Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[421] Интернет-домоводство, или почему российское жилище скоро станет не хуже европейского?

31.12.2011 | Рынки и торговля, РФ

Рынок товаров для дома — из реальности в Сеть!


В 2012 году российский электронный рынок товаров для дома может увеличится на 64%, при этом общий рост рынка товаров для дома прогнозируется на уровне около 15%. К такому выводу аналитический отдел компании «Домости» пришел на основании данных Forrester Research об объемах глобального рынка электронной коммерции, ёмкости рынка товаров для дома и статистки продаж интернет-магазина www.domosti.ru в 2011 году.


Указанный тренд, с одной стороны, отвечает росту количества пользователей сети Интернет, поскольку осенью 2011 года Россия стала европейским лидером по количеству пользователей Сети, а с другой, характеризует оживление, которое наблюдается в области электронной торговли.



Российский рынок — суровый и беспощадный


Необходимо отметить, что в настоящее время российский рынок товаров для дома (сегменты Homelife/Household и Handmade) сильно отличается от европейского и, с точки зрения потребителя, отличается в худшую сторону. Причиной этого отставания является сама структура рынка, который фактически разделен между крупными игроками-гипермаркетами, такими как OBI, IKEA, Leroy Merlin, Castorama и неизвестными строительными лавочками.


Это в корне противоречит европейскому подходу к ведению домашнего хозяйства, который предполагает, что наряду с гипермакетами ведут работу и небольшие интерьерные магазины, находящиеся практически в шаговой доступности от клиента. Хозяева таких магазинов зачастую лично знакомы со своими покупателями, что, в сочетании с привлекательной стоимостью товаров, позволяет им постоянно предлагать потребителям новые и интересные продукты.


Еще одним фактором, негативно сказывающимся на развитии рынка товаров для дома, является «тяжелое наследство» эпохи советского дефицита. Постоянная нехватка товаров на полках советских магазинов не прошла даром для целых поколений граждан РФ, в результате чего по уровню культуры потребления товаров для дома средний россиянин заметно отстает от среднего европейца.


Рассматривая ситуацию в целом, цепочку проблем можно описать следующим образом: импортеры везут только те товары, которые гарантированно выкупят магазины, а магазины, в свою очередь, выставляют на полки только то, что можно купить у оптовиков. Таким образом, формируется замкнутый цикл, в котором мнению конечного потребителя внимания практически не уделяется!


Очевидно, что при таком положении дел российские интерьеры еще долго будут уступать европейским по целому ряду качеств. Более того, данная ситуация усугубляется в отдельных регионах, где по причине плохой доступности и, как следствие, из-за высоких закупочных цен, магазины пополняют ассортимент практически раз в год и не могут позволить себе в нём ошибиться. О каких дизайнерских трендах в обычных квартирах может идти речь, если купить модную и современную вещь порой просто невозможно?



Интернет-будущее российского жилища


Что же может стать спасением для рядового российского потребителя? Учитывая описанное выше оживление в отрасли электронной торговли , предположим, что улучшением интерьера в российских многоэтажках, хрущёвках, сталинках, дачах и частных домах займется Интернет!


Дело в том, что интернет-торговля позволяет получать данные о покупательском спросе быстрее и проще, чем реальная торговля: вместо того, чтобы завозить новый товар в тысячи обычных магазинов, достаточно разместить его фотографию на сайте. Причем сделать это можно до того, как товар окажется на складе магазина и даже до того, как он будет произведен в достаточном количестве. В результате потребитель покупает не продукт, навязанный ему ассортиментными менеджерами магазинов, а тот, который выбрал он сам.


Магазинам же остается лишь заниматься логистикой и подстраивать ассортимент под реальные нужды потребителей. Такой подход не только позволяет в полной мере воспользоваться медийными и социальными возможностями Сети, но и дает возможность оперативно оповещать потребителя об актуальных течениях в мире домашнего хозяйства и кардинально реорганизовывает рынок: отныне он построен вокруг потребителя и его запросов и перестает быть направленным на решение задачи сбыть залежалый «no name» товар со складов.



Domosti.ru — заявка на лидерство уже сделана


Сегодня Домости — это крупнейший портал, посвященный домашнему хозяйству, дизайну и эко-ремонту. В ассортименте интернет-магазина www.domosti.ru представлено более 50 тысяч товаров для дома, что соответствует ассортиментной линейке гипермаркета. Составляющими глобального проекта Домости являются: служба поддержки, которая предоставляет пользователям самую разнообразную информацию о товарах магазина, а также онлайн-журнал с собственной службой новостей и журналистами, которые регулярно посещают тематические выставки, семинары и прочие мероприятия.


В компании работает не более 100 человек, но этого штата хватает для своевременной закупки товаров, удовлетворения возрастающего спроса, поиска новых предложений от поставщиков и производителей. Кроме того, интернет-магазин портала Домости осуществляет доставку товаров по Москве с помощью собственной службы, а для доставки по России мы пользуемся известными службами экспресс-доставки.


Цель проекта Домости — предоставить российскому потребителю все возможности для покупки наиболее интересных товаров, дать достоверную информацию по вопросам ведения домашнего хозяйства и снабдить последними новостями из мира искусства, культуры и дизайна. Наша стратегическая задача — помочь гражданам России сравняться с Европой по уровню комфорта и эстетики жилой среды, а по возможности и обогнать Запад!



О планах проекта Домости


В условиях роста электронного рынка товаров для дома портал Домости ведет наступление широким фронтом. Но наиболее важными для нас являются три направления. Во-первых, интернет-магазин www.domosti.ru ежедневно проводит серьезную аналитическую работу, выявляя потребительские тренды и пытаясь предвосхитить их. Для этого мы собираем информацию о продажах, запросах пользователей, сезонных всплесках и т. д., чтобы заранее определить наиболее интересные для наших покупателей товары.


Во-вторых, в 2012 году мы планируем сделать медийную составляющую нашего ресурса ещё более интересной и яркой. Расширится штат нашей редакции, работающий над информированием потребителей о современных тенденциях в домоводстве.


В-третьих, Домости не собираются почивать на лаврах. Мы постоянно работаем над оптимизацией внутренних процессов: улучшаем работу службы доставки, рассматриваем варианты открытия на портале собственной биржи дизайнеров, а также готовимся к производству наиболее интересных товаров под собственным брендом.


Дома — хорошо! А хорошо потому, что есть Домости. Оставайтесь с нами!




Контакты для прессы



Иван Ткаченко,

Главный редактор

[email protected]


Наталия Завьялова,

Редактор

[email protected]


Андрей Зиенко,

Генеральный директор

ООО «Домости»

[email protected]

Комментировать
Facebook ::

Домости

DOMOSTI.ru – интернет-магазин товаров для дома Приветствуем вас на нашем портале! DOMOSTI.ru — это уникальный проект, объединивший в себе виртуальный торговый зал с интернет-магазином, журнал, форум, социальную сеть и службу поддержки! Здесь вы найдёте всё, что нужно, а именно: - товары для дома - товары для дачи - мебель - предметы интерьера - товары для уборки - принадлежности для ванны и бани - текстиль для спальни - вазы - зеркала - светильники - настольные игры - и многое-многое другое. Виртуальный торговый зал портала DOMOSTI.ru – это огромный ассортимент только самых лучших товаров для дома. На онлайн-полках нашего магазина уже более 30 000 наименований товаров, но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем находить и привозить новые и нужные «домости», чтобы сделать ваш дом уютным. Менеджеры call-центра DOMOSTI.ru обслуживают покупателей 7 дней в неделю. Мы с каждым днём делаем сайт удобнее, чтобы с помощью фильтров вы могли в три-четыре клика найти свой товар. На DOMOSTI.ru легко выбрать и получить всю информацию о товаре, не выходя из дома и не потратив лишнего времени.

Контактное лицо: Завьялова Наталия
Телефон: 8(495)646-01-36
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании