Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[202] Определены методы борьбы с нелегальными перевозчиками, – Игорь Шкиря

23.01.2012 | Транспорт, Политика, Украина

Ситуация с нелегальными перевозчиками в Украине приобрела катастрофический характер и требует решения на государственном уровне. Об этом в ходе последнего заседания рабочей группы Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи заявил ее председатель, руководитель Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков, народный депутат Украины Игорь Шкиря.

Как отметил парламентарий, от деятельности нелегальных перевозчиков государственный бюджет ежегодно недополучает до 10 млрд грн. «Экономические потери – это одно. Главная проблема – почти полное несоблюдение требований безопасности перевозок, о чем свидетельствует рост ДТП с участием “нелегалов”. И никакие финансовые потери не сравнятся с человеческой трагедией», – сказал Игорь Шкиря.

Руководитель рабочей группы доложил, что общественные организации и ассоциации перевозчиков разработали основные методы борьбы с «нелегалами», которые требуют поддержки на законодательном уровне.

Сегодня каждый третий украинский перевозчик является нелегальным. К их числу относятся и так называемые «серые нелегалы» – частные предприниматели, работающие на системе единого налога с правом предоставлять услуги нерегулярных пассажирских перевозок («рейсы под заказ»), имеющие в автопарке не более трех транспортных средств. При этом «серые нелегалы» фактически выходят на наиболее рентабельные маршруты, осуществляя незаконную перевозку пассажиров. «Легальные же перевозчики, обслуживающие регулярные маршруты, работают на общей системе налогообложения.  В этом на сегодняшний день есть существенный конфликт. Поэтому с целью создания равных условий для всех участников мы выступаем за введение единой системы налогообложения – общей», – констатировал Игорь Шкиря.

Народный депутат пояснил, что упрощенная система налогообложения многих устраивает, так как это легкий путь не платить налоги в полном объеме, не оплачивать сборы автостанциям, не содержать необходимый штат сотрудников (в том числе, обеспечивающий надлежащее состояние техники, предрейсовый медицинский осмотр водителей и др.). «И можно понять людей, занимающихся частным извозом: им нужно зарабатывать средства для своей семьи и отрабатывать автобус или автомобиль, который они взяли в кредит. Но мы должны думать о государстве, мы должны думать о гражданах. Ведь перевозка пассажиров – это социально-ответственный бизнес. Если мы говорим о ситуации, представляя интересы государства, то налоги обязаны платить все и на одинаковых условиях. Если мы говорим с точки зрения пассажиров, то, здесь, прежде всего, затрагивается тема безопасности перевозок, качества предоставляемых услуг, обслуживания льготных категорий и пр.», – продолжил руководитель рабочей группы парламентского комитета, акцентировав, что создание равных условий работы на рынке заставит перевозчиков вести добросовестную борьбу за пассажира, повышая уровень услуг, оптимизируя стоимость перевозок.

Игорь Шкиря подчеркнул, что Всеукраинской ассоциацией автомобильных перевозчиков (ВААП) поддерживается инициатива ужесточения санкций по отношению к «нелегалам». «Прежде всего, необходимо существенно увеличить размер штрафных санкций, в случае многократных нарушений – вплоть до изъятия автотранспорта. А при нынешних минимальных штрафах и ответственность водителей будет минимальной», – констатировал руководитель рабочей группы.

Также борьбе с диким рынком будет способствовать реализация плана Министерства инфраструктуры по укрупнению автомобильных пассажирских перевозчиков. «В рамках реализации намеченного плана постепенно будут внедряться обязательные требования по выдаче лицензий на предоставление услуг по перевозке пассажиров с учетом минимального количества транспортных средств субъекта хозяйствования. В частности, с 2016 года лицензию получит перевозчик, который располагает парком минимум из 10 транспортных средств, с 2018-го – из 15, а с 2020-го – 20 автобусов. При такой системе мелкие автоперевозчики вынуждены будут объединяться в более крупные предприятия, которые позволят им проводить должное техническое сопровождение парка, закупать новую технику и пр.», – считает Игорь Шкиря.

Руководитель рабочей группы напомнил, что борьба с нелегальными перевозчиками ведется на протяжении многих лет. Однако усилий профильных ведомств и транспортных общественных организаций уже недостаточно – масштабы нелегальных перевозок достигли катастрофических масштабов, и для изменения ситуации необходима консолидация всех ветвей власти и принятие жестких мер на уровне Кабинета министров Украины. «Обсуждать проблему “нелегалов” на уровне транспортных организаций и ассоциаций, профильного парламентского комитета уже мало. Нужно проводить работу в государственном масштабе. Для этого необходимо провести расширенное совещание на уровне Кабинета министров при участии первых лиц профильных и смежных ведомств, правоохранительных органов, губернаторов областей. Только путем объединения усилий, разработки и внедрения эффективных жестких мер по легализации пассажирских перевозок мы сможем изменить ситуацию, упорядочить рынок автоперевозок и повысить безопасность пассажиров», - подчеркнул Игорь Шкиря.
Комментировать
Facebook ::

Пресс-служба народного депутата Украины Шкири И. Н.

Контактное лицо: Лариса Лисняк
Телефон: +38 (067) 522-50-04
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы