«Любые рэнкинги эффективны и репрезентативны лишь в том случае, если они основаны на прозрачной методике оценивания участников и имеют четкие критерии подведения результатов», - заявила консультант по коммуникациям Харьковского союза страховщиков Елена Привалова, выступая на круглом столе на тему «Рэнкинг публичности на фондовом рынке Украины», который состоялся 20 марта 2012 года в НКЦБФР.
По ее словам, деятельность финансовых учреждений очень чувствительна к любому ранжированию участников по тем или иным показателям. «Введение очередного рэнкинга, если его целью является формирование доверия потребителей к игрокам рынка и самому рэнкингу, должно основываться, в первую очередь, на прозрачных правилах участия всех представителей рынка, а не избранных игроков. Кроме этого, убеждена, что инициатива раскрытия информации и ведение рэнкинга прозрачности участников, особенно на финансовом рынке, должна исходить от регулятора рынка с привлечением профессиональных организаций, поскольку только такой рэнкинг может претендовать на полноту, достоверность и незаангажированность итоговых оценок, а значит, на доверие потребителей», - сказала Е.Привалова.