Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[310] Доверие к власти резко упало во всем мире

30.01.2012 | PR, маркетинг, реклама, Україна

 

Доверие к власти резко упало во всем мире

Исследование Edelman Trust Barometer 2012 показало, что доверие к представителям власти и руководителям  компаний никогда еще не было таким низким

 

23 января 2011 года, Нью-Йорк. Вина за финансовый и политический хаос в 2011 году легла на плечи властей, так как доверие к этому институту упало на рекордные 9 пунктов и составил 43% во всем мире (по данным исследования 2012 Edelman Trust Barometer). В 17 из 25 стран, где проходило исследование, действиям властей доверяет меньше половины населения. В 12 странах власть уступает бизнесу, средствам информации и негосударственным организациям, как институту, которому доверяют меньше всего. Во Франции, Испании, Бразилии, Китае, России и Японии, а также еще 6 странах доверие к власти упало больше, чем на 10 пунктов. Представителям власти как спикерам сейчас доверяют менее всего. Лишь 29% считают их достойными доверия. Около половины общего населения – впервые исследование затронуло эту многочисленную группу – утверждают, что не верят в то, что правительственные лидеры говорят правду.

 

“Бизнес сейчас на большем доверии у населения, чем власть, и именно он найдет выход из кризиса доверия", – говорит Ричард Эдельман, президент и Генеральный Директор компании Edelman. “Но равновесие должно измениться так, чтобы бизнес стал как силой во благо, так и источником прибыли”.

 

Хотя бизнес претерпел меньшее и не столь резкое снижение уровня доверия к себе, на его пути тоже стоят свои препятствия. Доверие к бизнесу во всем мире упало с 56 до 53%, а в таких странах, как Франция и Германия, которые очутились в самом центре экономического кризиса в Еврозоне, падение доверия измеряется двузначными цифрами. Нехватка доверия к бизнесу распространилась и на Южную Корею, где снижение доверия составило 15 пунктов. Китай стал единственной страной, где доверие к бизнесу выросло с 61 до 71%.

 

Уровень доверия к руководителям  компаний снизился на 12 пунктов и составил 38%. Это рекордное падение за последние 9 лет. В Южной Корее и Японии он упал на 34 и 43 пункта соответственно.

В такой-вот ситуации падения доверия "таким же, как я" снова вошел в тройку "ораторов", которым доверяют больше всего. Уровень доверия к нему вырос на рекордное количество пунктов с 2004 года. "Таким же, как я" обогнали лишь ученые и специалисты. Обычные работники тоже подскочили в рейтинге. С конца списка они переместились на четвертое место, добавив к уровню доверия рекордные 16 пунктов. Сайты социальных сетей, микроблогов и информационного обмена превзошли все ожидания – уровень доверия к ним, как к наиболее правдивым источникам информации о компании, вырос на 88, 86 и 75% соответственно.

 

“Это еще одно доказательство рассеивания авторитета,” – говорит г-н Эдельман. “Умный предприниматель сначала будет говорить с работниками, так как население сейчас больше доверяет друг другу, чем официальным институтам”.

 

Исследование 2012 Trust Barometer выявило, что факторы, отвечающие за формирование сегодняшнего уровня доверия, не так важны, как те, которые будут формировать доверие в будущем. Стойкий финансовый доход, инновационные продукты и уважаемое всеми руководство являются первостепенными факторами, на которых основывается уровень доверия сегодня. Однако, прислушиваться к отзывам потребителей и ставить потребителей выше доходов – куда более важно, если хочешь сформировать доверие к себе в будущем.

 

“Наш анализ показывает, что производственных факторов, формирующих доверие к бизнесу сегодня, недостаточно, чтобы увеличить доверие к нему в будущем", – утверждает Нил Флигер, президент компании Strategy One – исследовательская компания Edelman. “Дальнейшие действия требуют большей ориентации на общественные проблемы и проблемы сотрудников”.

 

Несмотря на то, что бизнесу доверяют намного больше, чем власти, 49% респондентов во всем мире считают, что власть недостаточно регулирует бизнес. Около 1/3 хотят, чтобы правительство защитило их от безответственной деловой практики, а 1/4 хочет регулирования, которое обеспечит ответственное поведение компаний. "Вмешательство, которого люди ждут от правительства, состоит в изменениях, которые бизнес может активизировать и воплотить самостоятельно", - говорит г-н Эдельман.

 

Банки и финансовые фирмы снова теряют доверие. Они заняли 2 последних места в рейтинге во Франции, Испании, Бразилии, Японии и Южной Корее, где был зарегистрирован самый большой уровень падения. Технологии остаются источником, которому доверяют больше всего во всем мире.

 

Средства информации – единственный институт, доверие к которому выросло и поднялось на целых 50%. Скачки уровня доверия в отдельных регионах составили 20 пунктов (Индия), 18 пунктов (США), 15 пунктов (Великобритания) и 12 пунктов (Италия).

 

“Так как медиа-среда определяет размерность и предлагает все больше опций, ей начинают оказывать все большее доверие”, - говорит Алан Вандермолен, Президент и генеральный директор подразделения Edelman по глобальным практикам и междисциплинарному бизнесу, исследованиям и консалтингу. "СМИ также проделали отличную работу в этом ушедшем году, осветив финансовые проблему в Евросоюзе".

 

В Японии, где в марте прошлого года произошло землетрясение, а потом и ядерная катастрофа, доверие сильно упало к трем из четырех институтов, в том числе к власти (на 26 пунктов), средствам информации (на 12 пунктов) и негосударственным организациям (на 21 пункт). Это падение доверия распространилось и на 5 отраслей, в т.ч. на энергетический сектор (на 46 пунктов), СМИ (на 21 пункт), банки (на 20 пунктов) и финансовые компании (на 17 пунктов).

 

“Непрочность доверия никогда не была такой явной, как за минувший год в Японии, где недостаток лидерских качеств власти и непрозрачность местных коммунальных служб помогли выявить огромные недостатки административно-управленческого подхода к коммуникациям", - поясняет г-н Эдельман.

 

 

 

 

Среди других выводов исследования Edelman Trust Barometer 2012:

 

  • В США три основных института стоят на прочных позициях в отличие от прошлого года, когда уровень доверия к негосударственным организациям, СМИ, бизнесу и власти значительно упал.

 

  • Традиционным средствам информации и Интернет-поисковикам как источникам информации больше всего доверяют те, кто ищет общие новости и информацию, информацию о новых продуктах, новости об экологическом кризисе и сообщения компаний. По результатам исследования Barometer больше всего по-прежнему доверяют традиционным средствам информации, телевидению, газетам и журналам.

 

  • В возрастной группе от 18 до 29 цифровые медиа являются самым популярным источником информации и новостей общего характера.

 

  • За исключением технологий и автопрома, в Южной Корее наблюдается необычно резкое падение уровня доверия во всех отраслях. Телекоммуникации – на 32 пункта (уровень доверия составил 39%) и финансовые компании – на 25 пунктов (уровень доверия составил 39%) пережили самое большое падение доверия.

 

  • Самое серьезное падение уровня доверия ко всем главным институтам наблюдается в Бразилии: доверие к власти упало на 53 пункта, к негосударственным организациям – на 31 пункт, к бизнесу – на 18 пунктов и к средствам информации – на 12 пунктов. На момент проведения прошлогоднего исследования Trust Barometer Бразилия как раз выиграла право проведения Чемпионата Мира по футболу 2014 года и Летних Олимпийских Игр 2016 года, Президентом страны стала Дилма Руссефф. Падение доверия, выявленное в этом году, объясняется возвращением к нормальному состоянию бизнеса и арестом четырех чиновников за коррупцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

Об исследовании Edelman Trust Barometer

Исследование 2012 Edelman Trust Barometer – это 12-е по счету ежегодное исследование доверия и репутации. Исследование проводилось исследовательской фирмой StrategyOne и являло собой 20-минутный онлайн-опрос, проводимый с 10 октября по 30 ноября 2011 года. Для исследования 2012 Edelman Trust Barometer было выбрано 25000 респондентов среди общего населения, среди них 5 600 человек информированного населения, в двух возрастных группах (25-34 и 35-64) в 25 странах. Все информированные респонденты отвечали следующим критериям: с высшим образованием; с уровнем семейного дохода в верхней квартиле для своего возраста и страны; читают и смотрят деловые новости и средства рекламы, рассчитанные на специалистов минимум несколько раз в неделю; следят за вопросами государственной политики минимум несколько раз в неделю. Подробная информация на http://www.edelman.com/trust или по телефону 212.729.2166.

 

О компании Edelman

Компания Edelman – крупнейшая в мире независимая PR-компания, которая имеет собственные офисы в 60 городах, 4000 сотрудников по всему миру, а также филиалы в более, чем 30 странах. Edelman была названа лучшей PR-компанией десятилетия по версии издательства Advertising Age и вошла в рейтинг “Агентств списка «А» 2010”, а также признана «Лучшим местом для работы 2010»; получила награду European Excellence Awards как «Лучшее агентство года 2010»; «Лучшее агентство года 2009» по версии издательства PRWeek; признана «Лучшим агентством десятилетия» по версии Holmes Report и «Лучшим консультантом года в азиатско-тихоокеанском регионе 2009»; вошла в пятерку лидеров рейтинга «Лучшее место для работы 2011» по версии Glassdoor. Edelman владеет такими специализированными фирмами, как Blue (реклама), StrategyOne (исследования), Ruth (интегрированный маркетинг), DJE Science (коммуникации в медицинском образовании, издательстве и науке), MATTER (спорт, спонсорство и развлечения) и Edelman Consulting. Больше информации на http://www.edelman.com/

 

 

 

Коментувати
Facebook ::

NobletMedia CIS

NobletMedia CIS
PR-agency

Телефон: (044) 201-10-95
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи