Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[317] Эксперты прогнозируют стремительное развитие украинского рынка доставки бутилированной воды

28.05.2012 | Выставки. Семинары. Конференции, Украина

24 мая 2012 г. в Киеве, в ИА УНИАН состоялась пресс-конференция компании «Небесна Криниця» по теме «Украинский рынок доставки воды: тенденции и прогнозы на 2012 год».

В пресс-конференции, которая вызвала большой интерес у СМИ, приняли участие директор компании «Небесна Криниця» Валерия Зубкова, директор по развитию компании «Небесна Криниця» Евгения Кривонос и маркетинг-директор компании «Небесна Криниця» Ирина Примак.

В начале пресс-конференции эксперты акцентировали на том, что украинский рынок доставки бутилированной питьевой воды H.O.D. (Home&Office delivery) – один из самых динамично развивающихся рынков в Украине. Этот рынок делится на 2 крупных сегмента: доставка корпоративным клиентам (в офисы) и доставка частным домохозяйствам (в дома, квартиры).

Эксперты отметили, что сам рынок является сравнительно молодым: «Первая доставка воды в Киеве была осуществлена в 1996 году. С начала 2000-ых годов активно развивался  корпоративный сегмент рынка доставки бутилированной воды, а с 2010 года – начал расти спрос со стороны физических лиц, и на сегодня сегмент домохозяйств стремительно развивается, в то время как рынок В2В практически заполнен», - рассказала Валерия Зубкова, директор компании «Небесна Криниця».  

Что касается тенденций на рынке доставки питьевой воды, актуальных для 2012 года, то среди них В.Зубкова назвала следующие:

·  Ценовая конкуренция на рынке HOD сменяется ценностной: из-за изменения критериев выбора компании воды, доставляющей воду, изменились и принципы конкуренции. Ключевым конкурентным преимуществом становится качество сервиса, выигрывает та компания, которая, кроме высокого качества воды, может обеспечить персонализированный сервис и индивидуальный подход.

·  Повышения цен на рынке не было уже 2 года и до конца 2012 года не ожидается. В корпоративном сегменте наблюдается изменение средней цены за бутыль в большую сторону в связи с перераспределением рынка в пользу компаний с более высоким качеством воды и сервиса, а соответственно с более высокой ценой. «Дешевое хорошим не бывает»! В структуре цены значительную часть занимают затраты на гарантии качества.

·  Рынок доставки воды проникает в небольшие города с населением от 50 тыс. чел. Эта тенденция полностью соответствует мировой и связана с ухудшением экологической ситуации, при которой страдают от нехватки качественной воды не только мегаполисы.

·  Современное общество все больше и больше обращает внимание на вопросы экологии: при этом, доставка воды в многоразовых поликарбонатных бутылях служит альтернативой одноразовым пластиковым бутылкам, которые в природе  не разлагаются.

По словам Евгении Кривонос, директора по развитию компании «Небесна Криниця», на качество бутилированной воды влияют следующие факторы: источник, система очистки, система обработки тары и система защиты качества. «В 2010 году в Украине были приняты новые Санитарные нормы и правила, которые устанавливают жесткие требования к питьевой бутилированной воде, которых нет нигде в мире. Для того чтобы им соответствовать, к примеру, анализ по химическим и микробиологическим показателям в компании «Небесна Криниця» делается ежедневно. Кроме того, дополнительно к обязательным процедурам, компания получает сертификат соответствия Украинского центра сертификации и метрологии» – комментирует директор по развитию компании «Небесна Криниця».

Ведущие производители внедряют современные системы качества, так в компании «Небесна Криниця» система управления качеством  сертифицирована по стандарту ISO 9001. «Более того, сейчас проходит процедура получения международных сертификатов качества ISO 22000 и HACCP: компания «Небесна Криниця» является единственным оператором рынка HOD, который получает данные сертификаты в Украине» – сообщила Евгения Кривонос.

Ирина Примак, маркетинг-директор компании «Небесна Криниця»  акцентировала внимание присутствующих на важности сервиса в доставке воды. «Несмотря на то, что качество бутилированной воды является важным конкурентным фактором на рынке HOD, на сегодняшний день основным критерием выбора поставщика, в особенности – в сегменте доставки в офисы – является качество сервиса».

Среди основных составляющих качества сервиса на рынке доставки питьевой воды, И. Примак назвала легкость заказа воды, удобство графика и своевременность доставки, а также профессиональные качества персонала. Что касается сегмента доставки воды в офис, тут эксперт отметила такие важные факторы качества сервиса, как персонифицированный подход и «незаметный сервис». «По результатам исследований, степень удовлетворенности клиентов качеством сервиса от компании «Небесна Криниця» является самым высоким на рынке. В результате, 30% новых клиентов компании приходят по рекомендации существующих», - утверждает И. Примак. 

Кроме того, маркетинг-директор компании «Небесна Криниця», подробно остановилась на показателях рынка доставки бутилированной воды. «По состоянию на  2011 год, объем украинского рынка доставки бутилированной воды составил 12,5 млн. бутылей, при этом на Киев приходилось 60% рынка. Данное соотношение сохранится и в 2012 году за счет двух ключевых факторов. С одной стороны, рынок доставки питьевой воды будет развиваться в регионах, в результате проникновения в города с населением 50 000+,  с другой стороны, ожидается прирост рынка в Киеве – главным образом, за счет динамичного развития сегмента домохозяйств», - отметила Ирина Примак.

Эксперт сообщила, что структура  рынка HOD в Киеве в 2011 году выглядела следующим образом: на сегмент доставки в частные жилища приходилось 33%,  тогда как на сегмент доставки в офисы – 67% рынка. В 2012 году, по мнению И. Примак, можно прогнозировать значительное увеличение сегмента доставки воды домой: этот сегмент увеличится на 60% и составит 45% столичного рынка.

«Сейчас на киевском рынке HOD работает 5 крупных компаний и более 50 мелких фирм. Компания «Небесна Криниця» является одной из крупнейших на рынке доставки бутилированной воды, что подтверждается не только новейшим заводом по производству бутилированной воды, значительными производственными мощностями,  большим современным автопарком,  высокими темпами прироста клиентской базы, но и занимаемой  долей столичного рынка HOD» - утверждает маркетинг-директор компании «Небесна Криниця».  

Касательно планов компании в текущем году, И. Примак прокомментировала: «В 2012 году компания «Небесна Криниця» планирует увеличить свою общую долю на киевском рынке до 26%. При этом,  доля компании  в корпоративном сегменте  – увеличится с 7 до 15%, а в сегменте домохозяйств – доля  вырастет до  40%». Учитывая рост самого сегмента на 60%, этот прирост в реальном значении будет очень значительным.

«Небесна Криниця» планирует достигнуть таких показателей, за счет своих конкурентных преимуществ: высочайшего качества воды, персонифицированного сервиса и высококвалифицированного персонала, руководствующегося в своей работе корпоративными ценностями. «Данные позиции, по мнению представителей компании,  являются у компании «Небесна Криниця»  одними из самых сильных на рынке», - добавила Ирина Примак.  

Подводя итоги пресс-конференции, эксперты отметили, что именно факторы высокого качества воды и качественного сервиса на фоне неудовлетворительной ситуации с питьевой водой в нашей стране, обуславливают стремительное развитие рынка доставки бутилированной воды в Украине. И если сегмент доставки воды в офисы уже достаточно насыщен, то сегмент доставки домой имеет большой потенциал роста в Украине. Для подтверждения этого тезиса, эксперты привели следующие статистические и прогностические данные. Динамика развития сегмента доставки воды домой в Украине следующая: если в 2008 году доставкой воды пользовались всего 2% домохозяйств, то к концу 2011 года – уже 7%, в 2012 году ожидается рост рынка в этом сегменте до 10-12%. И можно прогнозировать, что уже в 2017 году 50% домохозяйств будут пользоваться доставкой бутилированной воды.

Таким образом, основной рост рынка бутилированной воды специалисты прогнозируют за счет сегмента доставки домой, где будут привлекаться новые клиенты, которые раньше пользовались другими источниками питьевой воды. Что касается корпоративного рынка – тут эксперты отмечают тенденцию перераспределения рынка в пользу компаний, предоставляющих более высокий уровень сервиса.

28 мая 2012 г.

 

Справка:

ООО "Небесна Криниця" – ведущая компания по доставке питьевой воды домой и в офис, лидер рынка в сегменте "доставка воды домой". Производственные мощности компании расположены в Киевской области. Вода добывается из артезианской скважины глубиной 112 м сеноманского водоносного горизонта. На предприятии установлено современнейшее оборудование по очистке воды, производственные процессы полностью автоматизированы. Система управления качеством компании соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Технология очистки питьевой воды "Небесна Криниця" разработана в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации производителей бутылированной воды (IBWA), подтверждена гигиеническим заключением Минздрава Украины и сертификатом соответствия УкрЦСМ.

Компания "Небесна Криниця" является сертифицированным членом Европейской ассоциации бутилированных вод Watercoolers Europe, сертифицированным членом Ассоциации бутилированных вод Украины (АБВУ), входит в Ассоциацию производителей бутилированных вод Украины, Ассоциации производителей безалкогольных напитков и Украинской Ассоциации Франчайзинга.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Великанова Екатерина, PR –менеджер

Тел: 099 678-52-30, [email protected],

http://www.krinitsa.com.ua


Комментировать
Facebook ::

Publicity Creating

Publicity Creating
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании  – стратегические коммуникации и PR. Компания обладает большим опытом  продвижения компаний.

Контактное лицо: Дарья
Телефон: (044) 200-25-03/04
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании



Недавние релизы