Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[300] Четыре мифа о моторных маслах и правда о них

24.05.2012 | Транспорт

МИФ №1: «Минеральное масло лучше подходит для моей машины, так как оно натуральное, в отличие от синтетического»

«Этот миф очень популярен, – отмечает Марк Саусби. – Водители удивляются, когда я говорю им, что синтетическое масло гораздо «полезнее» для двигателя, чем минеральное. Минеральные смазочные материалы производятся из натуральной нефти, в то время как синтетические масла производятся путем химических преобразований с целью получения наибольшей эффективности работы двигателя. Специалисты «Шелл» разрабатывают синтетические масла специально для работы в более широком температурном диапазоне, поэтому они защищают двигатель гораздо лучше, чем минеральные масла. При запуске двигателя синтетическое моторное масло  не только поступает в самые узкие и удаленные места трения, начиная с самых первых секунд работы двигателя, но и за счет сниженной низкотемпературной вязкости снижает потери двигателя на преодоление сил трения в подшипниках, в поршневой группе, в газораспределительном механизме, тем самым обеспечивает дополнительную экономию топлива в тот момент, пока двигатель работает на обогащенной смеси. Недостаточное смазывание — одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому более быстрый запуск двигателя требует более быстрой подачи масла к критически важным узлам двигателя, что обеспечивает защиту от изнашивания в этот важный момент. В сравнении с типичным минеральным маслом SAE 15W-40, при использовании синтетического масла  5W-30 двигатель может запускаться до 4-х раз быстрее. Кроме того, увеличивается ресурс аккумуляторной батареи. Минеральное масло иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений и шлама на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает (например, заправка некачественным топливом с минимумом легкоиспаряющихся фракций)  или из-за частых поездок на короткие расстояния, когда двигатель не успевает прогреться. Эти отложения препятствуют нормальному смазыванию двигателя, вызывают повышение вязкости масла и рост расхода топлива, а в наихудшем случае при вскрытии двигателя на клапанной крышке и поддоне можно наблюдать последствия химического и термического разрушения минерального масла- черные мазеообразные отложения. Синтетические масла лучше противостоят всем этим угрозам двигателю.».

 

МИФ №2: «Нельзя использовать синтетическое масло в двигателе, если вы  использовали минеральное»

«Некоторые водители боятся использовать синтетическое масло, так как ранее они всегда заливали в свой автомобиль минеральное масло. Однако каким бы ни было моторное масло, главные параметры для его выбора – соответствие требованиям вязкости и спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. При этом, масло может быть как минеральным, так и синтетическим», – утверждает г-н Саусби.

 

МИФ №3: «Только моторное масло низкого качества становится черным в процессе использования»

«На самом деле, правда – в обратном. Если масло не окрашивается в черный цвет – это признак того, что оно не работает, – объясняет эксперт. –В большинстве масел содержатся специальные присадки, которые защищают двигатель, очищая его от отложений и нагаров. При этом они остаются в масле в виде суспензии. Для лучшей работы двигателя безопасней, чтобы загрязнения  оставались в масле в виде мелкодисперсных частичек, которые удаляются из двигателя при очередной замене масла, чем внутри двигателя, где они оседают на различных поверхностях деталей и в дальнейшем могут вызвать проблемы».

 

МИФ №4:  «Ездить на короткие дистанции лучше для двигателя»

«Водители, которые регулярно ездят на небольшие расстояния, могут наносить серьезный вред двигателю. Во время коротких поездок двигатель не нагревается до оптимальной рабочей температуры, и увеличивается вероятность образования низкотемпературных шламов. В таком случае водителям стоит использовать масло более высокого уровня, чтобы добиться лучшей защиты двигателя», – говорит г-н Саусби.

 

«К сожалению, и в Украине такие заблуждения – не редкость, – добавляет Кирилл Синявский, директор по продажам легкомоторных смазочных материалов «Шелл». – Наиболее распространен у нас миф №3. Удивительно, но ему поддаются даже работники сервисных станций. Мнение,  что в результате работы чернеет только масло плохого качества, неверно. В данном случае зависимость как раз обратная: чем качественней масло, тем эффективней оно связывает нагар двигателя, оставляя механизм чистым. Реже, но также встречается, миф №2. Особенно странно, что его придерживаются продавцы автомагазинов, которые считают, что не стоит менять тип масла. Вопросом «Какое масло вы использовали?» они вводят в заблуждение даже информированных покупателей. Не имеет никакого значения, каким маслом вы пользовались ранее. Если рекомендации автопроизводителей допускают использование полусинтетики по истечению нескольких лет, вы можете заливать полусинтетику после синтетики. Прислушивайтесь к рекомендациям автопроизводителя!»

 

Справка о компании:

«Шелл»  – крупнейшая группа компаний на мировом энергетическом рынке, существующий с начала ХХ века. Объединяет энергетические и нефтехимические компании, работающие в более чем 90 странах. Основными сферами деятельности является разведка, добыча и переработка углеводородов, маркетинг газа и производство электроэнергии, маркетинг нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, а также разработка возобновляемых источников энергии. «Шелл» является мировым лидером в области разработки и применения нефтегазовых технологий. «Шелл» неизменно поддерживает автоспорт, используя его также для разработки технологических инноваций по самым жестким критериям. Моторные масла «Shell Helix» для легковых автомобилей являются лидерами в линейке нового поколения. «Шелл» сотрудничает с мировыми компаниями, заключая долгосрочные договора и поддерживая лидеров авто отрасли.

 

Контактное лицо:

Заряна Лисица,

руководитель проектов HPPR

Тел.: 044 239 16 08

Коментувати
Facebook ::

HappyPeople

Агентство HappyPeople – молодое, свежее, уверенное в себе агентство ярких PR-поводов. Мы с удовольствием создаем и реализуем эффективные PR-события и долгосрочные коммуникационные программы. Сферы нашей специализации: PR-мероприятия, внутренние коммуникации, корпоративный PR, web-коммуникации и другие умные слова. Мы имеем широкий собирательно-накопительный опыт работы в коммуникациях, что позволяет нам качественно реализовывать проекты в различных сферах бизнеса. Среди наших клиентов – ТМ Caparol, Shell, АТЛ, Фрекен БОК, TUC, Корпорация «Биосфера».

Контактна особа: Юлия
Телефон: 38 044 246 79 49
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи