Концерн «Шелл», ведущий производитель смазочных материалов в мире, обновил сервис Shell LubeMatch, позволяющий в онлайн-режиме подобрать смазочные материалы для конкретной модели транспортного средства.
Обновленый сервис Shell LubeMatch на сайте www.shell.ua помогает быстро и легко подобрать смазочные материалы «Шелл», как для легковых автомобилей и мотоциклов, так и для коммерческой техники. Для подбора масла необходимо задать в поиске тип транспортного средства, марку и модель, после чего сервис Shell LubeMatch предоставит подробные данные о подходящих смазочных материалах и технических жидкостях. Сервис также порекомендует оптимальный интервал замены масла.
В числе нововведений сервиса Shell LubeMatch:
· Удобный интерфейс, позволяющий осуществлять поиск смазочного материала по типу транспортного средства, а не по марке масла;
· Улучшенный дизайн каталога;
· Возможность отправлять рекомендации по продуктам на электронную почту пользователя.
Сервис Shell LubeMatch доступен в 120 странах на 26 языках. Обновление интерфейса сайта сервиса Shell LubeMatch связано с растущей популярностью этого инструмента. В 2010 году на этом сайте было зафиксировано более 7 млн посещений. Ожидается, что в будущем посещаемость страницы значительно увеличится. Запуск обновленного каталога Shell LubeMatch был осуществлен в рамках глобального проекта по модернизации сайта Shell Lubricants для владельцев транспортных средств. Сайт предлагает информацию по всей продуктовой линейке смазочных материалов «Шелл», а также рассказывает о новых технологических разработках концерна, которые позволяют водителям получать дополнительные преимущества.
«Выбор моторного масла – вопрос, который регулярно встает перед водителями. Многие автомобилисты не хотят углубляться в техническую информацию о смазочных материалах, поэтому им бывает трудно определиться с выбором оптимального продукта для их автомобиля. Именно поэтому концерн «Шелл» запустил обновленный сервис LubeMatch, который позволяет без лишних сложностей подобрать подходящие смазочные материалы и технические жидкости», – отметил Дмитрий Кривицкий, Руководитель отдела технической поддержки «Шелл» в Украине.
ИНформация для справки:
Shell Lubricants
Название «Шелл Лубрикантс» (Shell Lubricants) относится к компаниям концерна «Шелл», занимающимся разработкой, производством и продвижением смазочных материалов различного назначения: для автомобилистов, коммерческого транспорта и промышленности, в том числе автомобильной, металлургической, горнодобывающей, химической, бумажно-целлюлозной, тяжелой промышленности и производства продуктов питания. Ассортимент смазочных материалов «Шелл» охватывает различные потребительские сегменты – от высококлассных до товаров массового потребления, включая такие бренды как Pennzoil®, Quaker State®, Shell Helix, Shell Tellus, Shell Rimula. «Шелл» также предлагает товары по уходу за автомобилем под брендом Monarch and Jiffy Lube®. Пятый год подряд «Шелл» является ведущим мировым поставщиком смазочных материалов – в 2009 году уровень продаж смазочных материалов концерна был выше по сравнению с любой другой компанией в мире. Доля «Шелл» по объемам продаж составляет 13,5% мирового рынка. Научно-исследовательские лаборатории «Шелл» находятся в Германии, Японии, Великобритании и США.
«Шелл»
«Шелл» – крупнейший концерн на мировом энергетическом рынке, существующий с начала ХХ века. Объединяет энергетические и нефтехимические компании, работающие в более чем 90 странах. Основными сферами деятельности является разведка, добыча и переработка углеводородов, маркетинг газа и производство электроэнергии, маркетинг нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, а также разработка возобновляемых источников энергии. «Шелл» является мировым лидером в области разработки и применения нефтегазовых технологий. «Шелл» неизменно поддерживает автоспорт, используя его также для разработки технологических инноваций по самым жестким критериям. Моторные масла «Shell Helix» для легковых автомобилей являются лидерами в линейке нового поколения. «Шелл» сотрудничает с мировыми компаниями, заключая долгосрочные договора и поддерживая лидеров авто отрасли.
ДЛЯ КОНТАКТОВ СМИ:
Заряна Лисица,
руководитель проектов HPPR
Тел.: 0 44 239 16 08
e-mail: [email protected]