Категорії




Графік

2022

0 2 11

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[400] PR выходит на массовый рынок: на сайте Publicity открылся первый супермаркет PR-услуг

07.03.2012

Пост-релиз

 

6 марта 2012 г. на информационном сайте Publicity (www.publicity.kiev.ua) состоялась экспертная Интернет-конференция по теме: «PR-услуги оптом и в розницу: открылся первый в Украине PR-супермаркет». На вопросы Интернет-пользователей ответил генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерий Курейко.

В ходе Интернет-конференции эксперт ответил на более чем 20 вопросов Интернет-пользователй. Преимущественно вопросы касались назначения и особенностей функционирования PR-супермаркета, созданного Publicity Group на платформе информресурса publicity.kiev.ua.

Помимо этого, Валерий Курейко ответил на вопросы, касающиеся специфики розничных pr-услуг (а именно они представлены в PR-супермаркете), опыта обслуживания зарубежных клиентов, а также принял поздравления с 15-м годом деятельности Publicity Creating на украинском рынке PR-услуг.

Ниже приведены наиболее показательные вопросы экспертной конференции «PR-услуги оптом и в розницу», а также ответы на них:

 

§  Назовите, пожалуйста, главные преимущества заказа пиар-услуг «в розницу»? В чем именно компании выигрывают, обращаясь в ваш супермаркет?

В. Курейко: PR-супермаркет- это магазин для заказчиков пиар-услуг, которым нужно: 1) срочно, на сегодня, 2) какая-то конкретная, одна услуга или продукт, 3) недорого, 4) посмотреть ассортимент и набрать «комплект» из разных услуг на определенных период (например, квартал, полгода) и т.д.

Клиент получает услугу оперативно, профессионально, полностью в срок, с оговоренным отчетом. Сотрудники PR-супермаркета «PUBLICITY» к каждому заказу подходят с ответственностью и вниманием.

 

§  Как вообще возникла идея пиар-супермаркета? Вы сами это придумали, или такое уже есть где-то за рубежом?

В. Курейко: Идею подсказали сами клиенты. Они часто спрашивают – почему пиар-услуги нельзя выбрать и купить так же легко, как обычные товары? Конечно, PR коммуникации имеют свою специфику, но если говорить о массовом рынке, то тут действуют те же законы, что и в любых других услугах. Пиарщикам уже давно надо стать ближе к потребителям, к их нуждам и потребностям. Мы идем навстречу запросам клиентов со всех регионов Украины, да и других стран. Мы уверены, что проект будет востребован клиентами и даст конкретные решения для клиентов. Это перспективное направление.

 

§  У вас в разделе PR-супермаркет я насчитал 33 разных пиар-услуги. Не многовато ли? Вы действительно могли бы представить каждую из них на должном уровне?

В. Курейко: Вполне реален список из 100 услуг и продуктов, и это - на первом этапе. Так что ассортимент будет расширяться. А качество обслуживания высокое, согласно сути услуги и ее цене.

 

§  Как реально действует PR-супермаркет? Это просто метафора, или у вас действительно можно купить пресс-мероприятия, пиар-ивенты или пиар-кампанию в СМИ по определенным фиксированным ценам?

В. Курейко: Цены действительно фиксированные, за определенное наполнение продукта или услуги. Например, есть запросы, когда клиента интересует только локация и минимальный менеджмент мероприятия. Есть желание клиента поручить агентству ивент «под ключ», с полной разработкой креативной идеи, программы, полным уровнем ответственности за результат. И в первом , и во втором случае речь идет о пиар-мероприятии, но цены на них будут отличаться.

§  PR-супермаркет - очень интересная стуктура, наверное... Но насколько она популярна? Часто ли обращаются компании в ваш PR-супермаркет? Какие услуги чаще всего заказывают?

В. Курейко: Супермаркет открылся совсем недавно, но уже пошли запросы, причем из разных регионов Украині и даже из-за рубежа. Пока пользуется популярностью организация пресс-мероприятий.

 

§  Предвидятся ли в PR-супермаркете скидки на какие-либо услуги, как это бывает в настоящих супермаркетах?

В. Курейко: Да, скидки есть при следующей покупке, от трех заказов, от пяти, и т.д. По скидкам и бонусам все как в настоящем супермаркете.

 

§  Подскажите такой вопрос: а если меня интересуют более долгосрочные задачи (ну и програмы под них наверняка тоже д.б. более долгосрочные и более индивидуальные ) то куда обращаться? тоже в супермаркет?

В. Курейко: Обращайтесь в супермаркет PR-услуг «Publicity», Вас направят в профессиональную структуру, которая занимается долгосрочными программами продвижения - на рынках B2B и B2C.

 

§  Валерий, работаете ли вы с зарубежными заказчиками? Что чаще всего из услуг заказывают такие компании, или это все таки комплексное продвижение?

В. Курейко: В 2011 году зарубежные клиенты, как правило, обращались за текстовыми материалами, организацией интервью, отдельными пресс-мероприятиями. В этом году характер запросов несколько изменился – это уже комплексные проекты, работа со СМИ и целевыми общественностями. Пресс-мероприятия и пиар-мероприятия по-прежнему пользуются популярностью.

 

§  У меня вопрос по сути - сколько может стоить заказать у вас пресс-конференцию?

В. Курейко: Стоимость пресс-конференции варьируется в пределах от 10 -15 тыс. грн. до 25-50 тыс. грн., в зависимости от списка и сути комплекса услуг. Одного клиента интересует только зал и приглашение журналистов, а другого – организация круглого стола с лидерами мнений, присутствие телеканалов и внушительный список публикаций по итогам. Поэтому стоимость будет разная. Клиент получит конкретный результат.

§  Скажите пожалуйста, какие из ваших пиар-услуг самые актуальные, «писк сезона»?

В. Курейко: Все, что связано с on-line и синергии on-line и оff-line. Хотя словосочетание «писк сезона» несерьезно, по отношению к корпоративному PR. А вот к рознице – оно применимо. Например, сейчас «модно» делать онлайн-репортажи и видео-онлайн-трансляции с мероприятий.

 

§  Здравстсвуйте, Валерий! Поздравляю Publicity Creating и Вас как директора компании с 15-м годом на нашем PR-рынке! Поделитесь, пожалуйста, секретом столь долгого выживания в такой непростой ситуации, как у нас!

В. Курейко: Спасибо! Секрет один - работать над заказами, пожеланиями клиента и постоянно разрабатывать новые продукты и услуги. Покупатель всегда любит использовать новый продукт, который открывает новые горизонты и дает конкретные результаты.

 

Cтоит добавить, что в микроблоге информационного ресурса Publicity @publicitykiev на Twitter и на официальной странице спортала  в Facebook транслировались онлайн-репортажи с экспертной конференции, таким образом расширив его аудиторию  до 6000 наблюдателей.

С полной версией экспертной Интернет-конференции «PR-услуги оптом и в розницу: открылся первый в Украине PR-супермаркет» можно ознакомиться на странице Интернет-конференции: http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Internet_konferentsii/Anons_Internet_konferentsii_PR_uslugi_optom_i_v_roznitsu.html

 

7 марта 2012

 

Справка

Publicity Group – группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций. В состав Publicity Group входят компании: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

PR-супермаркет – розничное направление Publicity Group.

За дополнительной информацией обращайтесь:

[email protected]

Коментувати
Facebook ::

ИАЦ Publicity

Контактна особа: Ерохина Виктория

До компанії


Найновіші релізи