Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[338] «Iris». Глобальный обзор национальных систем здравоохранения 2011 г.

21.02.2012 | Медицина та фармацевтика, Сфера послуг, Держава і влада, Україна

Уникальный опрос общественного мнения, проведенный в 28 странах, иллюстрирует глубокую неудовлетворенность населения системой здравоохранения и ее управлением, несмотря на достаточную удовлетворенность индивидуальным медобслуживанием, особенно в отношении работы семейных врачей (или врачей общей практики).

В опросе, в котором приняли участие более 22 000 человек из 28 стран, партнеры глобальной маркетинговой исследовательской сети IRIS (International Research Institutes), представленной в Украине компанией «UMP» (Украинский Маркетинговый Проект), обнаружили глубокую неудовлетворенность большинством национальных систем здравоохранения. Тем не менее, такая неудовлетворенность в достаточной степени сбалансирована последними визитами к врачам общей практики (или врачам), работающим в государственной системе здравоохранения. Руководство самой системой может быть и плохое, но считается, что в ней работают хорошие специалисты.  И действительно, исследование продемонстрировало, что восприятие индивидуального  медобслуживания очень высоко, но, при этом, демонстрируется слабая оценка собственного здоровья в Восточной Европе, Китае и Чили.

Главное место в исследовании отводится тому, как принимаются решения по медицинским вопросам и к каким специалистам/средствам обращаются в этой связи. Сюда относится использование интернета для получения медицинской информации (51% общемировой показатель), со значительными колебаниями в показателях для каждой страны. Равным образом демонстрируется значительная сосредоточенность на типах посещаемых медицинских специалистов и разница в этом показателе по каждой стране.

Ключевые результаты и основные факты по Украине

1.       Общий обзор стандартной национальной системы в Европе и Америке демонстрирует очень плохой результат, в то время как в Азии население демонстрирует существенно лучшую удовлетворенность системой. Расхождение в показателях удовлетворенностью стандартной системой огромно - от 81% в Индонезии до 6% в Румынии.

a.       В Украине, а также в Египте, Колумбии, Румынии, Польше и Греции регистрируется несколько меньшая положительная реакция на национальную систему здравоохранения. Только 9% респондентов в Украине удовлетворены национальной системой здравоохранения.

2.       В 22 из 28 стран, где проводился опрос, удовлетворенность населения местной национальной системой демонстрирует показатели «низкий» или «очень низкий».  Большинство респондентов склонны обвинять в этом плохое управление системой, а не ее финансирование.

a.       В Украине 50% респондентов осуждают плохое управление в отношении слабой эффективности и качества работы системы, в то время как 41% отмечает недостаточность финансирования.

3.       В 21 из 28 изучаемых стран существует значительное предпочтение централизованному финансированию системы здравоохранения в противоположность индивидуальному финансированию своих собственных расходов на здравоохранение. В Америке и Германии ситуация совершенно отличная и демонстрирует почти равные предпочтения - половина склона к централизованному финансированию системы, в то время как другая половина отдает предпочтение финансирование частными лицами.

a.       В Украине респонденты отдают незначительное предпочтение 53% государственному финансированию системы здравоохранения по сравнению с частным финансированием - 41%.

b.      Из данного исследования можно вывести существенный результат, который заключается в значительной удовлетворенности семейными врачами или врачами общей практики. Большинство респондентов высоко оценивают свое последнее посещение семейного врача/врача общей практики, но данный показатель существенно ниже в Колумбии, Чили, России и в Украине в противоположность большинству исследуемых стран. Поразительно, что многие респонденты в разных странах мира демонстрируют негативное отношение к национальным системам здравоохранения, но, в то же время высоко оценивают отдельных специалистов, работающих в этой системе, не считая их руководство.

c.       Украинцы негативно оценивают своих семейных врачей с показателем 9% ‘очень довольны’ и 65% ‘частично довольны‘, который является самым низким показателем удовлетворенности в Европе.

4.       Многие респонденты в разных странах хотят принимать участие в принятии решений по лечению, которое их касается, а не следовать беспрекословно лечению назначенному врачами. Несмотря на то, что работа врачей оценивается высоко, многие (в 18 из 28 стран) ожидают, что могут внести свой вклад в принятие решения о своем лечении.

a.       Украина занимает 10-ое место в этой лиге ‘уверенности’ с 53% людей нацеленных на формирование своих собственных решений по лечению в сравнении с 37% людей, стремящихся, главным образом, к получению врачебных рекомендаций и консультаций.

5.       Врачи, семья, друзья и фармацевты являются важным источником информации о здоровье и лечении, но интернет остается вторым ключевым источником получения информации для 51% людей во всем мире. Однако существуют значительные колебания в чистом показателе его использования во всем мире.

a.       Только 33% людей в Украине обращаются к интернету, что демонстрирует явный контраст по сравнению с Польшей, где 83% используют интернет для этих целей. Брошюры и буклеты, представленные во врачебных кабинетах или клиниках, главным образом, используются посетителями/пациентами в Малайзии и Франции. В то время как использование таких типов брошюр ограничено в Украине (7%), а также в Италии, Индии и Египте.

6.       Исследование также было направлено на изучение  обращения к разным типам врачей-специалистов и его результаты продемонстрировали резкие структурные различия в разных мировых системах здравоохранения.

a.       Так, например, украинцы обращаются и к семейным врачам (47%) и к узким специалистам государственной системы здравоохранения (43%) и очень мало обращаются к врачам, работающим в частных клиниках (9%).

b.      К врачам частной практики обращаются более ограничено во многих странах, при этом, низкий уровень обращения к таким специалистам отмечается в Нидерландах, Канаде, Украине, Индонезии, Китае, Ирландии, Таиланде, Литве, Франции, Румынии и Германии.

7.       В 20 из 28 рассматриваемых стран более одной пятой взрослого населения имеют ‘некоторый опыт’ психических заболеваний и/или самоубийств, либо в силу непосредственного, личного опыта, либо посредством опыта от близких людей. Существует широкое понимание того, что психические заболевания распространены в большинстве рассматриваемых стран. При этом 6 из 10 респондентов во всех исследуемых странах, кроме пяти, считают, что в наше время психические заболевания широко распространены в мире.

a.       53% респондентов считают, что психические заболевания широко распространены в Украине, но только 12% обладают непосредственным опытом в этом отношении, что наводит на мысль, что эти заболевания более распространены, чем люди допускают или знают об этом. Такая позиция достаточно типична для большинства изучаемых стран.

8.       В исследовании отводится отдельное место внимательному изучению коэффициента заболеваемости тяжелыми болезнями, такими как рак, астма, болезни сердца, сахарный диабет, рассеянный склероз, язва желудка, и т.п. При этом демонстрируются значительные различия в показателях по странам. 12% и более страдают от повышенного холестерина в Канаде, Америке, Финляндии, Нидерландах и Таиланде. Намного более низкие показатели наблюдаются в других странах, на основании чего можно предположить о существовании различий в уровнях осведомленности и диагностики таких заболеваний, а не о низком коэффициенте заболеваемости.

IRIS (www.irisnetwork.org) - представляет собой крупнейшую мировую сеть, объединяющую независимых потребителей или агентства маркетинговых исследований. «Украинский Маркетинговый Проект» является членом этой организации от Украины. Сеть «IRIS» насчитывает 35 членов-агентств по всему миру, которые совместно работают над многими исследованиями и встречаются вместе 2 раза в году. Чтобы присоединиться к этой сети, необходимо соответствовать высоким стандартам и принять на себя обязательства по работе над исследованиями, представляющих общий интерес, как, например, настоящий «Обзор систем здравоохранения». Многие члены IRIS используют своих партнеров за границей для выполнения проектов и могут полагаться на их знания местной специфики, что гарантирует надлежащее качество выполнения исследований, а также уверенность в том, что исследование проводилось доверенным и уважаемым на местном уровне партнером.

Глобальный обзор систем здравоохранения 2011 г. «Iris» проводился надлежащим образом в каждой отдельно взятой стране, при этом, решение об оптимальной локальной методологии принималось на месте, но во всех странах использовался стандартный опросник. Полевые работы выполнялись в течение периода с августа по октябрь 2011 г.

Исчерпывающий графический анализ полученных результатов с медиа-комментариями можно получить у сотрудников компании «UMP» (Украина), которые также смогут организовать интервью или презентацию иностранным партнерам.

www.ump.ua

www.irisnetwork.org


Коментувати
Facebook ::

Украинский маркетинговый проект

Независимая маркетинговая и медиа исследовательская компания UMP. Основана в ноябре 1996 года. Компания сконцентрировала основные усилия на проведении медиа исследований для сетевых и региональных вещателей, рекламных агентств и рекламодателей. С начала 1998 компания UMP предлагает исследовательскую инфраструктуру - ad hoc количественные, качественные и панельные исследования. Исследовательская инфраструктура UMP - хорошо разработанная, многофункциональная система различных маркетинговых исследований, с помощью которой мы предоставляем любые количественные и качественные данные, включая результаты трекинговых исследований. Поле UMP охватывает все регионы Украины. Оно включает 25 региональных супервайзеров, собственную сеть из 420 интервьюеров и 25 независимых контролеров. Интервьюеры прошли обязательное общее обучение после набора и специальное обучение по каждому проекту, в котором они участвовали. Все супервайзеры и интервьюеры имеют хорошее образование, предпочтительно высшее, участвуют в маркетинговых и медиа исследованиях (качественных и/или количественных) от 2 до 5 лет. Все исследовательские проекты проводятся в соответствии с положениями Международного Кодекса ESOMAR (ICC/ESOMAR International Code of Marketing and Social Research Practice).

Контактна особа: Ярина Клочан
Телефон: +380 44 254 2252
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії