Кто есть кто в образовании и науке»; электронное издание «НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ РОССИИ – STRF.ru»; национальный образовательный телеканал «Просвещение»; платформа для профессионального общения Профессионалы.ru;  журнал «Системный администратор»; сервисный портал для российских стартап-сообществ «Стартап Афиша». 

 

В Санкт-Петербурге медиапартнерами форума YEES стали: Comprice.ru – федеральный медиа-ресурс, посвященный рынку современных информационных технологий; информационно-коммуникационный ресурс ИТ-бизнеса DailyComm; портал ICT-Online.ru («Инфокоммуникации онлайн»); журнал IT Manager; специализированный портал SpbIT.ru; информационно-аналитическое агентство TelecomDaily; журнал «Вы и ваш компьютер»; международный деловой портал «Инвестиции. Инновации. Бизнес»; газета «Компьютер-Информ»; журнал «Компьютер Mouse». Статус инфопартнеров конференции получили средства массовой информации и в ряде других регионов РФ: журнал «IT Воронеж»; журнал IT ТЕРРА Воронеж; ежемесячный деловой журнал National Business (Екатеринбург и Уфа); портал об информационных технологиях Pro Digital (Челябинск); сайт о компьютерных фирмах, товарах и ценах SPTC.ru (Самара); портал Ассоциации кредитных организаций Республики Башкортостан АКОРБ (Уфа); новостной портал «Время – деньги» (Волгоград); «Денежка» - приложение к газете «Финансы Башкортостана» (Уфа); журнал «Образование на Урале» (Екатеринбург); «Сибирское агентство новостей» (Красноярск); журнал Западно-Сибирского региона «Техносфера». 

 

 

Комментировать
Facebook ::

O2pr

Контактное лицо: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы